Covid-19 вновь угрожает грузоперевозкам в Европе

C 15 февраля водители грузовиков, которые въезжают на территорию Германии должны проходить при въезде тест на COVID. Такие же ограничения на транзит в направлении Германии ввели: Чехия и одна из девяти федеральных земель Австрии – Тироль. Немецкое правительство признало эти регионы зонами с особыми мутациями вируса. Те, кто не может предъявить отрицательные результаты теста на коронавирус теперь должны пройти новый тест на границе.

Через территорию Германии, Чехии и Тироля проходят несколько важных транспортных коридоров. Это коридор север-юг. Ещё тысячи грузовиков попадают в Германию по коридору восток-запад через Чехию. Международный союз автотранспорта сразу призвал восстановить движение и соблюдать ранее действующее обязательство, которое взяли на себя страны ЕС по созданию зеленых коридоров.

На прошлой неделе, на границе между Чехией и Германией, на автомагистрали Прага-Нюрнберг уже скопилась очередь из грузовиков. Техника выстроилась перед двумя палатками экспресс-тестирования на COVID. По информации очевидцев, изначально длина очереди могла достигать 20 километров. Подобное происходило и на границе между Тиролем и Чехией: фуры стояли в три ряда.

тест на Covid-19 для водителей грузовиков

Напомним, ранее 14 января вступил в силу новый регламент для лиц, въезжающих Германию на федеральном уровне. В новом постановлении различаются страны с тремя различными уровнями риска.

  • Первый – страны, в которых есть зоны риска.
  • Второй – страны с высокой заболеваемостью.
  • Третий – зоны, вызывающие обеспокоенность в связи с распространением новых штаммов коронавируса, наличие которых ещё не подтверждено в Германии.

Ранее, для водителей, попадающих под действие специальных положений, регистрация на территории Германии требовалась только в том случае, если водитель собирался находиться в стране более 72 часов, но до этого находился в зоне с высокой заболеваемостью, и при этом, не прошло еще 10 дней.

Международный союз автомобильного транспорта выразил тревогу, по поводу принятого Германией решения. Вся система грузоперевозок в Евросоюзе находится под угрозой срыва. Срывы поставок могут стать причиной непоправимых последствий для всего экономического пространства региона. И при этом никак не повлияют на борьбу с пандемией.

Новые карантинные меры, на которые решалась Германия, а за нею и Тироль препятствуют движению грузов на территории ЕС. Это нарушает общепринятые европейские нормы.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 6 Комментариев: 9 Просмотров: 1575
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 10-01-2021 / Обновлено: 31-03-2021
Поиск запроса "тест на Covid-19 для водителей грузовиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 01.03.2021

Казалось бы, только начала улегаться ситуация с пандемией, как вирус начал мутировать. Вероятно, пандемия еще очень надолго, поэтому действительно нужно обезопасить горожан.

0
0
Ответить
Ксения Каримова Ярославль 01.03.2021

Очень жаль как сферу грузоперевозок, так и все другие. От короновируса количество возникающих проблем увеличивается в разы, по сравнению с обычной жизнью. Надеюсь скоро все вернется на круги своя.

0
0
Ответить
Роман Киров 01.03.2021

Меры адекватные и необходимые, пока уровень вакцинации населения стран не высок, ограничения будут реальностью времени и как негативно не влияли ли они на экономику, отказываться от них не будут.

0
0
Ответить
Владимир Герман 01.03.2021

Считаю избыточными новые ограничения от европейских законодателей, но надеюсь, что на уровне исполнителей этих новшеств работа будет проведена на высоком уровне, что уменьшит неудобства перевозчиков.

0
0
Ответить
Александр Екатеринбург 01.03.2021

Иногда мне кажется, что история с коронавирусом никогда не закончится. Люди несут убытки и испытывают серьезные неудобства. Очередь 20 км! У меня просто нет слов.

0
0
Ответить
Игорь 02.03.2021

Да. Эта китайская зараза успела всем нервы и здоровье подпортить. Страдает экономика, сфера грузоперевозок в частности. И с каждым днем ситуация все больше усугубляется. 

0
0
Ответить
Абдуллах 05.11.2024

Честно говоря, я понимаю, почему Германия ввела такие строгие ограничения на границе. С учетом того, что на кону стоит здоровье целого региона, это кажется оправданным шагом. Однако, последствия для транспортной отрасли могут быть катастрофическими. Вспоминая, как это было в начале пандемии, когда многие страны ввели свои первые карантинные меры, мы видели, как быстро ситуация может выйти из-под контроля. Пропускная способность на границах резко упала, и это привело к значительным задержкам. Сейчас мы видим нечто подобное. Очереди из грузовиков на границах — это не просто временные неудобства, это серьезный удар по логистике и цепочкам поставок. Если сравнивать с аналогичными ситуациями в других частях Европы, например, с Brexit, то тамошние задержки также вызвали хаос в поставках. Международный союз автотранспорта справедливо выражает опасения, что новые правила могут нарушить так называемые 'зеленые коридоры', которые были созданы с целью облегчить транспортировку товаров в условиях пандемии. Если проблему не решить оперативно, это может негативно сказаться на экономике всей Европы. Мы уже видим, как это отражается на клиентов и бизнесы, которые зависят от своевременных поставок. Это напоминает мне о том, как в начале пандемии многие компании были вынуждены пересмотреть свои логистические стратегии, чтобы справиться с новыми вызовами. Надеюсь, что страны ЕС найдут компромиссное решение, которое позволит избежать дальнейших сбоев в международных перевозках.

0
0
Ответить
Матфий 06.11.2024

Эти новые ограничения на границе Германии явно добавляют проблем для водителей и логистических компаний. С одной стороны, безопасность важна, но с другой — как насчет экономических последствий? Очень похоже на ситуацию, когда Великобритания только вышла из ЕС, и мы видели аналогичные сложности с транспортом.

0
0
Ответить
Франц 07.11.2024

Ситуация на границе между Чехией и Германией напоминает мне о начале пандемии, когда логистические сети столкнулись с серьезными вызовами. Введение обязательных тестов без должной организации может привести к значительным задержкам, что никому не на руку. Надо найти баланс между безопасностью и эффективностью транспортных процессов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: