Daimler AG ищет партнёров для тестирования электромобилей
Daimler AG приглашает компании, использующие автомобили Mercedes-Benz, принять участие в процессе создания и совершенствования решений для электрических автопарков. Партнёры Daimler AG, достигшие определённые договорённости со штаб-квартирой автомобилестроительного концерна, ежедневно тестируют eVito. В феврале 2019 года подобное предложение распространяется на компании, специализирующиеся на наземном обслуживании аэропортов. Данное направление является частью проекта Lighthouse.
Погрузка и разгрузка багажа, координация обслуживания рейсов и лётного экипаже, работы, связанные с антиобледенением самолетов, а также пассажирские и грузовые перевозки, - всё это требует организации совершенной транспортной системы в рамках аэропорта. Электромобили Mercedes-Benz eVito, по утверждению производителя, обеспечат эффективное выполнение данных задач. В свою очередь Daimler AG получает возможность организовать испытательные работы в реальных условиях. Полученные результаты позволят ускорить развитие стратегического направления автоконцерна eDrive@VAN.
В настоящее время создание высокофункционального и рентабельного коммерческого грузовика является едва ли не главным условием успешного развития автомобилестроения. Обращение к компаниям, занимающихся наземным обслуживанием аэропортов, не случайно. Специфика деятельности их транспорта предполагает непрерывное движение на короткие расстояния, в пределах ограниченного пространства. Небольшая средняя скорость – это идеальный вариант для применения транспортного парка, имеющего в своём составе электромобили. Кроме того, eVito – это бесшумное транспортное средство, без выбросов, благодаря чему он не создает дополнительные проблемы при эксплуатации в таких сложных условиях, каким является аэропорт.
Mercedes-Benz eVito оснащён аккумулятором ёмкостью 41,4 кВтч. Единовременной зарядки хватает на покрытие расстояния до 150 км. А при полной нагрузке электромобиля и при движении в сложных погодных условиях – до 100 км. Батарея может быть полностью заряжена примерно за 6 часов. Её мощность 84 кВт и крутящий момент до 300 Нм обеспечивают перевозку грузов с динамичной скоростью до 120 км/ч.
Длина eVito составляет 5140 мм. Максимальная полезная нагрузка достигает 1073 кг. Максимальный объем перевозимого груза – 6,6 м3. Установка аккумулятора под транспортным средством позволяет неограниченно использовать все грузовое пространство. Полная масса составляет 3200 кг.
Грузовик eVito - первая электрифицированная модель из линейки фургонов Mercedes-Benz.
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Mercedes Sprinter или VW LT?
- Daimler AG ищет партнёров для тестирования электромобилей
Поступательное и успешное развитие мирового автопрома в сторону сектора электромашин уже становится привычным, автогиганты спешат стать первыми и занять нишу экономики которая ещё пустует в ожидании новинок.
Думаю, что электромобили на территориях аэропортов со временем будут появляться все больше и больше. Ведь и пассажиров можно подвозить к самолетам на электробусах, и для перевозки багажа к самолетам они хороши. И главное - их всегда можно быстро подзарядить.
Таких машин бы побольше,они прекрасно подошли бы в работе около аэропортов и тп.,и в любой момент можно быстро подзарядить.
Интересный шаг со стороны Daimler AG, вовлекать компании, занимающиеся наземным обслуживанием аэропортов, в тестирование eVito. Такой подход действительно напоминает методики, которые применяют в IT-индустрии, когда конечные пользователи участвуют в бета-тестировании новых продуктов, делая их более адаптированными под реальные условия эксплуатации. Ведь именно такие участники могут дать ценные отзывы для дальнейшего улучшения. В условиях аэропорта, где трафик плотный и важна оперативность, eVito с его характеристиками может стать отличным решением. Бесшумность и отсутствие выбросов — это большой плюс для работы в таких местах, где экология и комфорт имеют первостепенное значение. Однако возникает вопрос: как будет решаться проблема зарядки, учитывая, что батарея требует 6 часов для полной зарядки? Возможно, необходимо будет внедрение инфраструктуры для быстрой зарядки или смены аккумуляторов. Также интересно, как eVito будет вести себя в условиях низких температур, характерных для некоторых аэропортов, ведь это может значительно повлиять на запас хода. Нельзя не отметить, что Mercedes-Benz идет в ногу с конкурентами, такими как Nissan или Renault, которые тоже активно развивают свои линейки электрических фургонов. Но все же кажется, что для массового внедрения таких технологий потребуется ещё время и, возможно, пересмотр некоторых параметров эффективности и доступности.
eVito — действительно интересный проект. Кажется, что для аэропортов, где важна экологическая чистота и низкий уровень шума, это может стать отличным решением. Тем не менее, остаются вопросы по поводу запаса хода в зимний период.
Давно ждал, когда Mercedes-Benz начнёт активно внедряться в сегмент электрических коммерческих автомобилей. eVito с возможностью эксплуатации в аэропортах выглядит многообещающе. Главное, чтобы инфраструктура для зарядки была готова.