Система Clixtar меняет грузовик

Уникальная комплектация Iveco Daily 10-тонным полуприцепом, позволяет выполнять сложные перевозки грузов. Система под названием Clixtar является одним из самых интересных изобретений в легкой транспортной отрасли. Это голландское решение позволяет буквально создавать заново трёхосные грузовики, регистрируя их как тягачи с полуприцепами. В результате владелец легкого коммерческого транспорта получает на выходе несколько тонн полезной нагрузки, и в то же время мы может управлять  ездить с водительскими правами категории B.

В данном случае Iveco Daily 40C18 с полуприцепом, выполненный в системе Clixtar, отлично выполняет роль грузового автомобиля с высокой грузоподъемностью и относительно хорошей мощностью для перевозки тяжёлых грузов. С точки зрения конструкции он состоит из кабины, зарегистрированной как тягач, и кузова, зарегистрированного в качестве полуприцепа.

перевозка грузов Iveco Daily

Общая допустимая масса тягача по-прежнему 3,5 тонны, а в полной комплектации с полуприцепом максимально допустимая масса составляет 10 тонн. Для того, чтобы пройти техосмотр, малотоннажного грузовика, оснащённого системой Clixtar, безусловно требуется разрешение. Данная система зарегистрирована в Нидерландах по месту производства. Что касается возможности её эксплуатации в других странах Евросоюза, то необходимо через эксплуатационные испытания подтвердить допустимую нагрузку на ось. Грузовик Iveco Daily 40C18 в необычной комплектации должен проследовать на станцию техосмотра.

Если оставить пока в стороне юридические вопросы, то гораздо интереснее узнать: как Iveco Daily с системой Clixtar работает ежедневно с высокой интенсивностью? Владелец грузовика говорит, что для перевозки древесины – это самое лучшее решение. Грузы в 5-6 тонн можно перевозить полностью легально. В то же время грузовик обладает компактными размерами, что облегчает маневрирование в лесу и на ограниченных производственных территориях.

Комплектация с полуприцепом, который базируется на тягаче, отличается неожиданно хорошей тягой. Это связано с колёсной формулой, которая де-факто соответствует как 6×2. Ведущий мост заднеприводного грузовика размещён рядом двумя парами двускатных колёс.  По сравнению с обычными грузовыми автомобилями для городских перевозок грузов, модернизированный Iveco гораздо лучше справляется с перевозками на лесных дорогах.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 3
Комментариев: 2 Просмотры: 220 27-06-2019 20:58
Поиск запроса "перевозка грузов Iveco Daily" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Наиль Казань 20.07.2019

Интересное техническое решение, для лесных дорог и перевозок такой транспорт был бы и у нас востребованным, как всегда подход простой и результативный у разработчиков.

0
0
Ответить
Александр Красноярск 28.07.2019

Для плотных лесных просек такая техника просто находка, интерес к ней доложен быть обеспечен на долгие годы со стороны предприятий.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: