DAF Trucks вложил миллионы евро в открытие нового цеха по покраске кабин грузовиков
В недалёком будущем бельгийский город Вестерло станет принимать гостей, желающих ознакомиться с новыми современными методами покраски кабин седельных тягачей. Именно здесь, на территории завода DAF Trucks, начинает работу новый цех покраски кабин грузовиков. Отраслевые издания уже признали новую производственную площадку одной из самых современных в мире. Установленное оборудование позволяет окрашивать в день 300 кабин.
В год этот показатель составляет 70 тыс. единиц . До этого возможности покраски грузовиков DAF Trucks на превышали 35 тыс. кабин в год. Работа над новым цехом велась в партнёрстве с рядом специализированных компаний. Eisenmann, Cordeel Company и Dürr являются признанными европейскими лидерами в сфере разработок автомобильных лакокрасочных составов.
Технологический процесс построен на использовании оборудования последнего поколения. Автоматические распылительные насадки работают вполне самостоятельно, без вмешательства человека. Работнику цеха остаётся лишь отслеживать правильность заданных параметров. Высокое качество нанесения кузовных красок гарантирует высокая скорость вращения распылителя – до 50 тыс./оборотов в мин. При этом расход дорогостоящей краски доведён до минимума. Кроме этого, вновь установленное оборудование снижает уровень выбросов вредных веществ в атмосферу до 50%.
Экономичность автоматических систем снижает расходы DAF Trucks благодаря внедрению метода, позволяющего снизить объём воздуха, захватываемого при распылении. Таким образом, уменьшается потребность в очистке отработанного воздуха, который выходит из камеры для окраски способом распыления. Кроме этого, инновационный цех получил дополнительную возможность использовать энергию потока выхлопных газов. Инновационные решения, за счёт которых повышается качество покраски кузова грузовика, направлены одновременно и на экономию собственных средств компании.
Учитывая объём инвестиций, которые составили порядка 100 млн евро, можно сделать вывод о серьезных перспективах в отношении объёмов производства тяжёлых грузовиков компанией DAF Trucks.
- Подбор запчастей DAF
- Имеет ли право полиция досматривать кабину?
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- DAF Trucks вложил миллионы евро в открытие нового цеха по покраске кабин грузовиков
- Грузовик Tatra – базируется на традициях
Серьезные инвестиции и ожидаемый результат увеличения в два раза покраски впечатляет. Стоит и нашим автопроизводителям посмотреть за процессом, возможно такие новшества и нам под силу освоить.
Никто такие серьезные инвестиции просто так вкладывать не будет, это говорит только об одном, что спрос на грузовики DAF Trucks в ближайшем времени будет расти, так как экономика стремительно развивается, а вместе с ней растет и потребность в грузоперевозках.
Масштаб инвестиций впечатляет. Действительно, оптимизация производства, в свою очередь, позволяет экономить ресурсы в долгосрочной перспективе. Ожидаемые результаты довольно неплохие.
Честно говоря, впечатляет масштаб проекта DAF Trucks в Вестерло. Это действительно шаг вперёд в индустрии покраски грузовых автомобилей. Инвестиции в 100 миллионов евро показывают серьезность намерений компании. Сравнивая с другими проектами, например, с тем, что делали на заводе Volvo в Генте, это действительно прорыв. Использование автоматических распылительных насадок, которые могут работать без вмешательства человека, напоминает мне о том, что Toyota внедрила на своих заводах в Японии. Такое оборудование не только улучшает качество нанесения краски, но и снижает её расход, что критично в современных условиях. Кроме того, сокращение выбросов на 50% — это серьёзный вклад в защиту окружающей среды. Это особенно важно, если учесть, что экологические нормы становятся всё жёстче. Сам факт, что они смогли удвоить количество окрашиваемых кабин, говорит о высокой эффективности новых технологий. Все это делает DAF Trucks одним из лидеров в своей области. Они не только увеличивают производственные мощности, но и делают это с умом, стараясь минимизировать влияние на природу и оптимизировать затраты. Это именно тот случай, когда технологии идут рука об руку с ответственностью перед окружающей средой. Думаю, что такой подход будет примером для других производителей в Европе и за её пределами.
Как инженер, я впечатлён тем, как DAF Trucks внедряет передовые технологии в свой производственный процесс. Они действительно сделали шаг вперёд, чтобы не только улучшить качество продукции, но и сделать процесс более экологичным. Это серьёзные достижения.
Читал о новом цехе DAF Trucks и был удивлён. Автоматизация процесса и снижение выбросов — это то, к чему стремятся многие компании. Похоже, что такие инновации могут стать стандартом в ближайшем будущем для всех производителей грузовиков.