Старые автомобили лучше новых
Очередной скандал в сфере автомобилестроения наводит на грустные мысли. Старые автомобили оказались гораздо безопаснее для окружающей среды, нежели современные машины, оснащённые с этой целью оборудованием последнего поколения. Всё дело в исследовании уровня выбросов выхлопных газов, которое было проведено и опубликовано немецкой страховой компанией ОСС.
Предметом испытания стал Mercedes-Benz 240D 1982 года. Представитель популярной серии W123 до настоящего времени привлекает внимание истинных ценителей немецкого качества. Безопасность Mercedes-Benz 240D для окружающей среды подтверждена официально.
Какой же вред окружающей среде наносят автомобили, которые сошли с конвейера в прошлом веке? В том числе. Которые также вредны для человека. В ходе испытаний на предмет уровня вредного для климата CO2 и оксидов азота применялись те же процедуры, что и при обследовании современных транспортных средств. Важно отметить, что рассматриваемая модель находилась в идеальном техническом состоянии. Она также была оснащена простым, не заводским каталитическим преобразователем.
Во время исследования выяснилось, что уровень выбросов оксида азота Mercedes-Benz 240D 1982 года выпуска со встроенным катализатором не превышает 845,45 мг на один километр. Этот результат намного ниже, чем во многих моделях новых современных автомобилях с дизельными двигателями, таких как Renault Scenic 1.6 dCi, Nissan Juke 1.5 dCi, BMW X3 20d или Volkswagen Tiguan 2.0 TDI.
Другими словами, выхлопные газы такого старого дизеля оказались менее вредными для людей, чем во многих новых современных автомобилях, оснащенных экологичным оборудованием. Но это ещё не всё. Уровень выброса СО2 Mercedes-Benz 240D 1982 года выпуска также оказался относительно низким. Здесь показатели колебались около отметки 200 г/км, что соответствует мощным внедорожникам с 2-литровым дизельным двигателем.
Однако, следует помнить, что выбросы CO2 всегда прямо пропорциональны расходу дизельного топлива. Таким образом, низкие результаты по CO2 означают, что 240D потребляет мало топлива. При этом назвать его экономичным никак нельзя, поскольку его максимальная мощность значительно уступает современным 2-хлитровым дизельным агрегатам.
- Обеспечения безопасности и целостности товара
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Размер автобуса и безопасность?
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Ремень безопасности в маршрутном такси
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Техника будущего: грузовик Mercedes-Benz Future Truck 2025
- Услуги малотоннажных автомобилей от Mercedes-Benz Vans
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Mercedes-Benz Actros: история восхождения на Олимп автомобилестроения
Если этому верить выходит, что современное экологичное оборудование новых машин, устанавливается больше в маркетинговых целях, чем в целях эффективного снижения вредных выбросов. Верится с трудом. Скорее просто именно конкретная модель Mercedes-Benz 240D 1982 года оказалась в этом плане очень удачной для своего времени.
Даже никогда бы не подумала, если честно. Хотя, как мне кажется, раньше более задумывались о качестве и функциях не только автомобилей, но и многого другого. Сейчас все на конвейере. Очень хотелось бы, чтобы в современном автомобилестроении задумались над экологией.
Неожиданная новость. Я считала, что новые автомобили (тем более немецкие), оснащенные современным оборудованием более безопасны в экологическом плане и всегда с опаской относилась к видавшим виды авто, пригнанным к нам из Европы.
Честно говоря, результаты этого исследования заставляют задуматься о том, как мы оцениваем экологичность современных автомобилей. Казалось бы, инновационные технологии и строгие экологические нормы должны сделать новые модели более безопасными для окружающей среды. Но вот пример с Mercedes-Benz 240D 1982 года заставляет переосмыслить эту позицию. Интересно, что в 80-х годах технологии были значительно проще, но, тем не менее, этот автомобиль показал лучшие результаты по выбросам оксида азота, чем многие современные дизельные модели. Возможно, это связано с тем, что старые двигатели были менее мощными и, соответственно, потребляли меньше топлива. Это напоминает ситуацию с аналоговой и цифровой техникой: иногда старые устройства превосходят новые в определённых аспектах. Однако, важно помнить, что поддержание такого автомобиля в идеальном состоянии — задача не из лёгких. Современные автомобили, как правило, более надёжны и требуют меньше обслуживания. Возможно, стоит задуматься о пересмотре подходов к разработке новых моделей, чтобы объединить лучшие качества прошлого и настоящего.
Неожиданно слышать, что старый Мерседес может быть экологичнее современных машин. Это ставит под сомнение эффективность новых технологий, ведь мы должны двигаться вперёд, а не назад. Возможно, это сигнал о том, что производителям стоит обратить внимание на простоту и эффективность прежних решений.
Интересный факт о выбросах старого Mercedes-Benz. Похоже, что экологичная техника не всегда оправдывает ожидания. Это как с мобильными телефонами: иногда простая модель работает лучше навороченной новинки. Может, стоит больше внимания уделять реальным показателям, а не рекламе?