Caterpillar намерен увеличить объём производства на заводе в Тосно
Наличие стабильных заказов на производство спецтехники является основной причиной, по которой завод в Тосно увеличивает объёмы производства. В компании Caterpillar уверены, что кризисный период положительно влияет на становление прогрессивного этапа любого предприятия, не исключая производство строительной спецтехники. Компании вынуждены приспосабливаться к сложной экономической ситуации за счёт поиска новых перспективных форм развития.
Существенное сокращение объёмов продаж спецтехники на протяжении нескольких последних лет не помешало Caterpillar удержать свою долю рынка. Поддержка российского представительства привела к созданию широкой дилерской сети, которая в настоящее время насчитывает 20 компаний, имеющих уже свои собственные подразделения и центры технического обслуживания. Caterpillar присутствует в 120 российских и евразийских городах. В сети занято более 5 тыс. человек. Безусловно, организация столь масштабной производственной деятельности не произошла в одночасье. На это были потрачены годы кризисного периода. В это время в Caterpillar не рассчитывали на высокие доходы, но тем не менее сумели сохранить полноценные отношения с постоянными бизнес -партнёрами, а также увеличить клиентскую базу потенциальных покупателей.
Спецтехника Caterpillar производиться на территории России с середины 90-х годов прошлого века. Кроме целого ряда спецтехники и оборудования, с производственной площадки завода в Тосно выпускаются внедорожные карьерные самосвалы Cat-777. Именно на эту технику ТАКАЯ-ТО компания первой в РФ среди других иностранных производителей получила сертификат, подтверждающий соответствие выпускаемой продукции требованиям, установленным в правительственном постановлении № 719 от 2015 года.
В настоящее время производственные мощности предприятия в Тосно загружены до отказа. В Caterpillar рассматривают возможность дальнейшего расширения производственных площадей на территории РФ. Однако, темпы расширения присутствия Caterpillar в России сдерживают требования к уровню локализации производства. В представительстве компании их называют чрезмерно жёсткими, лишёнными разумных пределов. Например, добиться 100-процентной локализации не может ни один производитель в мире, имеющий зарубежные производственные цеха.
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Требуются Водители категории В,С
- Поиск партнера с спецтехникой
- Требуются водители завод Рычал Су Республика Дагестан с. Касумкент
- Переезд в Москву с Киева
- Обзор зарубежных заводов землеройной техники, локализованных в России
- Обзор рынка дорожной техники в России
- Caterpillar намерен увеличить объём производства на заводе в Тосно
- Двигатели Катерпиллер рождаются в жесткой конкурентной борьбе
Очень хорошо, что появились стабильные заказы и будут увеличиваться объёмы производства. Это значит появится больше рабочих мест, что уже большой плюс. Очень порадовало то, что в дальнейшем заводы будут расширяться по всей РФ. А это уже о чем то говорит, как по мне это хорошее развитие нашей страны.
Если техника качественная, то всегда будет востребована вне зависимости от различных катаклизмов. Огромный респект менеджерам Caterpillar, которые научились прогнозировать рынок на несколько лет вперед, зная возможности своей техники, не боясь потерять рентабельность на определенный период и, следовательно, через год-два остаться в топе.
Для хороших руководителей, кризис не помеха, да, снижение прибыли, но не более. Отлично, что у предприятия все хорошо и найдены пути выхода из кризиса. Ну, а спецтехника нужна в любые времена, главное, чтоб она была хорошего качества и конкурентноспособная.
Честно говоря, ситуация вокруг завода в Тосно и компании Caterpillar вызывает у меня смесь удивления и восхищения. Несмотря на все кризисные передряги и падение объемов продаж, им удалось не только удержаться на плаву, но и укрепить свои позиции. Похоже, что кризис действительно может стать катализатором для роста, как это произошло с Caterpillar. Они явно сделали ставку на долгосрочные отношения с дилерами и партнерами, и эта стратегия, похоже, окупается. Напомнило мне подход других крупных компаний, таких как Toyota, которые тоже не раз использовали кризисы для оптимизации своих процессов и укрепления позиций на рынке. Интересно, как они будут справляться с вызовами, связанными с локализацией производства. Требования к 100% локализации кажутся нереальными и, возможно, даже несправедливыми. С другой стороны, развитие дилерской сети и наличие собственных центров обслуживания говорят о том, что компания понимает важность присутствия на рынке и вкладывается в это. В любом случае, интересно наблюдать за их продвижением, особенно учитывая, что они уже так прочно закрепились в России и Евразии. Будем следить за тем, как они решат проблему с локализацией и расширят свои производственные мощности.
Интересно, как Caterpillar справляется с вызовами локализации. Требования кажутся чрезмерными, но они явно находят пути преодоления этих барьеров. Увидеть, как они используют кризисные времена для роста, вдохновляет. Их опыт может быть полезен и для других компаний в аналогичной ситуации.
Здорово, что Caterpillar продолжает расширяться, несмотря на экономические трудности. Их подход к поддержанию дилерской сети и развитию местного производства в Тосно действительно заслуживает внимания. Не каждая компания может похвастаться такой гибкостью и дальновидностью.