Работаю на Газели 2006 года, на средних оборотах двигателя в среднем 3,6 оборотов. Использовал shell но меня не впечатлило. Посоветуйте или поделитесь опытом, какое лучше использовать?
Масло для Газели
А чем именно не понравилось масло Shell? Я в 402-й двигатель заливал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40. Купить его можно практически на любой заправке, но я покупал в специализированном магазине. Мне нравилось это масло особенно зимой. На 10W40 двигатель туговато стартовал при -20, а на этом масле стартует хоть при -30 не туго и практически с полуоборота, правда, если аккумулятор хороший и нет проблем с топливной системой.
Я всегда использовал Кастрол Магнатек, другие масла я просто не покупал. Кастрол неплохое масло.
Зачем в старенькую Газель лить масло для дорогих иномарок? У меня есть знакомый владелец Газели, который заливает исключительно минералку. Двигатель на его машине в отличном состоянии, как впрочем и весь автомобиль.
По отзывам смотрю что не один я такой) Так же лью Кастрол Магнатек, за свои деньги полностью себя оправдывает.
Все- таки, использовал другое масло, я считаю что все же Кастрол Магнатек лучшее масло среди аналогов.
Кастрол Магнатек самое лучшее на мой взгляд самое лучшее моторное масло.
Да-да, я бы посоветовал посмотреть что-то из Кастрол. У нас постоянно покупают именно это масло. Работают автомобили хорошо, никаких нареканий. Советую.
Если покупаете масло, то делать это надо в специализированном магазине. Проблема в том, что сейчас очень много подделок есть. А в магазинах, можно купить масло рассчитанное именно на вашу газель.
Эти двигателя прекрасно работают на минеральных маслах.Регулярная замена 7-8 тысяч км.,и практично и экономично.Тем более и,как правило приходится доливать в процессе эксплуатации не новых машин.
Я много масел на своем автомобиле успел проверить, поверьте мне, лучше чем Кастрол не нашлось, так что можете и вы смело заливать такое, но ездите по меньше чем надо, это для надежности.