Стоит ли приобретать новую пассажирскую Газель-Некст с дизельным мотором? Сможет ли она окупить себя за год если на ней ежедневно работать на городском маршруте с хорошим пассажиропотоком?
Окупит ли себя за год пассажирская Газель-Некст?
Альберт,
Однозначно не окупит. Я бы "забивал" срок окупаемости три года. И это при хорошем пассажиропотоке...
Предполагаю, что за год окупится невероятно. Если только на трассе с хорошим пассажиропотоком и с круглосуточной работой ваших водителей по сменам. Да и то вряд ли, ведь ночью вам не будет больших денег.
Альберт, Здравствуйте! Смотря какая конкуренция на маршруте, тоже влияющий фактор на окупаемость, вас на маршруте может быть 5 автобусов, и вы будите катать битком, естественно и зарабатывать больше, ну а если 7-8 полупустых, конечно же прибыль разделится на 7-8 человек, и срок окупаемости растянется на длительное время.
Один год - слишком оптимистическое ожидание по окупаемости любой техники, необходимо ставить более реальные цели.
Действительно, все зависит от маршрута и спроса. Если маршрутка будет в обе стороны полностью забита пассажирами, и стоимость маршрута будет достойной, то вероятность окупаемости велика.
А что, Альберт, Вы собираетесь покупать машину на маршрут и до сих пор не рассчитали её окупаемость? Не верю. Окупаемость рассчитывается за пять минут. А те кто работает в данном бизнесе в Вашем регионе могут сказать и без рассчёта.
Очень много нюансов надо знать, чтобы рассчитать окупаемость. И самое интересное, а нам то откуда их знать? Например, сколько у вас стоит дизель, как далеко находятся заправки от маршрута, кто будет работать и во сколько смен, как часто у вас проходят проверки пассажирского транспорта гаишниками, и прочее.
Вы либо пишите всё в подробностях, либо уж как нибудь сами считайте.Если уверены что пассажиропоток будет стабилен, то можно пробовать, но не за год явно она окупится.
Ирина,
Назовите более рентабельный пассажирский микроавтобус аналогичной вместимости. "Китайцев" не предлагать.
Альберт, , не зацикливайтесь сразу на сроках окупаемости автомобиля. Если есть желание попробовать свои силы на перевозках - начинайте, Газель-Некст - хороший вариант.
Честно говоря, нет. Мой друг пытался работать, да не выгодно было. Я тоже с этим делом решил не связываться.
Если бы все было так просто. За год точно не окупится, даже если будут хорошие заказы, но Газель-Некст отличный автомобиль.
Я также думаю, то года для окупаемости газели будет маловато. В лучшем случае Газель окупится за 2 года. Удачи вам.
Недорогая, в хорошем состоянии Б/У, может, бы т окупилась. Но на новой, вы не сможете заработать столько денег, работая маршрутчиком.
Тут слишком много факторов, которые надо учесть. Например, в Москве многих частных маршруточников выдавили из этого бизнеса. Теперь нечто похожее происходит в Московской области - остаются только монополисты. Так что сперва проанализируйте, сможете ли вы работать на своей пассажирской "Газели" там, где вы планируете.
За один год вряд ли. Вот за несколько лет ещё может быть.
А что мешает просчитать доходы и соответственно окупаемость, зная стоимость проезда, примерное количество перевезенных пассажиров за день и расходы на обслуживание авто?
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Вернется ли "бортовая" работа? |
17 |
622 |
от Владислав Викторович |
В какой службе сейчас выгодно работать? |
22 |
765 |
от Nikola |
Как происходит оплата за багаж? |
37 |
3605 |
от Владислав Викторович |
Везти клиента за небольшую плату сознательный выбор таксиста? |
37 |
1480 |
от Виктор |
Таксист завышает цену |
175 |
4511 |
от Иван Библиотекин |