Ивеко Дейли - многоликий рамник

«Ивеко Дейли» - это целое семейство грузовиков коммерческого назначения, которые выпускаются итальянской компанией Iveco S.p.A. Первое авто данной серии было представлено публике в конце 70-х годов прошлого века, ключевым его отличием от европейских аналогов стала рамная конструкция. 

На шасси этих машин монтировались и классические фургоны, и малотоннажники, и даже микроавтобусы, что заметно расширило сферу применения и сделало модель одной из самых популярных на рынке в свое время. Последнее обновление ТС произошло в 2014-м году, автомобили успешно выпускаются и продаются по всему миру до настоящего времени. 

Ивеко Дейли

В весьма многочисленное семейство грузовиков Iveco Daily входит несколько модификаций машин, но в основе каждой из них лежит рама, габариты которой варьируются в зависимости от варианта исполнения. Именно рамная конструкция позволила добиться максимальных в этом классе показателей грузоподъемности, которая достигает 4,7 тонны при весе авто в 7 тонн. 

История автомобиля

Читайте также: MAN TGE - малотоннажный грузовик, модификации

Коммерческие грузовики «Ивеко Дейли» колесят по всему миру более 36-ти лет. За это время было выпущено свыше 2,5 миллионов автомобилей данной марки, которые активно используются более чем в 110 государствах. 

Ивеко Дейли

Производство второго поколения популярной модели началось в 1990-м году. В линейке моторов остались только дизели, их мощность составляла 82, 103 либо 122 л.с. Существенных изменений претерпел внешний вид грузовика – кузов обрел округленную форму, оптика стала разделенной, изменилась форма радиаторной решетки. Спустя 6 лет второе поколение подверглось рестайлингу, обновления коснулись в основном салона, а также выхлопной системы, которая стала соответствовать требованиям «Евро-2».

Первый «Ивеко Дейли 3» сошел с конвейера в 1999-м. Заметно изменился внешний облик автомобиля и его интерьер, модернизировали создатели и силовые агрегаты. Мощность дизельных моторов составила 90-125 «лошадок», возросла и грузоподъемность, она стала достигать 5-ти тонн. В 2006-м году мир увидел 4-я серию этой модели, спустя 5 лет, в 2011-м, вышла 5 генерация, а последняя, 6-я, которая выпускается и по сей день, была представлена широкой общественности в 2014-м году. 

Три последних поколения отличались от предшественников скорее изменениями в плане дизайна, нежели какими-либо важными конструктивными особенностями.

Максимальный вес авто последней генерации увеличился до 7 тонн, вместе с тем росла и мощность двигателей. Важно отметить и то, что начиная с 4-го поколения, конструкторы разработали также полноприводную версию грузовика. 

Технические характеристики

Читайте также: Грузовики Ивеко — модельный ряд, цены

Ивеко Дейли

Важно

Ключевое преимущество фургона «Iveco Daily» по сравнению со многими одноклассниками – это его компактные размеры:

  • длина – 597 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 276 см. 

Дорожный просвет равен 21 см, объем багажника в зависимости от модификации варьируется в пределах 7,3 -19,6 куб. м. Максимальная скорость движения – 146 км/час. 

Линейка моторов

Ивеко Дейли

Автомобиль комплектуется 4-хцилиндровым дизельным мотором Common Rail 2-го поколения с прямым впрыском топлива, который полностью соответствует требованиям «Евро-4». На выбор покупателей представлены 2 варианта упомянутых двигателей в плане мощности и объема – на 2,3 литра мощностью в 96 лошадиных сил и на 3 литра при мощности в 120 «лошадок». 

Двигатель «Ивеко Дейли» может работать в паре  с 6-тиступенчатой МКП или с автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет в среднем 11-13 литров на 100 км пути, зимой при минусовой температуре «за бортом» он несколько выше. Емкость бака равна 70 л. 

Особенности ходовой части и подвески

Семейство включает версии с задним и полным приводом. У заднеприводных моделей подвеска независимая, у полноприводных она представлена нарезным мостом. Жесткая рама позволяет использовать авто на дорогах с любым покрытием, этим во многом продиктована высокая популярность «Iveco Daily» в России. 

Машина базируется на рамной конструкции, которая обеспечивает ей массу преимуществ по сравнению с другими грузовиками этого класса и, в частности, высокую грузоподъемность, достигающую 4,7 тонны, и, как следствие - спрос. 

Безопасность и дополнительное оснащение

За безопасность движения отвечает новейшая ESP-система с массой полезных функций, которые делают эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной и удобной. 

Базовый вариант комплектации включает регулируемое водительское сидение, регулировку рулевого колеса, электростеклоподъемники, аудиосистему, обогрев и регулировку зеркал, гидроусилитель руля, сдвоенное пассажирское сидение и корректор оптики.

Салон

Ивеко Дейли

Внутри кабины все продумано до мельчайших деталей, вести машину легко и удобно, все необходимые элементы управления находятся под рукой. Большое лобовое стекло обеспечивает широкий угол обзора, количество мертвых зон сведено к минимуму

Отдельной похвалы заслуживает звукоизоляция салона. Масса емкостей позволяет найти место для хранения различных мелочей, для комфортной езды пассажиров предусмотрено сдвоенное сидение, под которым находится вместительный ящик для вещей. 

Преимущества авто и его многофункциональность

В переводе с английского Daily значит «ежедневный», и такое название автомобиль получил неслучайно. Удачное сочетание надежности, высокого уровня комфорта, экономичности и прочих важных характеристик превратили обычный грузовик в безотказную «рабочую лошадку» с широкой сферой применения.

Машина отлично зарекомендовала себя при достижении самых разнообразных целей, чему способствует наличие 8-ми модификаций этого ТС с разной массой, грузоподъемностью и разными (одно- или двухскатными) задними колесами. 

Так, версия L – это модель с массой в 3,3 тонны. Модификация S – это машины среднего класса коммерческого назначения и полным весом в 3,5 тонны. С – варианты с наибольшей грузоподъемностью, полная масса которых колеблется от 3,5 до 7-ми тонн. 

Важно

Они незаменимы для оперативной доставки грузов на небольшие расстояния благодаря маневренности и способности развивать высокую скорость. 

Автомобили используются в частных домохозяйствах и в предпринимательской деятельности.«Ивеко Дейли» привлекают для организации квартирных и офисных переездов, с их помощью осуществляют доставку сельскохозяйственной продукции, различных  товаров, оборудования, инструментов. 

Цена нового и б/у

Купить «Ивеко Дейли» прямо из салона можно за 2,9-3 млн. рублей.

Говоря о покупке Б/У автомобиля, стоит отметить, что объявлений об их продаже на вторичном рынке не так уж и много. За модели 90-х годов продавцы просят от 300 до 500 тыс. руб., версии 2000-х годов можно приобрести и за 600 тыс., и за 2,5 млн. руб. –  зависит от года выпуска и технического состояния машины.

Отзывы владельцев

Ивеко Дейли

  1. Езжу на машинах этой марки уже не первый год, были у меня авто разных поколений. Сейчас катаюсь на Daily 65С15 2001-го года выпуска, купленной в 2005-м. Грузовик комфортный, удобный, надежный и что важно – нетребовательный в эксплуатации. Конечно, стараюсь относиться к нему с умом, не перегружать, вовремя менять масло и прочие расходники, топливо тоже заливаю только на проверенной заправке. К рессорам вообще нет никаких претензий, при том, что езжу по отечественным дорогам, которые, сами знаете, очень далеки от идеала. Расход топлива небольшой, у меня он чуть выше заявленного производителем, где-то на уровне 15-ти литров на 100 км, что считаю неплохим показателем для машины такого класса. 
  2. Работаю экспедитором, свою «Ивеко» купил с пробегом в 1800 км. Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны, но с легкостью перевозит и все 6 тонн. Двигатель тянет хорошо, запаса мощности достаточно. 6-тиступенчатая МКП, без груза свободно трогается со второй передачи. Как по мне, то немного не хватает скорости, что напрягает особенно при обгоне. Но в общем машина меня устраивает, менять пока ее не собираюсь.

Заключение

Надежные, выносливые, можно даже сказать – безотказные Iveco Daily получили широкое распространение в нашей стране. Среди неоспоримых плюсов машин этой марки необходимо отметить устойчивое рамное шасси, надежные двигатели, небольшой расход топлива, высокую грузоподъемность и комфортную езду. Главным конкурентом модели на нашем рыке является разве что «Газель Некст», однако компания-производитель позиционирует свое детище как отличную альтернативу Mercedes Sprinter.

 

Рейтинг: 20
Всего оценок: 6 Комментариев: 9 Просмотров: 3114
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 30-01-2021 / Обновлено: 26-09-2021
Поиск запроса "ивеко дейли" по информационным материалам
Комментарии
Иван Ровно 31.01.2021

Несколько раз довелось ездить на этом микроавтобусе на междугороднем маршруте. Движение было плавное, мягкое и в то же время быстрое. Один недостаток - сиденья узковаты, надо худеть.

0
0
Ответить
Борис Краснодар 31.01.2021

Марка транспорта которую давно и часто можно увидеть во многих городах и странах, удивляешься насколько большое количество сегментов отраслей экономики она смогла предложить свои варианты машин которые отвечали и продолжают отвечать самым высоким требованиям.

0
0
Ответить
Мария Москва 31.01.2021

Помимо грузовиков, у Ивеко хорошие самосвалы. В автопарке нашей стройкомпании есть самосвал Iveco Trakker, мощная машина. Фирма не особо дешевая, но авто стоят того, чтобы их купить.

0
0
Ответить
Марина Владивосток 31.01.2021

Новый Iveco Daily даже на первый взгляд внушает доверие. Красивый, современный и стильный дизайн как внутри, так и снаружи. При своих, сравнительно небольших размерах, довольно вместительный салон!

0
0
Ответить
Павел Киев 31.01.2021

Лучшие машини в плане перевозок и не только. На порядок лучше всё- плавность хода,расход топлива, комфорт и прочее. Современный автомобиль, не для трактористов, мног електроники, с которой нужно уметь обращаться. Если менять, то только на более новую модель, если ето вообще нужно.

0
0
Ответить
Анна Иваново 31.01.2021

В многочисленное семейство грузовиков Iveco Daily входит несколько различных вариаций, которые позволяют выбрать оптимальный вариант для своих нужд. Тем более он компактный, маневренный, надёжный.

0
0
Ответить
Дорофей 09.12.2024

Когда говорят о коммерческих грузовиках, сложно не упомянуть Iveco Daily. Этот автомобиль стал настоящей рабочей лошадкой на рынке, и это неудивительно, учитывая его конструкцию. Рамная основа, которая остается неизменной с конца 70-х, действительно дает ему преимущества перед конкурентами, обеспечивая высокую грузоподъемность и долговечность. Если смотреть на обновления, то видно, что они больше касались внешнего вида и комфорта салона, что, впрочем, не менее важно для водителей, проводящих за рулем много времени. Мощность двигателей и их надежность – одни из главных факторов, почему этот автомобиль остается популярным. Являясь владельцем такого грузовика, могу сказать, что сравнивая его с конкурентами, такими как Газель Некст или Mercedes Sprinter, Iveco Daily выделяется своей универсальностью и чуть большей надежностью. Конечно, расходы на содержание и топливо играют роль, но за комфорт и выносливость, которые предлагает эта модель, можно закрыть глаза на некоторые издержки. В целом, это отличный выбор для малого и среднего бизнеса, где важны как экономия, так и надежность.

0
0
Ответить
Октавиан 10.12.2024

Использую Iveco Daily уже несколько лет и могу сказать, что это один из самых надежных автомобилей в своем классе. Особенно радует рамная конструкция, которая позволяет уверенно чувствовать себя на любых дорогах, даже в российской глубинке. Понравилось, что есть выбор между задним и полным приводом, это добавляет вариативности в эксплуатации. В общем, машина оправдывает все ожидания.

0
0
Ответить
Кириак 11.12.2024

Сравнивая Iveco Daily с другими моделями, могу сказать, что это отличный вариант для тех, кто ищет баланс между ценой и качеством. Автомобиль уверенно держит дорогу, а система ESP добавляет уверенности в любых условиях. Расход топлива, конечно, не самый низкий, но для такой грузоподъемности это вполне приемлемо. Для бизнесов, где важна оперативность и надежность, это идеальный выбор.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: