Двигатели Cummins начали выпускаться серийно
С начала 2014 года вступили в действие новые стандарты Tier 4 Final. Они предполагают разработку двигателей, улучшенных с точки зрения экологичности. Среди компаний, чья продукция полностью соответствует таким условиям, фирма Cummins.
Здесь запустили в серию производство шестицилиндровых дизелей, отвечающих требованиям европейского Stage IV и американского Tier 4 Final.
На данном этапе выпускаются, в основном, силовые агрегаты с объемом от 6,7 до 15,0 л и мощностью от 190 до 675 л.с. Дизельные двигатели с такими параметрами можно устанавливать на самую разную технику: строительные машины, погрузчики, краны и т.д.
По итогам проведенных испытаний стало ясно, что новые моторы Cummins адаптируются ко всем видам спецтехники не хуже своих предшественников. По словам представителей компании, уже на мартовской выставке ConExpo 2014 специалисты смогут увидеть и оценить машины с новыми силовыми агрегатами стандарта Tier 4.
В настоящее время инженеры Cummins тестируют четырехцилиндровые двигатели QSF3.8 и QSB4.5 мощностью от 75 до 173 л.с. Это связано с прогнозируемым расширением использования на спецтехнике указанных моторов, соответствующих новому стандарту. Предполагается, что их продажи начнутся в 2015 году.
Что же касается компактного дизеля QSF2.8 для машин с силовыми агрегатами мощностью до 75 л.с., то его выпуск будет налажен после изучения спроса.
- Дым из двигателя
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Двигатели Cummins начали выпускаться серийно
- Обзор дизельных двигателей от мировых производителей
- Cummins разрабатывает все варианты альтернативных двигателей
- «Камминз-КАМА» совершенствует дизельные двигатели Cummins
- Cummins создаёт новый двигатель
Так они скоро и наш родной камаз догонят. Хотя чтоб было больше экономичности нужно новый источник энергии, лучше бы в теслу вложились).
Думаю, что спрос на эти двигатели будет неплохой. Я смотрю так, сейчас начался какой-то бум на экологически чистые двигатели, а раньше никто об этом даже не задумывался.
Конечно, я думаю и топлива есть машины с таким двигателем будут немало. Ну, а радует, что производители хоть стали задумываться о нашей экологии.
В принципе, уже давно пора поставить на поток производство экологичных двигателей. Надеюсь, что в будущем транспорт вообще перестанет портить состояние окружающей среды.
Я считаю, что таких стандартов нужно как можно больше вводить в действие. Поскольку самое главное, чтобы в процессе работы подобные двигатели не наносили вред окружающей среде и соответственно здоровью людей.
Раз серийно выпускают, значит, нашли свою нишу, есть покупатели. Характеристики отличные. Есть будущее.
Честно говоря, введение стандартов Tier 4 Final можно сравнить с революцией в мире двигателей, как когда-то переход на инжекторные системы в автомобильной отрасли. Cummins всегда славилась качеством и инновациями, и их шестицилиндровые дизели – это очередное подтверждение. Если посмотреть на характеристики, то диапазон мощности от 190 до 675 л.с. впечатляет. Это значит, что их можно использовать в широком спектре спецтехники, от строительных машин до кранов. Помню, как на прошлой выставке ConExpo было много разговоров о переходе на новые экологические стандарты, и вот Cummins демонстрирует, что это реально. Конечно, интересно, как они адаптировали свои двигатели под такие жесткие требования. Еще более любопытно, как их четырехцилиндровые модели QSF3.8 и QSB4.5 покажут себя в будущем. Если они действительно смогут удержать такой же уровень экологичности и при этом не потерять в мощности, это будет огромным шагом вперед. Надеюсь, что их продажи действительно начнутся в 2015 году, как и планируется. В целом, Cummins показывает, что стандарты Tier 4 Final – это не просто маркетинговый ход, а реальная работа по улучшению экологической ситуации. Кстати, интересно будет посмотреть на компактный QSF2.8, когда он выйдет на рынок.
Радует, что Cummins продолжает внедрять инновации. Их адаптация к Tier 4 Final – это серьёзный шаг вперёд. Особенно впечатляют шестицилиндровые дизели с мощностью до 675 л.с. Думаю, они займут достойное место на рынке спецтехники.
Интересно, как Cummins справляется с внедрением стандартов Tier 4 Final. Их четырехцилиндровые модели обещают быть перспективными. Надеюсь, что экологические улучшения не повлияют на надежность и мощность двигателей. Буду следить за развитием.