28 июня состоялась общеевропейская транспортная забастовка
28 июня состоялась общеевропейская транспортная забастовка. Но её никто не заметил. В СМИ это событие не получило должного отражения. Протест водителей проигнорировали. В этот день предприниматели и работники отрасли должны были отказаться от перевозки грузов, не вступать в переговоры с грузовладельцами, не заключать новых договоров и даже не заправлять грузовики.
Перевозчики хотели обратить внимание на всю важность их работы. Ведь услуги перевозки грузов относятся в экономикообразующим факторам. Транспортные тарифы закладываются в стоимость товара и отражают состояние экономики каждого государства.
И всё же протест европейских перевозчиков оказался совершенно незамеченным. Потому что не было видно ни представителей западных СМИ, ни лиц, занимающихся грузооборотом. Запланированная забастовка не привлекла внимание властей. Мало того, о ней не заикнулись даже отраслевые интернет-порталы. Намеченный день прошёл, а работа перевозчиков продолжается как ни в чём не бывало. Требования бастующих в рамках общеевропейской транспортной забастовки всё же заслуживают того, чтобы их хотя бы обсудили.
- Отмена любых административных ограничений на количество транспортных операций в пределах ЕС. Транспортный рынок должен быть избавлен от чрезмерного контроля парламента ЕС. Безусловно, это не означает свободу в системе работы водителя. Режим труда и отдыха должен соблюдаться, поскольку от этого зависит не только здоровье водителя, но и безопасность всех участников дорожного движения.
- Отмена обязательств по созданию документации для сотрудников, осуществляющих перевозку грузов, на языке страны, в которой осуществляется данная перевозка.
- Покрытие международных перевозок единым налогом НДС, уплачиваемым в страну, в которой перевозка была завершена.
- Объединение всех правил ведения и оформления транспортных операций в одном акте и запрет дополнительных требований в любой форме отдельными государствами-членами ЕС.
- Создание единого общеевропейского пенсионного фонда для водителей, выполняющих международные перевозки и создание единых правил оплаты труда на всей территории ЕС.
- Упрощение системы расчета рабочего времени водителя.
- Введение запрета на сроки оплаты за перевозку более чем 30 дней.
- Обязательное выполнение всеми странами ЕС положений об электронной накладной.
- Обновление Конвенции CMR путем адаптации ее к этим требованиям.
- Транспортные перевозки
- Мошенники транспортная
- ООО Транспортные системы
- По транспортной карте детский билет по цене равен взрослому. Законно ли это?
- Как наказать транспортных вандалов?
- 28 июня состоялась общеевропейская транспортная забастовка
Очень показательное мероприятие когда интерес средств массовой информации совсем не был акцентирован на него как будто оно одновременно для всех было не интересно.
Крупномасштабная забастовка. И последствия, не сказать, что очень положительные. Не продуманы были условия. Даже сми абсолютно не заинтересовались этой ситуацией.
Я бы не сказал, что совсем не заметили общеевропейскую транспортную забастовку, ее, конечно, заметили, но учтены требования водителей не были. Хотя на мой взгляд, они были абсолютно правомерны и справедливы, особенно, что касается единого налога НДС.
Честно говоря, я удивлён, что такая значимая забастовка осталась практически незамеченной. В транспортной индустрии, как и в любой другой, очень важно, чтобы голос работников был услышан. Несколько лет назад в Германии была похожая ситуация, когда локальные забастовки железнодорожников привели к изменениям в тарифной политике и улучшению условий труда. Здесь же, несмотря на масштабы, всё прошло как-то мимо внимания общественности и властей. Возможно, это связано с отсутствием чёткой координации или недостаточной поддержкой со стороны СМИ. С другой стороны, требования перевозчиков выглядят вполне обоснованными. Например, введение единого НДС и упрощение документации действительно могут облегчить работу водителей и снизить затраты компаний. Это напоминает реформы, которые проходили в авиаперевозках, когда единые стандарты позволили снизить издержки и улучшить качество обслуживания. Однако, как и в любом большом начинании, важно учитывать все возможные последствия. Введение единого пенсионного фонда и единых правил оплаты труда может вызвать недовольство в странах с разным уровнем экономического развития. Тем не менее, я считаю, что обсуждение таких вопросов должно проходить на уровне ЕС, а не оставаться в тени. Возможно, стоит использовать опыт других отраслей и стран, чтобы найти оптимальное решение. В любом случае, игнорирование такой инициативы — это шаг назад в развитии транспортной системы Европы.
Незамеченная забастовка — это упущенная возможность для изменений. Вопросы, поднятые перевозчиками, действительно важны. Особенно интересна идея единого НДС, она может упростить многие процессы. Печально, что СМИ это проигнорировали. Надеюсь, что в будущем такие инициативы будут более заметными.
Довольно странно, что эта забастовка не получила должного внимания. Вспомните, как забастовки в энергетическом секторе привлекали тысячи глаз и ушей. Это говорит о том, что транспортной отрасли не хватает лоббирования и поддержки. Надеюсь, что это событие станет толчком к более активным действиям.