По дорогам Саратовской области стали ездить автовозы с нехарактерным для них грузом

По дорогам Саратовской области стали ездить автовозы со стройматериалами и другими материалами, которые не соответствуют для перевозки соответствующего вида транспорта. Перевозчики просто в недоумении от такой наглости коллег. Президент ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко рассказал о нестандартных перевозках автовозов. Уже давно в Саратовской области возят все что угодно и на чем угодно. Однако с сегодняшней ситуации в Поволжье с автовозами это что-то новенькое в логистике.

Пустыми автовозы в Саратовской области уже не ездят, а берутся за перевозку любого груза. Может это инициатива самих водителей. Однако автовозы ездят под контролем ГЛОНАСС, так что любая инициатива будет наказуема. Таким образом, можно говорить об инициативе самих транспортных компаний. Понятно, что пустыми ездить обратно нерентабельно, поэтому автовозы и примкнувшие к ним контейнеровозы забирают стройматериалы и даже мешки зерна и сахара.

перевозка грузов в Саратовской области

Раньше перевозка зерна из Саратова на Питер стоила 50000 рублей, а сейчас – до 32000 рублей. Возможно, это касается очередной предприимчивости или же перевозчик демпингует по полной программе и таким образом сбивает стоимость перевозок. Таким образом, ситуация с автовозами могла повлиять на стоимость перевозок.

Автовоз не должен конкурировать с самосвалами, так как это разные сегменты рынка. Получается, что сама конкуренция исчезает, а остается только борьба за выживание. Сотрудники Ространснадзора узнали о самодеятельности автовоза и поручили наказывать водителей автовозов, которые перевозят нехарактерные для этого типа машин грузы.

Перевозчики разошлись во мнениях. Одни хвалят водителей автовозов за находчивость, другие обвиняют в демпинге. Понятно, что перевозчик может возить грузы, какие хочет, но при этом не нарушать закон. С другой стороны демпинг раздражает и вызывает недовольство у многих перевозчиков.

Дальнобойщик Альберт поведал о том, как в Центральной Европе решили эту проблему. Пару лет назад нужно было перевезти груз из Германии в Беларусь. Они обзвонили семь транспортных компаний, и у всех была одинаковая цена. Потом выяснили, что за демпинг у них придется отвечать перед законом.

Также перевозчики идут на все что угодно, чтобы уложиться в габаритные ограничения. К примеру, машинист экскаватора приподнимал переднюю ось, опираясь на ковш прямо в прицепе, и снимал колеса. Остается только удивлять смекалке наших перевозчиков.

 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 122 26-06-2019 21:46
Комментарии
Игорь Волгоград 18.07.2019

Находчивость водителей всегда радует, тем более когда цена на услуги не растёт, а снижается, только вот на безопасность перевозок это не недолжно влиять, а значит нужен хороший контроль на дорогах.

0
0
Ответить
Алексей Нурлат 28.07.2019

Демпинг конечно не хорошее явление среди конкурентов, а вот для потребителей он как раз позволяет сэкономить, на то она и рыночная экономика, чтобы самые находчивые были и с прибылью и цены вели вниз, а не наоборот.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: