Электрическая версия грузового фургона Ford E-Transit дебютирует в конце 2021 года
E-Transit - классический электромобиль, предназначенный для городских перевозок грузов, будет официально представлен в конце 2021 года. Другая модель культового грузовика F-150 Lightning появится на рынке весной 2022 года.
Электрификация коммерческого автотранспорта – обязательное направление в стратегии развития каждого производителя, претендующего на свою долю на мировом рынке автопрома. Ford не уступает в реализации амбициозного всеобъемлющего плана. Поэтому на сегодняшний день готовятся актуальные предложения электрических версий классических моделей американского бренда: Transit, F-150 и Mustang.
К 2025 году компания Ford намерена вложить 22 миллиарда долларов в рамках своего плана электрификации. Кроме перевоплощения своих самых популярных моделей в автомобили с нулевым уровнем выбросов, Ford использует электрификацию для повышения производительности и эффективности эксплуатации.
Ключевой частью цели Ford по внедрению электромобилей является выход на мировой рынок электрических грузовых фургонов и пикапов. Ford планирует предоставить свои клиентам электромобили по доступной цене, с повышенной мощностью и с более низкой стоимостью владения.
Наряду с разнообразными решениями для зарядки в домашних условиях Ford является собственником самой разветвлённой (и постоянно растущей) сети зарядных устройств в Северной Америке, которая насчитывает свыше 63 000 единиц оборудования. Программные продукты, такие как онлайн-навигация, указывают пользователям местонахождение ближайшей зарядной станции.
Ford активно наращивает сотрудничество с другими производителями коммерческого автотранспорта. Компания инвестировала 500 миллионов долларов в запуск электромобиля Rivian. А с 2023 года намерена использовать модульную архитектуру Volkswagen Modular Electric Drive для разработки ещё одной модели электрического грузовика, предназначенного для продаж на европейском рынке.
Американская компания ежегодно вкладывает средства в исследования и разработки технологий по созданию аккумуляторов и элементов питания. Недавно компания объявила об открытии Центра аккумуляторных батарей Ford Ion Park World на юго-востоке Мичигана, где на современном оборудовании будет осуществляться тестирование новых производственных технологий, которые позволят быстро апробировать вновь разработанные конструкции аккумуляторных элементов с использованием новейших материалов.
- Изготовление фургонов
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Знакомство с изотермическим фургоном
- Форд Транзит выступает за экологическую безопасность
- Компания Ford вводит новую систему доставки грузов
- Популярные микроавтобусы Ford Transit Bus
- Правильная цена фургона
Фургон, работающий на электричестве, это очень здорово. Электромобили и электробусы я уже видел, даже ездил в них в качестве пассажира. Теперь хочется своими глазами электрофургон увидеть.
Выглядит на фото довольно презентабельно. И, самое главное, что это электромобиль и он не загрязняет атмосферу вокруг себя - больше бы выпускали таких авто!
Выглядит даже очень хорошо,и самое главное не загрязняет атмосферу,и это очень хорошо Больше бы таких авто !
Свежий взгляд Ford на электрификацию впечатляет. Как человек, работающий в сфере логистики, я вижу, насколько важно переходить на более экологичные решения. Появление E-Transit и F-150 Lightning подтверждает, что Ford серьезно настроен на изменения. В прошлом году я наблюдал за тем, как Mercedes-Benz активно продвигал свои электрические фургоны, и теперь Ford идет по тому же пути, что не может не радовать. 22 миллиарда долларов — это серьезные инвестиции, которые, надеюсь, приведут к снижению себестоимости электромобилей. Особенно интересно, как компания планирует интегрировать модульную архитектуру от Volkswagen, ведь это может дать пользователям больше возможностей для кастомизации и адаптации под свои нужды. Важно, что Ford не ограничивается только выпуском машин, но и развивает инфраструктуру, ведь проблема зарядных станций до сих пор стоит остро во многих регионах. Сеть из 63 000 зарядок — это серьезный аргумент в пользу выбора Ford. Я верю, что такие шаги мотивируют и других производителей ускорить переход на электротягу. Конечно, конкуренция с Tesla и их сетью Supercharger будет нелегкой, но в долгосрочной перспективе это может только улучшить общий уровень сервиса. Поддержка от Rivian и сотрудничество с европейскими компаниями показывает, что Ford готов работать на всех фронтах, чтобы обеспечить своих клиентов лучшими решениями.
Электрификация — это не только про экологию, но и про экономию. У Ford здесь отличный шанс занять лидирующие позиции, особенно если учесть их опыт в производстве коммерческого транспорта. Хорошо, что они инвестируют в развитие аккумуляторов, ведь это ключевой элемент для успеха электромобилей.
Интересно, как Ford планирует конкурировать с такими гигантами, как Tesla. Их сеть зарядных станций впечатляет, но важно, чтобы и сами машины были надежными и доступными. Надеюсь, что их сотрудничество с Volkswagen приведет к чему-то действительно инновационному.