Renault Trucks полностью обновляет модельный ряд коммерческого автотранспорта
Renault расширяет и обновляет модельный ряд фургонов. В 2019 году компания модернизировала Master. А сегодня производитель представляет новые Kangoo Van, Express Van, а также Trafica Combi и SpaceClass.
Renault является признанным лидером на рынке инноваций в сфере коммерческого автотранспорта, подтверждая своё превосходство на протяжении 120 лет. Сегодня компания предлагает уникальную систему «Open Sesame by Renault», которой укомплектован новый Kangoo Van.
В сегменте фургонов Renault предлагает две взаимодополняющие модели: Kangoo Van и Express Van. Новый Kangoo Van - это современный фургон, отличающийся спортивным и динамичным дизайном. Кроме системы Open Sesame by Renault, французский грузовик оснащён множеством полезных интеллектуальными решений, направленных на создание комфортных условий труда водителя за счёт передовых бортовых технологий.
Новый Express Van, отличается более практичным и не столь броским дизайном, прочной конструкцией, полностью соответствующей стилистическим традициям бренда. Производитель увеличил проём боковой двери, побив тем самым рекорды в своём сегменте и добавив целый набор отделений и удобных ниш для хранения вещей и документов.
В сегменте фургонов Renault представляет новый Trafic для пассажирских перевозок. Элегантный дизайн, более высокий уровень безопасности и производительность новой модели идеально вписались в известный модельный ряд. Представленная версия будет доступна в конце 2021 года.
В конце 2021 года фургон Kangoo будет заменен новым Kangoo Van E-TECH Electric с батареей 44 кВтч и запасом хода до 265 км. Renault также предлагает решения для зарядки электромобилей через свою дочернюю компанию Elexent. Позже в этом году Renault представит New Master с водородными элементами.
В этом же году Renault Trucks официально анонсирует новую серию T-Range. Видео о модернизированном грузовике набирает число просмотров. Здесь воочию можно увидеть новые водительские кресла, систему трёхсторонней регулировки рулевого колеса по аналогии с грузовиком Volvo, новые светодиодные фары и громкую заявку о сниженном на 3% расходе топлива.
Силовой агрегат также получит новое программное обеспечение, а конструкция в целом соответствует последнему стандарту выбросов Euro 6 Step E. На практике это означает, что уровень вредных выбросов грузовика чрезвычайно низкий, в том числе при малых оборотах двигателя.
- Изготовление фургонов
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Renault Magnum 480 DXI
- На российском рынке появился удлиненный Renault Master L4
- Цельнометаллический фургон Renault Master
- Компания Renault представила новые версии коммерческих фургонов
- Renault Master для грузовых перевозок
- Renault Master нового поколения
Красивые и современные модели, даже просто глядя на фото, можно сказать, что Рено думает о своих потребителях. Автомобили с такими усовершенствованиями станут одними из самых современных и востребованных в мире.
Столько всего нового и почти сразу?:) Сколько же времени в Рено это планировали? Open Sesame by Renault, то есть дверь почти в полтора метра с проёмом без центральной стойки, я ещё не в каких моделях такого класса не видел и это впечатляет.
Компания Renault в первую очередь думает не только о внешних данный своих моделей, но и делают их максимально удобными для пассажиров и водителя во всех отношениях.
Удивительно, как Renault продолжает удивлять нас своими инновациями в сегменте коммерческих автомобилей. Взять хотя бы новый Kangoo Van с системой Open Sesame. Это действительно революционное решение, подобное которому я раньше видел только у Tesla с их Falcon Wing doors на Model X. Но здесь, конечно, все адаптировано под нужды бизнеса, что делает его особенно привлекательным для малого и среднего бизнеса. Увеличенный проём боковой двери у Express Van - это действительно практично. В повседневной работе это может сэкономить массу времени и нервов водителям. Я думаю, что подобный подход к деталям - это то, что отличает Renault от конкурентов. И, конечно, новость о переходе на электрические модели, как Kangoo Van E-TECH Electric, показывает, что Renault идет в ногу со временем. Важно, что они не просто следуют трендам, но и создают их, предлагая решения для зарядки через Elexent. В целом, мне кажется, что Renault нацелена на то, чтобы не просто соответствовать ожиданиям, но и предвосхищать их, предлагая нечто большее, чем просто транспортное средство. Это видно и по новому Trafic с улучшенной безопасностью и дизайном, и по анонсированному Master с водородными элементами. Честно говоря, такого размаха я не ожидал, хотя компания и признанный лидер. Интересно будет увидеть, как эти новинки повлияют на рынок.
Очень интересно, как Renault расширяет линейку фургонов. Новый Express Van выглядит как настоящая рабочая лошадка с практичным дизайном. Напоминает мне старые добрые модели, но с современными улучшениями. Надеюсь, надежность на уровне!
Здорово, что Renault внедряет такие передовые технологии, как Open Sesame, в свои модели. Это шаг вперед для всего сегмента. Kangoo Van действительно впечатляет своим инновационным подходом. Не терпится увидеть, как он покажет себя в реальных условиях!