DAF Trucks NV обгоняет конкурентов европейской «большой семёрки» по продажам
DAF Trucks NV усиливает натиск в отношении европейских конкурентов по всем направлениям автомобилестроения: коммунальные, строительные грузовики и электромобили. Оптимизм DAF связан с высокими результатами продаж тяжёлых грузовиков массой более 16 тонн. Вопреки пессимистическим предостережениям экспертов, связанным с пандемией, начало 2021 года также складывается многообещающе.
В Европе в сегменте тяжёлого автотранспорта компания заняла третье место, уступив лишь Mercedes и Volvo. Это второй лучший результат в истории бренда. DAF в 2020 году сумела обогнать Scania, которая заняла опережающие позиции по отношению к Нидерландам в 2019 году.
В новом году DAF намерена увеличить продажи шасси под монтаж коммунальных и строительных надстроек. Кроме того, компания намерена начать поставки электромобилей на восточноевропейские рынки.
В среднем сегменте, от 6 до 16 тонн для DAF на начало года складывались удачно все предпосылки. К сожалению, DAF LF – среднетоннажный грузовик, производится в Великобритании. Поэтому в качестве потенциальных последствий Brexit, возникли непредвиденные препятствия к выполнению договорных отношений между странами.
В середине 2020 года компания была вынуждена сообщить своим представителям за рубежом о сложившейся неопределённой ситуации, связанной с выходом Великобритании из ЕС. Ожидали срывы своевременного выполнения заказов, введение новых таможенных пошлин. Возникшая неясность отрицательно повлияла на продажи грузовиков DAF LF.
Среди тягачей DAF наибольшей популярностью пользуются грузовые шасси, оснащённые просторной кабиной, 13-литровым двигателем мощностью 480 л.с. Не меньшим спросом отмечены и более тяжёлые версии на 530 л.с. Особенно актуально наличие комфортных бытовых условий, например, широкого спальника или холодильника.
Перевозчики охотно откликаются на сложившуюся на рынке автопрома общую тенденцию, связанную с оснащением: телематические системы и вспомогательные системы помощи при вождении, светодиодном освещении и многое другое.
Ощутимые результаты приносят обильные инвестиции компании в сегмент коммунальной и строительной техники. В 2020 году доля реализуемых грузовиков для данного сектора экономики выросла на 10%. Аналитики DAF отмечают рост потребности в мусоровозах и КМУ.
Что касается самосвалов, то грузовики из Нидерландов сумели увеличить долю продаж на 9%. Меняется отношение у потребителей и к газомоторному топливу. Уровень реализации тяжёлого автотранспорта, работающего на газе, составил почти 4%.
- Подбор запчастей DAF
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- Среднетоннажный грузовик DAF LF 45
- DAF Trucks NV обгоняет конкурентов европейской «большой семёрки» по продажам
- Надёжная репутация классических стандартов Tatra Phoenix 530
За Европу, конечно, можно порадоваться или огорчиться, но в любом случае я убежден, что на наших российских дорогах таких чудес техники, как на фото, в ближайшие годы точно не появится.
Интереснее всего про планы поставок электромобилей в Восточную Европу. Россия входит в эти планы? Хотелось бы побольше новостей о развитии электротранспорта, увеличении его количества в нашей стране.
Неужели такие вот перспективы на увеличение производства электромобилей потихоньку осуществляются. Раньше не думал, что такие специфические автомобили захватят большую часть автомобильного рынка. Сам к сожалению не пробовал электромобили, но хочу попробовать.
Читаю статью и не могу не отметить, как DAF Trucks NV уверенно прокладывает себе путь в топы европейского рынка грузовиков. В прошлом году они смогли обогнать Scania и занять третье место, что уже является значимым достижением. Это показывает, что компания не только выдержала удар пандемии, но и продолжает расти, несмотря на сложные внешние условия, такие как Brexit. Лично для меня это напоминает историю с Tesla, когда они резко стали конкурентоспособными на рынке электромобилей. DAF, похоже, тоже использует некие аналогичные стратегии, например, активно инвестируя в новые технологии и расширяя линейку электрических грузовиков. Интересно, как они планируют справляться с логистическими трудностями, связанными с Brexit. Ведь производство DAF LF в Великобритании может стать проблематичным из-за новых таможенных условий. Но, судя по всему, они готовы к вызовам. Инновации, такие как телематические системы и комфортная кабина, явно играют на руку DAF, ведь современные перевозчики все больше ценят комфорт и технологичность. Особенно радует их подход к экологичности: рост продаж газомоторных грузовиков свидетельствует о смене парадигмы в отрасли. В целом, DAF демонстрирует пример того, как традиционная компания может адаптироваться к современным вызовам и трендам, и я с интересом буду следить за их дальнейшими успехами.
Интересно наблюдать, как DAF укрепляет свои позиции в Европе, несмотря на Brexit и пандемию. Их стратегическое внимание к электрическим и газомоторным грузовикам очень перспективно. Это как раз то, что нужно в условиях растущего спроса на экологичные решения.
Удивительно, что DAF обогнали Scania в 2020 году. Это показывает, что даже в сложные времена можно добиться успеха, если грамотно подходить к делу. Особенно радует их фокус на технологии и комфорте, что делает их технику востребованной среди перевозчиков.