Система Clixtar меняет грузовик
Уникальная комплектация Iveco Daily 10-тонным полуприцепом, позволяет выполнять сложные перевозки грузов. Система под названием Clixtar является одним из самых интересных изобретений в легкой транспортной отрасли. Это голландское решение позволяет буквально создавать заново трёхосные грузовики, регистрируя их как тягачи с полуприцепами. В результате владелец легкого коммерческого транспорта получает на выходе несколько тонн полезной нагрузки, и в то же время мы может управлять ездить с водительскими правами категории B.
В данном случае Iveco Daily 40C18 с полуприцепом, выполненный в системе Clixtar, отлично выполняет роль грузового автомобиля с высокой грузоподъемностью и относительно хорошей мощностью для перевозки тяжёлых грузов. С точки зрения конструкции он состоит из кабины, зарегистрированной как тягач, и кузова, зарегистрированного в качестве полуприцепа.
Общая допустимая масса тягача по-прежнему 3,5 тонны, а в полной комплектации с полуприцепом максимально допустимая масса составляет 10 тонн. Для того, чтобы пройти техосмотр, малотоннажного грузовика, оснащённого системой Clixtar, безусловно требуется разрешение. Данная система зарегистрирована в Нидерландах по месту производства. Что касается возможности её эксплуатации в других странах Евросоюза, то необходимо через эксплуатационные испытания подтвердить допустимую нагрузку на ось. Грузовик Iveco Daily 40C18 в необычной комплектации должен проследовать на станцию техосмотра.
Если оставить пока в стороне юридические вопросы, то гораздо интереснее узнать: как Iveco Daily с системой Clixtar работает ежедневно с высокой интенсивностью? Владелец грузовика говорит, что для перевозки древесины – это самое лучшее решение. Грузы в 5-6 тонн можно перевозить полностью легально. В то же время грузовик обладает компактными размерами, что облегчает маневрирование в лесу и на ограниченных производственных территориях.
Комплектация с полуприцепом, который базируется на тягаче, отличается неожиданно хорошей тягой. Это связано с колёсной формулой, которая де-факто соответствует как 6×2. Ведущий мост заднеприводного грузовика размещён рядом двумя парами двускатных колёс. По сравнению с обычными грузовыми автомобилями для городских перевозок грузов, модернизированный Iveco гораздо лучше справляется с перевозками на лесных дорогах.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Технические характеристики Iveco Daily
- Плюсы перевозок фургоном Iveco Daily 2009 года
- Новый Iveco Daily меняет подход к бизнесу городских перевозок грузов
- IVECO порадует перевозчиков новой системой контроля
- Система Clixtar меняет грузовик
Интересное техническое решение, для лесных дорог и перевозок такой транспорт был бы и у нас востребованным, как всегда подход простой и результативный у разработчиков.
Для плотных лесных просек такая техника просто находка, интерес к ней доложен быть обеспечен на долгие годы со стороны предприятий.
Задумка ничего конечно, но мне кажется дальше Нидерландов она не пойдёт. При весе 3,5 тонны загружать 10 тонн. Кузов не выдержит, какой там двигатель должен стоять. Пишется, что хорошая тяга, но при перевозке она будет плохо управляема и вряд ли там будет хорошая тяга.
Честно говоря, я в восторге от того, как Iveco Daily с полуприцепом Clixtar справляется с задачами перевозки. Это действительно инновационное решение, которое позволяет использовать легкий коммерческий транспорт с очень высокой полезной нагрузкой. Если сравнивать с аналогичными решениями в отрасли, то, например, Mercedes Sprinter или Volkswagen Crafter не предлагают такой гибкости в плане полезной нагрузки. Система Clixtar дает возможность владельцам экономить на покупке более тяжелой техники, сохраняя при этом маневренность и компактные размеры автомобиля. Это особенно актуально для перевозок в условиях ограниченного пространства, например, на строительных площадках или в лесах. Конечно, остаются вопросы по поводу юридической стороны использования такого транспорта, особенно в разных странах ЕС, но с точки зрения практичности – это настоящее открытие. Интересно, как будет развиваться эта технология и получит ли она распространение за пределами Нидерландов. Надеюсь, что разработчики смогут преодолеть все бюрократические барьеры, ведь потенциал у этой системы огромный. В целом, сочетание компактности, высокой грузоподъемности и юридической легальности делает Iveco Daily с Clixtar отличным решением для многих компаний, занимающихся грузоперевозками.
Интересно, что Iveco смогли сделать с Clixtar. Это напоминает мне, как в свое время появление микроавтобусов с высокой крышей изменило правила игры в пассажирских перевозках. Надеюсь, что данное решение получит распространение.
Это звучит как настоящее спасение для малого бизнеса! Возможность управлять таким грузовиком с правами категории B – это просто находка. Если бы такие возможности были у нас в стране, думаю, многие предприниматели смогли бы значительно сэкономить на логистике.