5-тонный MAN TGE вышел на рынок
Ассортимент MAN TGE с полным приводом был расширен за счёт коммерческих грузовиков с полной массой от 5,0 до 5,5 тонн. Новая модель была разработана в сотрудничестве с австрийской компанией Oberaigner.
Подобное техническое решение реализуется при конструировании фургонов, микроавтобусов или шасси MAN TGE для монтажа различных видов кузовных надстроек. Теперь TGE 4 × 4 может использоваться в качестве спецавтомобилей, главным требованием к которым является высокая проходимость.
Данная конфигурация должна привлечь внимание пожарных, спасательных и технических служб, а также коммунальных и строительных компаний, которые регулярно эксплуатируют свой транспорт в условиях плохой проходимости.
Общей особенностью новой линейки MAN TGE с полной массой от 5,0 до 5,5 тонн является постоянный полный привод. Дифференциал Torsen отвечает за распределение крутящего момента между осями. Он автоматически перенаправляет крутящий момент на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Базовой основой для MAN TGE повышенной грузоподъёмности стала серия с задним приводом, двускатной ошиновкой ведущих колёс и самым производительным 2-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с. с максимальным крутящим моментом 410 Нм.
Компания предлагает на выбор ручную коробку передач с 6 скоростями или автоматическую коробку передач с 8 скоростями. Автомобили доступны с двумя колесными базами: 3640 или 4490 мм. Фургоны TGE также могут быть оснащены односкатной ошиновкой.
Полноприводная модификация не увеличивает дорожный просвет, поэтому ступенька на входе находится на той же высоте, что и на моделях с одной ведущей осью. Это является значительным преимуществом для комплектации машин скорой помощи или микроавтобусов, там, где предъявляют повышенные требования к посадке/высадке пассажиров. Впрочем, производитель готов увеличить дорожный просвет на 30 мм по индивидуальному заказу.
Привод на обе оси увеличивает снаряженную массу автомобиля чуть более чем на 30 кг, что оказывает минимальное влияние на практические особенности автомобиля. Например, шасси TGE с полной массой 5,5 тонн с одной кабиной, короткой колесной базой и двигателем мощностью 177 л.с. обладает грузоподъемностью более 3370 кг.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- 5-тонный MAN TGE вышел на рынок
- Ивеко Дейли - многоликий рамник
Я так понимаю, машина прямой конкурент нашей газель некст? Хотя у нашей тоннаж меньше. Но если сравнить по фото, машины выглядят визуально похожи. Хотя это может быть и зрительный обман.
Отличная новость. Наконец-то автопарки спецназначения смогут расшириться. Этот фургон может стать превосходным дополнением к имеющейся автобазе. В условиях плохой проходимости подобный автомобиль просто палочка-выручалочка.
У меня был грузовик с тентом MAN пятитонник. Но другая модель. Немецкое качество, удобный, комфортный и самое главное надежный. За 3 года его эксплуатации вообще ни каких проблем с ним не было. Но пришлось продать в кризис...
Честно говоря, новость об обновлении линейки MAN TGE с полным приводом действительно впечатляет. Сотрудничество с Oberaigner явно принесло свои плоды. Применение системы полного привода на фургонах и микроавтобусах, особенно с дифференциалом Torsen, усиливает их способность работать в сложных условиях. Это может быть особенно полезно для служб, которые сталкиваются с плохими дорожными условиями. К тому же, постоянный полный привод, который распределяет крутящий момент в зависимости от сцепления колес с дорогой, напоминает мне систему Quattro от Audi, которая также славится своей эффективностью. Что касается технических характеристик, 2-литровый дизель мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 410 Нм обещает отличную производительность. Возможность выбора между ручной и автоматической коробкой передач дает дополнительную гибкость. Что приятно удивляет, так это то, что полноприводная версия не повышает дорожный просвет, что делает её удобной для использования в спецавтомобилях, таких как машины скорой помощи. Это решение немного напоминает подходы, используемые в Mercedes Sprinter, где также учитывают удобство посадки и высадки пассажиров. Конечно, увеличение дорожного просвета по индивидуальному заказу - полезная опция для тех, кто планирует использовать автомобиль в еще более экстремальных условиях. В целом, кажется, что MAN TGE с обновленным полным приводом может стать отличным выбором для компаний, которым требуется надежный и универсальный транспорт.
Полный привод на MAN TGE - это настоящий козырь для тех, кто работает в сложных условиях. Система Torsen, распределяющая крутящий момент, здесь действительно в тему. Это можно сравнить с аналогичными решениями от Volkswagen в их линейке Transporter. Отличная работа!
Интересно, что даже с полным приводом высота ступеньки не изменилась. Это действительно важно для микроавтобусов и машин скорой помощи. Не все производители думают о таких деталях, так что это определенно плюс в копилку MAN.