Daimler AG ищет партнёров для тестирования электромобилей
Daimler AG приглашает компании, использующие автомобили Mercedes-Benz, принять участие в процессе создания и совершенствования решений для электрических автопарков. Партнёры Daimler AG, достигшие определённые договорённости со штаб-квартирой автомобилестроительного концерна, ежедневно тестируют eVito. В феврале 2019 года подобное предложение распространяется на компании, специализирующиеся на наземном обслуживании аэропортов. Данное направление является частью проекта Lighthouse.
Погрузка и разгрузка багажа, координация обслуживания рейсов и лётного экипаже, работы, связанные с антиобледенением самолетов, а также пассажирские и грузовые перевозки, - всё это требует организации совершенной транспортной системы в рамках аэропорта. Электромобили Mercedes-Benz eVito, по утверждению производителя, обеспечат эффективное выполнение данных задач. В свою очередь Daimler AG получает возможность организовать испытательные работы в реальных условиях. Полученные результаты позволят ускорить развитие стратегического направления автоконцерна eDrive@VAN.
В настоящее время создание высокофункционального и рентабельного коммерческого грузовика является едва ли не главным условием успешного развития автомобилестроения. Обращение к компаниям, занимающихся наземным обслуживанием аэропортов, не случайно. Специфика деятельности их транспорта предполагает непрерывное движение на короткие расстояния, в пределах ограниченного пространства. Небольшая средняя скорость – это идеальный вариант для применения транспортного парка, имеющего в своём составе электромобили. Кроме того, eVito – это бесшумное транспортное средство, без выбросов, благодаря чему он не создает дополнительные проблемы при эксплуатации в таких сложных условиях, каким является аэропорт.
Mercedes-Benz eVito оснащён аккумулятором ёмкостью 41,4 кВтч. Единовременной зарядки хватает на покрытие расстояния до 150 км. А при полной нагрузке электромобиля и при движении в сложных погодных условиях – до 100 км. Батарея может быть полностью заряжена примерно за 6 часов. Её мощность 84 кВт и крутящий момент до 300 Нм обеспечивают перевозку грузов с динамичной скоростью до 120 км/ч.
Длина eVito составляет 5140 мм. Максимальная полезная нагрузка достигает 1073 кг. Максимальный объем перевозимого груза – 6,6 м3. Установка аккумулятора под транспортным средством позволяет неограниченно использовать все грузовое пространство. Полная масса составляет 3200 кг.
Грузовик eVito - первая электрифицированная модель из линейки фургонов Mercedes-Benz.
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Mercedes Sprinter или VW LT?
- Daimler AG ищет партнёров для тестирования электромобилей
Поступательное и успешное развитие мирового автопрома в сторону сектора электромашин уже становится привычным, автогиганты спешат стать первыми и занять нишу экономики которая ещё пустует в ожидании новинок.
Думаю, что электромобили на территориях аэропортов со временем будут появляться все больше и больше. Ведь и пассажиров можно подвозить к самолетам на электробусах, и для перевозки багажа к самолетам они хороши. И главное - их всегда можно быстро подзарядить.
Таких машин бы побольше,они прекрасно подошли бы в работе около аэропортов и тп.,и в любой момент можно быстро подзарядить.
Интересный шаг со стороны Daimler AG, вовлекать компании, занимающиеся наземным обслуживанием аэропортов, в тестирование eVito. Такой подход действительно напоминает методики, которые применяют в IT-индустрии, когда конечные пользователи участвуют в бета-тестировании новых продуктов, делая их более адаптированными под реальные условия эксплуатации
eVito — действительно интересный проект. Кажется, что для аэропортов, где важна экологическая чистота и низкий уровень шума, это может стать отличным решением
Давно ждал, когда Mercedes-Benz начнёт активно внедряться в сегмент электрических коммерческих автомобилей. eVito с возможностью эксплуатации в аэропортах выглядит многообещающе