Обязательные тесты для всех водителей грузовиков
Уганда - стала первой страной в мире, которая ввела обязательные тесты для водителей грузовиков. Правительство небольшой республики, расположенной в Восточной Африке, приняло решение об обязательной проверке всех водителей грузовиков на наличие коронавируса.
Не только прохождение теста, но и наличие мобильного приложения, которое позволит отслеживать транспортное средство, отныне становится неукоснительным правилом для всех водителей. Возобновить маршрут на перевозку грузов можно будет лишь после получения результатов теста.
Это закономерная реакция правительства на всё более распространяющуюся панику, вызванную страхом распространения коронавирусной инфекции водителями – перевозчиками. Их открыто обвиняют в распространении болезни.
Из 79 случаев заболевания коронавирусом, официально зарегистрированных в Уганде в конце апреля, 20 заболевшими стали водители грузовиков. Перед лицом риска быстрого распространения пандемии в Восточной Африке страны региона решили увеличить количество тестирований в сфере перевозок грузов.
Уганда, в которой насчитывается около 4000 водителей грузовиков, ввела обязательство контролировать всех водителей и является первой страной в мире, которая издала данный закон. Перевозчики и логисты также должны использовать «Систему управления поездками водителей грузовиков для отслеживания местонахождения водителя. В случае наличия положительного результата на коронавирус, данная система позволит быстро выявить контакты первой степени.
«Эти новые меры призваны успокоить население, убежденное в том, что Covid распространяют водители грузовиков», - объясняет эпидемиолог Моника Мусенеро, консультирующая президента Уганды.
Главы государств Восточноафриканского сообщества ранее договорились усилить надзор за здоровьем водителей грузовиков на региональном уровне, чтобы остановить эпидемию. Уганда, как и Руанда, зависит от автомобильных перевозок из портов в Индийском океане, Момбасы в Кении и Дар-эс-Салам в Танзании. Сейчас эти две страны, включая их порты, переживают быстрое развитие пандемии. Из 1500 кенийских или танзанийских водителей, протестированных в начале мая, 19 были положительными.
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Светоотражающие жилеты по ГОСТу для водителей.
- Документация для водителя экспедитора
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- С 30 марта все границы России будут закрыты
- Водители испытывают жёсткий прессинг на границах
- Как пандемия меняет автотранспортный рынок
- Как оптимизировать международные грузоперевозки в условиях коронавируса
- Китай опять вводит ограничения на проезд грузовиков
А для чего? Толку то от таких тестов. Сегодня у водителя нет вируса, а через час будет. Уганда не та страна где санитарные нормы на высоте! Так, что эти тесты бесполезные.
Такие обязательные тесты стоит ввести везде: меня тоже беспокоит распространение вируса, но наших водителей проверяют как-то выборочно. Учитывая, что они перемещаются по разным точкам, то представляют особую опасность.
Страна маленькая, затраты не такие большие. Только остается вопрос, ведь правительство Уганды сделает все, чтобы переложить затраты на водителей. Идея здравая, только платить за все придётся конечным пользователям услуг.
Действительно, чем мы хуже Африки?! А если серьезно, то я считаю, что дополнительные меры безопасности лишними не будут. Водители везде страдают. Скорее бы уже эта история с коронавирусом закончилась.
Конечно же я поддерживаю эту меру. Нужно обязательно проверять дальнобойщиков , т.к. они ездят из города в город т даже в другие страны. Но только как это работать будет у нас в России , я пока плохо представляю.
Честно говоря, решение Уганды меня удивило и, одновременно, впечатлило. Это первая страна, которая ввела обязательные тесты для водителей грузовиков, и, на мой взгляд, это шаг в правильном направлении. В условиях, когда паника вокруг коронавируса только нарастает, такие меры могут помочь успокоить население и, возможно, замедлить распространение инфекции. Сравнивая с другими странами, у которых тоже есть проблема с транспортировкой и распространением вируса, Уганда выделяется своей проактивной позицией. Например, в Европе многие страны полагались на частные компании для тестирования и контроля, но здесь мы видим государственную инициативу. Интересно, что помимо тестов, внедряется еще и система отслеживания местоположения водителей. Это напоминает мне подход, который применяют в Южной Корее для отслеживания контактов инфицированных. Конечно, у этой системы есть и свои минусы, такие как вопросы приватности, но в условиях пандемии, когда на кону стоит здоровье нации, возможно, это оправданно. Надеюсь, что подобные меры помогут не только в контроле за распространением вируса, но и станут примером для других стран, как можно интегрировать технологии в борьбу с пандемией. В целом, интересно будет проследить за тем, как это решение повлияет на ситуацию с коронавирусом в регионе и как на него отреагируют соседние страны.
Это нововведение в Уганде выглядит как смелый шаг для региона. В условиях пандемии, когда водители грузовиков могут стать переносчиками инфекции, такие меры кажутся логичными. Интересно, как быстро они смогут внедрить и настроить все эти системы, учитывая ограниченные ресурсы.
Отличный пример того, как технологии могут помочь в борьбе с пандемией. Приложение для отслеживания водителей грузовиков звучит как эффективный способ контролировать распространение вируса. Думаю, многим странам стоит обратить внимание на опыт Уганды и подумать о внедрении подобных решений.