ARFF 8x8 Striker работает на добавленной мощности
Компания Skania стала участником совместного с американским производителем подъёмного оборудования и спецтранспорта Oshkosh Truck Corporation проекта по оснащению современного аэродромного спецтранспорта мощным двигателем собственного производства.
Спецтехника Striker выполнена на шасси с максимально полной конфигурацией 8x8. Конструктивно входит в категорию ARFF (Aireraft Reseue and Firefighting) – спецтранспорта, предназначенного для служб противопожарной безопасности.
Это не единственная версия, предложенная Oshkosh национальному спасательному ведомству. Но в Skania новую разработку однозначно оценили, как наиболее перспективную модель в своём классе, специально предназначенную для организации и осуществления поисково-спасательных работ на территории аэропортов.
Наличие огромного резервуара для воды, вместительностью 17000 литров не снижает маневренных способностей полноприводной спецтехники даже в условиях передвижения по пересечённой местности с предельной скоростью 110 км/ч. Шведские партнёры предложили оснастить машину двумя 16-литровыми двигателями Skania V8, общей мощностью 1500 л. с., экологическая категория которых соответствует требованиям Tier 4. Новая техника предназначена в основном для экспортных поставок. В частности, компания Oshkosh Truck Corporation уже заключила договора с КНР и рядом стран Ближнего Востока. Наличие в спецтехнике Oshkosh высококачественных компонентов и агрегатов, выполненных известным европейским производителем, способствует повышению конкурентоспобности транспорта. Впервые модернизированный 62-тонный ARFF 8x8 Striker был представлен в апреле этого года на конференции в Индианаполисе, посвященной организации транспортной безопасности в аэропортах.
Американская компания специализируется на создании и производстве строительной, дорожно-коммунальной спецтехники, предназначенной для обслуживания воздушных гаваней, отличающейся высокими мощностными характеристиками. В 2017 году в рамках проекта Airport Produetus специалистами Oshkosh создан новый роторный снегоочиститель. Его работу уже оценили в аэропорту Миннеаполиса американского штата Минесота, где осадки свыше 120 см в год – далеко не редкость.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- ARFF 8x8 Striker работает на добавленной мощности
Спрос на мощную технику сейчас растет. Даже если она такая узкоспециализированная как описанные модели в новости. Думаю, что американцы на правильном пути.
Если судить исключительно по представленным характеристикам, то машина реально мощная. Только жаль, что на наших дорогах ничего подобного, к сожалению, нет.
Спрос на мощную технику сейчас растет.Машина реально мощная.К сожалению на наших дорогах ничего подобного нет.
Интересно, как сотрудничество Skania и Oshkosh Truck Corporation может повлиять на рынок спецтехники. Использование двигателей Skania V8 с экологическими стандартами Tier 4 — это шаг вперед в направлении экологически чистого транспорта. При этом, мощность в 1500 л.с. и возможность передвигаться по пересеченной местности на скорости до 110 км/ч говорят о том, что эта техника не теряет в эффективности. Это напоминает о недавних разработках в области электрических грузовиков, таких как Tesla Semi, где также пытаются скомбинировать мощность и экологичность. Также стоит отметить, как международное сотрудничество может открывать новые горизонты для обеих компаний. Например, заключение договоров с КНР и странами Ближнего Востока расширяет рынок для Oshkosh, а использование европейских технологий усиливает их конкурентоспособность. В целом, это пример того, как инновации и сотрудничество могут двигать индустрию вперед, создавая более эффективные и экологически чистые решения для обеспечения безопасности в аэропортах.
Новое оборудование от Oshkosh и Skania выглядит как настоящий прорыв в секторе ARFF. Двигатели V8 и огромный резервуар для воды действительно выделяют эту модель среди конкурентов. Интересно, как она покажет себя в реальных условиях эксплуатации.
С появлением Striker на шасси 8x8, Skania и Oshkosh действительно подняли планку в области противопожарной техники. Это действительно впечатляет, что при такой мощности техника остается маневренной. Надеюсь, это будет примером для других производителей.