Личный водитель в «Такси Бавария» в Минске - девушка
Екатерина Вербицкая работает личным водителем в «Такси Бавария» в Минске. Ей всего 28 лет. Она согласилась дать интервью журналисту - как она пришла к этому, а также какие особенности и нюансы возникают при перевозке пассажиров. По образованию Екатерина педагог, работала в детском саду воспитателем. Случайно увидела объявление о наборе личных водителей на красивые автомобили BMW 520 G30. Все просто – увидела, отправила резюме и прошла собеседование.
И вот уже больше года она работает в такси и не жалеет об этом. Для неё новая работа была экспериментом, но она любит водить машину, и эта работа её устраивает во всех отношениях. Родители, правда, были в шоке, говорили, что эта профессия опасная, но потом смирились. Первую пассажирку взяла на дороге, а потом стали подкидывать заказы диспетчер, так и завертелось. Минск она знает хорошо, но для того, чтобы пассажиры были уверены, что водитель не кружит, навигатор всегда включен.
Екатерина рассказала: «Самый длинный маршрут – в Могилев, это 400 км. Заказ сделала девушка, и его отдали мне, так как у неё было требование – водитель должна быть девушка. Время в дороге мы провели отлично, общаясь все время, и девушка была в восторге. Мужчины-пассажиры удивляются, когда я к ним приезжаю на вызов, приглашают на кофе и спрашивают номер телефона. Но я обычно отвечаю – вот встретимся в другой обстановке, тогда возможно и продолжим общение. Даже сотрудникам ГИБДД не дала свой телефон, хотя они специально меня остановили.
В дороге я не могу начать первой разговор, только поддержать беседу. Обычно спрашивают, как я попала в эту компанию, не страшно ли работать. В дороге с пассажирами я никогда не ругаюсь, а вот если еду одна, могу высказать свое недовольство. Но это скорее всего исключение, чем правило.
Опасных ситуаций не было пока, и это отлично. У нас есть тревожная кнопка, и один раз я на неё случайно нажала. Половина машин на смене ко мне приехало, пока я не поняла, что кнопка тревоги нажата. Только один раз я сознательно на эту кнопку нашла – не смогла разбудить нетрезвого пассажира. Приехали коллеги, помогли. Ответственность, конечно большая, плюс ко всему девушке-водителю часто доверяют возить детей. А это ответственность вдвойне.»
Екатерина ходит в тренажерный зал – это помогает снять стресс. В машинах разбирается, может поменять масло или залить жидкость - омывайку. А самая хорошая машина для неё – это BMW и под капотом чтоб было 200 «лошадей» - не меньше!
- Пассажиро перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Неправильная перевозка пассажиров
- Перевозка инвалидов
- Что скрывают авиакомпании от пассажиров?
- Внесены изменения в Правила оказания услуг по перевозке пассажиров
- ГАЗ создал микроавтобус для транспортной перевозки пассажиров
- Перевозка пассажиров большими автобусами не решила проблем
- Новые речные трамвайчики для перевозки пассажиров остались невостребованными
У нас полно в городе таксующих девушек, женщин и даже бабушек. Конечно, водят они неплохо, с ними безопасно. Но такие симпатичные, беззащитные дамы сами вполне могут стать жертвами неадекватных пассажиров, грабителей, маньяков. Собственную дочку не пустила бы таксистом работать.
Девушек которые работают в такси встречала не раз. Не вижу в этом ничего необычного. Хотя для мужчин это страх. Как по мне, то женщины намного внимательнее и осторожнее водят машину. Что уж там говорить, девушкам присуща ответственность, поэтому возможно и лучше чтобы было больше таксистов-девушек. А Катерине хочется сказать, чтобы продолжала заниматься тем чем нравиться. А дело которое делаешь с любовью - делается хорошо.
Понимаю родителей Екатерины. Я тоже очень тревожилась бы, если бы мои дочери выбрали такую не типичную для девушки профессию. Часто и мужчины-таксисты попадают в сложные и опасные ситуации. Но, кстати, у меня есть две знакомые женщины, тоже работают в такси. И справляются не хуже других таксистов.
Мне нравится история Екатерины, потому что она показывает, как можно сменить карьеру и найти себя в совершенно другой области. Это напоминает случаи, когда люди из других профессий, таких как учителя или инженеры, переходят в ИТ-сферу и становятся успешными программистами. Екатерина выбрала путь, который ей действительно по душе, и добилась в этом успеха. Работа в такси, особенно на таком автомобиле, как BMW 520 G30, предполагает не только вождение, но и умение общаться с пассажирами, а это ценно в любой профессии. Она освоила не только навыки вождения, но и нашла подход к различным клиентам, что не менее важно. Интересно, что она сталкивается с неожиданными ситуациями, например, с пассажирами, которые удивляются, увидев за рулем женщину. Это показывает, что гендерные стереотипы все еще действуют, но Екатерина успешно их разрушает. Также её история о случайном нажатии тревожной кнопки показывает, насколько важно иметь поддержку в команде. Это напоминает о том, как в других профессиях, например, в медицине или авиации, важна командная работа и поддержка коллег. И её любовь к автомобилям, особенно к BMW, говорит о ее увлеченности делом, что всегда приводит к успеху. Она, как и многие из нас, нашла свою нишу и наслаждается тем, что делает.
Интересная история! Удивительно, как Екатерина смогла так быстро адаптироваться к новой среде и найти себя в роли водителя. Это показывает, что изменения в карьере не всегда должны быть пугающими. Её опыт с навигатором - это хороший пример, как технологии могут облегчить работу и повысить доверие клиентов. Это актуально не только для такси, но и для других сфер, где важна прозрачность и доверие.
Очень круто, что Екатерина нашла свое призвание в такси и получает от этого удовольствие. Это действительно вдохновляет. К тому же, она разрушает стереотипы о том, что вождение - это мужская профессия. Уверен, её история может стать примером для других женщин, которые боятся попробовать что-то новое. Её история напоминает мне о том, как молодые предприниматели находят свои ниши и добиваются успеха. Удачи ей в дальнейшем!