Посетители HeliRussia сумели полетать на скоростном вертолете
На 10-й выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017 были представлены вертолет-беспилотник и скоростной двухместный вертолет для авиации общего назначения.
Испытания второго вертолета «Афалина» прошли в поселке Шерегеш Таштагольского района Кемеровской области. Его можно использовать для коммерческих перевозок нетяжелых грузов (до двухсот килограмм) и для лесного патрулирования. Если хотите узнать – каково управлять винтокрылой минимашиной, то можно было на выставке попробовать свои силы на тренажере.
Некоторые посетителя выставки испытали на себе, каково управлять вертолетом. Оказывается, управлять нужно правой рукой, и при этом шарик на платформе не должен выходить за красный круг. Плюс ко всему нужно крутить ногами и двигать левой рукой. Довольно трудно – такие упражнения легко даются у жонглеров и барабанщиков. Скорость полета – до 250 км/час
У вертолета-беспилотника радиус действия 100 км, а данные он может передавать до 50 км. Машина ближайшего будущего может взлетать с борта корабля и садиться там же. Такой вертолет-беспилотник – будущее дроностроения. Вертолет без большой нагрузки может летать 4 часа, а если его нагрузить – то до двух с половиной часов. В настоящее время эта модель производится в Китае, но планируют перенести производство в Россию.
Сегодня в Китае вертолет-беспилотник используют для морского патрулирования и мониторинга для экологов. Выполнение коммерческих перевозок строго запрещено. Данная модель – чемпион в Китае по беспилотным комплексам в прошлом году. Китайцы не скупятся на стартапы, да и краш-тесты там дешевле обходятся. Вот бы у нас так было!
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Посетители HeliRussia сумели полетать на скоростном вертолете
Модель вертолета-беспилотника интересная очень, как дизайн, так и технические данные. Конечно, прежде чем использовать новинку для коммерческих перевозок, нужно испробовать его в других отраслях. Тоже попробовала бы вертолетом управлять, высоты боюсь, но на тренажере не страшно, хотя сложно. Побольше нужно проводить подобных выставок.
Хочется чтобы такие выставки проходили чаще. Уверена, что для тех посетителей выставки, которые получили возможность полетать на скоростном вертолете это навсегда останется незабываемым впечатлением.
Я бы с удовольствием полетала на тренажёре. Высоты боюсь очень,но всегда хотелось побороть свой страх. Думаю многие оценили бы это.Побольше таких разработок, показ для людей,выставки и призентации не помешают.
На мой взгляд, HeliRussia 2017 действительно порадовала новинками. Особенно впечатлила «Афалина» — это просто прорыв для авиации общего назначения. Учитывая, что этот вертолет может перевозить до 200 кг груза, его потенциал в коммерческих перевозках и лесном патрулировании огромен. Это решение напоминает мне концепцию легких авиационных средств, которые активно развиваются в Европе, особенно в Германии. Там тоже делают ставку на компактность и многофункциональность. Испытания в Шерегеше подтвердили, что наш рынок готов к таким инновациям. Единственное, что вызывает вопросы — это управление. Судя по отзывам на выставке, требуется определенная сноровка, чтобы удержать шарик на платформе, не выходя за красный круг. Это, конечно, интересно, но в реальных условиях может потребоваться дополнительное обучение пилотов, чтобы минимизировать риски. Переход к беспилотным системам — это вообще отдельная тема. Радиус действия до 100 км и передача данных на 50 км делают вертолет-беспилотник идеальным для морского патрулирования. В Китае такие устройства уже активно используют для экологического мониторинга, и это направление действительно перспективное. Надеюсь, что план по переносу производства в Россию будет реализован, и мы сможем увидеть больше таких устройств у нас. Китайское лидерство в дроностроении подталкивает и наши компании к развитию, и мне кажется, что это хороший стимул для улучшения качества и удешевления технологий.
«Афалина» впечатляет своей скоростью до 250 км/час! Это почти как у некоторых легких самолетов. Такой вертолет может стать отличным решением для быстрого передвижения в труднодоступных районах. Главное, чтобы управление не стало слишком сложным для пилотов. Очень жду, когда производство наладят в России.
Очень интересно было узнать о новом вертолете-беспилотнике, который может взлетать и садиться на корабле. Это напоминает разработки, которые применяются в ВМС США. Такой подход может значительно расширить возможности патрулирования и мониторинга. Будущее за такими технологиями!