На улицах появляется всё больше автобусов использующих в качестве топлива метан, которых закачивается в баллоны под давлением в 200 атмосфер. Как такая экономия может отразиться на безопасности пассажиров?
Насколько может быть опасен автобус с ГБО?
Если газобаллонное оборудование сертифицировано, безопасность автобуса с ним не ниже безопасности его бензиновых "братьев".
Альберт,
Кстати, автобусы на газе появились на наших дорогах лет 30 - 40 тому. За это время с ними не было ни одной "громкой неприятности".
На моей памяти, случаи бывали. Однако все они, следствия самодельного и самостоятельного обслуживания ГБО.
Газовое оборудование надо устанавливать не кустарного «производства», а заводского. Не безопасность одинаковая как в газовом оборудовании, так и в бензиновом.
Проблемы возникают при установке ГБО неквалифицированным мастером, в маршрутных автобусах такая ситуация практически исключена.
Владимир Герман,
Квалификация людей, ремонтирующих маршрутки и "большие" автобусы, гораздо ниже, чем у ремонтников легковушек.
Женя,
Это не так, газ потенциально значительно опаснее. Бензин или дизтопливо не закачивают в бак под давлением.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Какой максимальный пробег может быть у маршрутного такси? |
23 |
2109 |
от Юрий Александрович |
Как ограничить количество маршрутных такси? |
32 |
1133 |
от Владислав Викторович |
Что делать в ситуации, если у таксиста нет сдачи? |
92 |
8381 |
от Грёбаный насос |
Нужны советы по открытию бизнеса пассажирких перевозок |
14 |
1098 |
от Виталий |
Может быть стоит обязать водителей маршруток делать голосовое объявление остановок? |
69 |
2855 |
от Василий Антонов |