28 июня состоялась общеевропейская транспортная забастовка

28 июня состоялась общеевропейская транспортная забастовка. Но её никто не заметил. В СМИ это событие не получило должного отражения. Протест водителей проигнорировали. В этот день предприниматели и работники отрасли должны были отказаться от перевозки грузов, не вступать в переговоры с грузовладельцами, не заключать новых договоров и даже не заправлять грузовики.

Перевозчики хотели обратить внимание на всю важность их работы. Ведь услуги перевозки грузов относятся в экономикообразующим факторам. Транспортные тарифы закладываются в стоимость товара и отражают состояние экономики каждого государства.

общеевропейская транспортная забастовка

И всё же протест европейских перевозчиков оказался совершенно незамеченным. Потому что не было видно ни представителей западных СМИ, ни лиц, занимающихся грузооборотом. Запланированная забастовка не привлекла внимание властей. Мало того, о ней не заикнулись даже отраслевые интернет-порталы. Намеченный день прошёл, а работа перевозчиков продолжается как ни в чём не бывало. Требования бастующих в рамках общеевропейской транспортной забастовки всё же заслуживают того, чтобы их хотя бы обсудили.

  1. Отмена любых административных ограничений на количество транспортных операций в пределах ЕС. Транспортный рынок должен быть избавлен от чрезмерного контроля парламента ЕС. Безусловно, это не означает свободу в системе работы водителя. Режим труда и отдыха должен соблюдаться, поскольку от этого зависит не только здоровье водителя, но и безопасность всех участников дорожного движения.
  2. Отмена обязательств по созданию документации для сотрудников, осуществляющих перевозку грузов, на языке страны, в которой осуществляется данная перевозка.
  3. Покрытие международных перевозок единым налогом НДС, уплачиваемым в страну, в которой перевозка была завершена.
  4. Объединение всех правил ведения и оформления транспортных операций в одном акте и запрет дополнительных требований в любой форме отдельными государствами-членами ЕС.
  5. Создание единого общеевропейского пенсионного фонда для водителей, выполняющих международные перевозки и создание единых правил оплаты труда на всей территории ЕС.
  6. Упрощение системы расчета рабочего времени водителя.
  7. Введение запрета на сроки оплаты за перевозку более чем 30 дней.
  8. Обязательное выполнение всеми странами ЕС положений об электронной накладной.
  9. Обновление Конвенции CMR путем адаптации ее к этим требованиям.
Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 517
Автор новости: / Дата публикации: 28-06-2019
Поиск запроса "общеевропейская транспортная забастовка " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Астрахань 17.07.2019

Очень показательное мероприятие когда интерес средств массовой информации совсем не был акцентирован на него как будто оно одновременно для всех было не интересно.

0
0
Ответить
Александра 02.09.2021

Крупномасштабная забастовка. И последствия,  не сказать,  что очень положительные. Не продуманы были условия. Даже сми абсолютно не заинтересовались этой ситуацией. 

0
0
Ответить
Александр Москва 29.09.2023

Я бы не сказал, что совсем не заметили общеевропейскую транспортную  забастовку, ее, конечно, заметили,  но учтены требования водителей не были.  Хотя на мой взгляд,  они были абсолютно правомерны и справедливы, особенно,  что касается единого налога НДС. 

0
0
Ответить
Виссарион 06.11.2024

Честно говоря, я удивлён, что такая значимая забастовка осталась практически незамеченной. В транспортной индустрии, как и в любой другой, очень важно, чтобы голос работников был услышан. Несколько лет назад в Германии была похожая ситуация, когда локальные забастовки железнодорожников привели к изменениям в тарифной политике и улучшению условий труда. Здесь же, несмотря на масштабы, всё прошло как-то мимо внимания общественности и властей. Возможно, это связано с отсутствием чёткой координации или недостаточной поддержкой со стороны СМИ. С другой стороны, требования перевозчиков выглядят вполне обоснованными. Например, введение единого НДС и упрощение документации действительно могут облегчить работу водителей и снизить затраты компаний. Это напоминает реформы, которые проходили в авиаперевозках, когда единые стандарты позволили снизить издержки и улучшить качество обслуживания. Однако, как и в любом большом начинании, важно учитывать все возможные последствия. Введение единого пенсионного фонда и единых правил оплаты труда может вызвать недовольство в странах с разным уровнем экономического развития. Тем не менее, я считаю, что обсуждение таких вопросов должно проходить на уровне ЕС, а не оставаться в тени. Возможно, стоит использовать опыт других отраслей и стран, чтобы найти оптимальное решение. В любом случае, игнорирование такой инициативы — это шаг назад в развитии транспортной системы Европы.

0
0
Ответить
Усама 07.11.2024

Незамеченная забастовка — это упущенная возможность для изменений. Вопросы, поднятые перевозчиками, действительно важны. Особенно интересна идея единого НДС, она может упростить многие процессы. Печально, что СМИ это проигнорировали. Надеюсь, что в будущем такие инициативы будут более заметными.

0
0
Ответить
Хильдерик 08.11.2024

Довольно странно, что эта забастовка не получила должного внимания. Вспомните, как забастовки в энергетическом секторе привлекали тысячи глаз и ушей. Это говорит о том, что транспортной отрасли не хватает лоббирования и поддержки. Надеюсь, что это событие станет толчком к более активным действиям.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: