Посетители HeliRussia сумели полетать на скоростном вертолете

На 10-й выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017 были представлены вертолет-беспилотник и скоростной двухместный вертолет для авиации общего назначения.

Испытания второго  вертолета «Афалина» прошли в поселке Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области. Его можно использовать для коммерческих перевозок нетяжелых грузов (до двухсот килограмм) и для лесного патрулирования. Если хотите узнать – каково управлять винтокрылой минимашиной, то можно было на выставке попробовать свои силы на тренажере.

Некоторые посетителя выставки испытали на себе, каково управлять вертолетом. Оказывается, управлять нужно правой рукой, и при этом шарик на платформе не должен выходить за красный круг. Плюс ко всему нужно крутить ногами и двигать левой рукой. Довольно трудно – такие упражнения легко даются у жонглеров и барабанщиков. Скорость полета – до 250 км/час

У вертолета-беспилотника радиус действия  100 км, а данные он может передавать до 50 км. Машина ближайшего будущего может взлетать с борта корабля и садиться там же. Такой вертолет-беспилотник – будущее дроностроения. Вертолет без большой нагрузки может летать 4 часа, а если его нагрузить – то до двух с половиной часов. В настоящее время эта модель производится в Китае, но планируют перенести производство в Россию.

 Сегодня в Китае вертолет-беспилотник используют для морского патрулирования и мониторинга для экологов. Выполнение коммерческих перевозок строго запрещено. Данная модель – чемпион в Китае по беспилотным комплексам в прошлом году. Китайцы не скупятся на стартапы, да и краш-тесты там дешевле обходятся. Вот бы у нас так было!

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 711
Автор новости: / Дата публикации: 16-06-2017
Поиск запроса "коммерческие перевозки вертолётом-беспилотником" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 23.06.2017

Модель вертолета-беспилотника интересная очень, как дизайн, так и технические данные. Конечно, прежде чем использовать новинку для коммерческих перевозок, нужно испробовать его в других отраслях. Тоже попробовала бы вертолетом управлять, высоты боюсь, но на тренажере не страшно, хотя сложно. Побольше нужно проводить подобных выставок.

0
0
Ответить
Александра 09.05.2021

Хочется чтобы такие выставки проходили чаще. Уверена, что для тех  посетителей выставки, которые получили возможность полетать на скоростном вертолете это навсегда останется незабываемым впечатлением.

0
0
Ответить
Dsdsd Краснодар 08.04.2023

Я бы с удовольствием полетала на тренажёре. Высоты боюсь очень,но всегда хотелось побороть свой страх. Думаю многие оценили бы это.Побольше таких разработок, показ для людей,выставки и призентации не помешают.

0
0
Ответить
Паисий 09.11.2024

На мой взгляд, HeliRussia 2017 действительно порадовала новинками. Особенно впечатлила «Афалина» — это просто прорыв для авиации общего назначения. Учитывая, что этот вертолет может перевозить до 200 кг груза, его потенциал в коммерческих перевозках и лесном патрулировании огромен. Это решение напоминает мне концепцию легких авиационных средств, которые активно развиваются в Европе, особенно в Германии. Там тоже делают ставку на компактность и многофункциональность. Испытания в Шерегеше подтвердили, что наш рынок готов к таким инновациям. Единственное, что вызывает вопросы — это управление. Судя по отзывам на выставке, требуется определенная сноровка, чтобы удержать шарик на платформе, не выходя за красный круг. Это, конечно, интересно, но в реальных условиях может потребоваться дополнительное обучение пилотов, чтобы минимизировать риски. Переход к беспилотным системам — это вообще отдельная тема. Радиус действия до 100 км и передача данных на 50 км делают вертолет-беспилотник идеальным для морского патрулирования. В Китае такие устройства уже активно используют для экологического мониторинга, и это направление действительно перспективное. Надеюсь, что план по переносу производства в Россию будет реализован, и мы сможем увидеть больше таких устройств у нас. Китайское лидерство в дроностроении подталкивает и наши компании к развитию, и мне кажется, что это хороший стимул для улучшения качества и удешевления технологий.

0
0
Ответить
Адам 10.11.2024

«Афалина» впечатляет своей скоростью до 250 км/час! Это почти как у некоторых легких самолетов. Такой вертолет может стать отличным решением для быстрого передвижения в труднодоступных районах. Главное, чтобы управление не стало слишком сложным для пилотов. Очень жду, когда производство наладят в России.

0
0
Ответить
Савелий 11.11.2024

Очень интересно было узнать о новом вертолете-беспилотнике, который может взлетать и садиться на корабле. Это напоминает разработки, которые применяются в ВМС США. Такой подход может значительно расширить возможности патрулирования и мониторинга. Будущее за такими технологиями!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: