Грузовик Mercedes-Benz Sprinter Classic получил титул «Сделано в России»
Как повлияет на стоимость и качество малотоннажного коммерческого грузовика Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирается на нижегородской производственной площадке, преодоление 50-процентного порога локализации. Данное достижение стало возможно благодаря совместной целенаправленной политике руководства «Группы ГАЗ» и компании АО «Мерседес-Бенц РУС». Результатом стало официальное подтверждение Торгово-промышленной Палаты РФ.
Начав с переоборудования в 2013 небольшого цеха в Нижнем Новгороде под сборку классической модели Mercedes-Benz Sprinte, на сегодняшний день новое предприятие «обросло» целым рядом структурных подразделений. Участки, где штампуют детали кузова, а также выпускают дизельный двигатель, находятся в разных российских регионах. Документальное подтверждение достигнутого 50-процентного уровня локализации даёт право «Группе ГАЗ» претендовать для популярного в России фургона Sprinter Classic фирменного статуса «Сделано в России».
В руководстве российского представительства немецкой компании Mercedes-Benz Vans считают, что качество российской сборки полностью соответствует стандартам западноевропейского автопрома. Российские кузовопроизводители в короткие сроки освоили высокоточную технологию современного производства. Предприятия, которые намерены и в дальнейшем продолжать сотрудничать с Mercedes-Benz Vans, прошли жёсткую проверку на способность осуществления производственного процесса в рамках требуемых технологий с подтверждением соответствующего качества выпускаемой продукции. Грузовик Mercedes-Benz Sprinter Classic, выпускаемый в России не должен иметь отличительных признаков с аналогичной техникой, производимой за рубежом.
Оценённые по достоинству возможности отечественного автопрома способствуют заключению новых контрактов с иностранными партнёрами. В них российская сторона выступает в качестве поставщика автокомпонентов. Так, Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz становится главным потребителем комплектующих двигателя, выпускаемых в России.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Обзор рынка грузовых автомобилей и автобусов за 1 полугодие 2015 года
- Грузовик Mercedes-Benz Sprinter Classic получил титул «Сделано в России»
- Ярославские мотористы сработали безупречно
Известное немецкое качество этих машин теперь и у нас доказано на производстве, а значит и мы способны на многое как сейчас, таким в дальнейшем. Перенимать технологии и внедрять уже в наши новинки, чтобы и отечественные марки имели такие же титулованные имена среди автопроизводителей.
Компания с этим именем может даже не слушать отзывы, и так понятно, что они хороши в своём деле. Стоит отметить плюсы машины это внешний вид, отзывчивость, удобность салона и экономичность топлива. Качество машин «Mercedes» теперь доказано и у отечественных производителей.
Как никогда актуально налаживать местное производство деталей и запчастей. Надеюсь, этот опыт помог отечественным производителям перенять лучшую практику при изготовлении своих комплектующих. Думаю, что в наши дни ситуация несколько изменилась, но хорошо, что этот опыт получен.
Ого, я даже не знал, что уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic в России достиг 50%. Это большое достижение, и оно действительно может повлиять на стоимость и качество этих автомобилей. Ведь чем больше деталей производится на местном уровне, тем меньше нужно тратить на импорт, а значит, в теории, можно ожидать снижения цен. И это не только вопрос экономики, но и качества. Если российские заводы смогли достигнуть таких стандартов, это говорит о высоком уровне производства. Я вспоминаю, как в своё время Hyundai начал производить автомобили на заводе в Санкт-Петербурге, и это тоже значительно улучшило их позиции на рынке за счёт локализации. Интересно, что все эти усилия также могут повысить доверие к российским производителям компонентов в целом. То, что Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz стал основным потребителем наших комплектующих, внушает оптимизм. Это значит, что наши технологии и качество действительно на уровне. Надеюсь, что данная стратегия приведёт к ещё большему числу контрактов с зарубежными партнёрами, и российский автопром сможет ещё больше интегрироваться в глобальные цепочки поставок. В общем, успехи впечатляющие, и я с нетерпением жду, как это отразится на рынке в ближайшие годы.
Достижение 50% локализации для Mercedes-Benz Sprinter Classic — это действительно значительное событие. Сравнивая с другими локализациями, это может означать более конкурентоспособные цены и улучшенное качество. Хорошо видеть, что российские предприятия могут соответствовать высоким мировым стандартам.
Интересно, что Mercedes-Benz Sprinter Classic теперь может претендовать на статус "Сделано в России". Это большое признание для российского производства. Надеюсь, это повлияет на цены и качество в положительную сторону, ведь локализация обычно помогает снизить себестоимость продукции.