Ford F-150 пикап займется уборкой снега
Значительные изменения климата в Соединенных Штатах Америки привели к тому, что даже производители легковых автомобилей наконец-то поняли – на уборке снега можно неплохо заработать, за счет увеличения продаж своей продукции.
Для этого надо только придумать, как на обычную машину поставить дополнительное оборудование. В итоге пикап Ford F-150 теперь станет расчищать улицы при помощи бульдозерного отвала.
Широкая общественность уже оценила новинку, которая была выставлена на автосалоне в Чикаго. Стоимость ее пока не определена. Ожидается, что конкретную цифру назовут в конце осени, когда пикап-уборщик поступит в продажу.
Снегоуборочное оборудование для Ford F-150 весит 200 кг. В комплект входят отвал с поворотными и наклоняющими тягами и дополнительные фары. Для управления в кабине имеются специальные кнопки.
Новое оборудование может устанавливаться на пикапы F-150 всех модификаций. Есть только два необходимых условия: полный привод и наличие мощного пятилитрового мотора V8. Недостаток у новинки только один. Если водитель пожелает использовать снегоуборочный отвал, то, для рационального использования энергии, автоматика отключит второстепенные потребители: освещение салона, кондиционер и т.д.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Гудит подшипник ступицы Ford Transit
- Ford F-150 пикап займется уборкой снега
- Пикап Ford Super Duty
- Электрическая версия грузового фургона Ford E-Transit дебютирует в конце 2021 года
- Пикап Nissan Titan
- Генри Форд: легенда автомобильного мира
Я вот только боюсь, что и наши власти решат закупить у американцев подобные машинки. Это же как можно руки нагреть!
Неплохая возможность с помощью личного автомобиля быстро почистить подъезд к дому или улицу возле дома. В Америке думаю будет актуально, для нас перебор.
Теперь совестные американцы возложат функции государства на себя и будут чистить снег не только у себя во дворе, а и по всей местности!
Использовать такие пикапы для уборки снег - это отличная идея, по моему. Даже обычные люди смогут помочь расчищать снег коммунальным службам.
В США такие пикапы, f 150 f 250 f350 и вроде даже f 650, используются как газели, но сомневаюсь, что пикап сможет убрать много снега, он очень неповоротлив, в узких дворах и проулках лучше всего мини экскаватор CAT, выезд из гаража можно расчистить лопатой, не понимаю кому это понадобится.
Это бред, Американцам не чем себя занять!!!
В нашей стране какой бы техники не было, а наши комунальщики никогда не успевают убирать снег вовремя.
А вот интересно как покажется такое авто на Московских дорогах . По моим представлениям это полный ноль, ведь нет у машины такова сильного мотора что бы заниматься такой тяжелой работой в масштабной зоне.
Слишком легкий он для уборки снега, если намерзнет то он не справится, забуксует в первом же сугробе.
Это выход для маленьких площадей с небольшим количеством снега. На серьёзных работах он будет беспомощным.
Я, честно говоря, удивлён, что американские автопроизводители так долго не обращали внимания на эту нишу. Ведь даже в странах с более мягким климатом, таких как Канада, уже давно существуют решения по установке снегоуборочного оборудования на легковые автомобили. И вот теперь Ford предлагает свой F-150 с бульдозерным отвалом. Это, конечно, здорово, что они наконец-то начинают реагировать на изменения спроса, вызванные климатическими изменениями. Однако, у меня всё же есть определённые сомнения насчёт эффективности такого оборудования в условиях суровой зимы. Вес в 200 кг – это немало, но хватит ли этого для действительно эффективной уборки снега? В условиях, когда снег идёт непрерывно, потребуется нечто более мощное. Плюс, отключение второстепенных потребителей энергии может быть проблематичным для водителей, которые привыкли к максимальному комфорту. С другой стороны, это решение вполне может стать идеальным для небольших городов и частных владельцев, которые хотят оперативно справляться с небольшими завалами снега, не прибегая к помощи коммунальных служб. В общем, идея интересная и перспективная, но посмотрим, как она будет реализована на практике. Важно, чтобы цена была приемлемой, иначе это нововведение просто не будет конкурентоспособным.
Интересно, как Ford подошёл к этому вопросу. Читал, что в Канаде уже давно такие решения применяют, но для США это новинка. Отключение второстепенных потребителей может быть не очень удобным, но, наверное, это оправдано ради эффективности. Посмотрим, как это будет работать в реальных условиях.
Поддерживаю идею, но есть вопросы по практичности. Например, отключение кондиционера зимой может быть не очень комфортным, особенно в суровые морозы. Надеюсь, что цена будет адекватной, чтобы эта новинка нашла своего покупателя. Хорошо, что хотя бы начали двигаться в этом направлении.