Цену на бензин снизят предстоящие президентские выборы

К такому выводу пришли эксперты национального топливного рынка. Поскольку других причин, способствующих падению цен на бензин, не существует. В этом случае политическая конъюнктура вполне может выступить сдерживающей силой. Но, уже начиная с апреля 2018 года, на данный аспект рассчитывать не придётся. Надежда на понижение розничных цен на бензин возникла в одночасье, когда вдруг снизились оптовые цены. Это произошло около месяца назад, с 5 по 9 июня. Стоимость бензина за тонну потеряла от 179 до 401 рубля.

При этом цены на АЗС поползли в противоположную сторону. Литр бензина подорожал в среднем на 10-13 копеек. Снижение оптовых цен на бензин - это реакция российского внутреннего топливного рынка на экспортный паритет. В начале июня цена барреля североморского Brenta зафиксировалась на уровне 47,40$. Это самый низкий показатель за предыдущие 5 недель, но с розничными ценами данная ситуация напрямую не связана. Эксперты характеризуют такое явление как "временный отскок". Именно так выразился Евгений Аркуша, президент российского топливного союза.

Надеяться на удешевление автомобильного топлива не стоит. Напротив, среднее удорожание в этом году пока не превышает темпы инфляции и соответствует показателю в 3,8% по 2016 году и 6 7% в текущем году. Это приведёт к росту потребительской продукции на 4%. В нефтяной компании "Лукойл" уверены: инфляция не окажет такого влияния на стоимость топлива, сколько повышение акцизов. То, что ценовая политика искусственно сдерживается, доказывается фактом показателей прибыли АЗС. В течение этого года маржа российских нефтеперерабатывающих заводов приблизилась к нулю. Для достижения оптимальной рентабельности бизнеса, необходимо повышение розничных цен на бензин и дизельное топливо хотя бы на 5 рублей.

Небольшие колебания розничных цен на бензин уже никого не удивляют, точно так же как и сложившаяся тенденция к их повышению. Но надежда на лучшее не позволяет прибавить стабильный рост цен на бензин к традициям российской действительности.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 613
Автор новости: / Дата публикации: 05-07-2017
Поиск запроса "колебания цен на бензин и дизтопливо " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Михаил Пенза 05.07.2017

Только у нас где добывается нефть цены на ГСМ могут расти произвольно не опираясь на какие либо зависимости и аксиомы, главное вверх, не глядя на цену понижающейся нефти, и только одно событие как говорят эксперты может все развернуть координатно, согласен со статьей во всем.

0
0
Ответить
Борис Пронск 06.07.2017

Сомневаюсь, что в нынешних условиях жизни есть люди, которые поверят, что бензин станет дешевле, так как и любой другой продукт. Все будет только дорожать.

0
0
Ответить
Владимир Ставрополь 06.07.2017

Хоть эта новость радует. Конечно это временное явление, но хоть что-то.

0
0
Ответить
Нильс 09.11.2024

Интересный анализ ситуации на топливном рынке. На первый взгляд кажется, что снижение оптовых цен должно было бы привести к уменьшению цен на АЗС, но, как мы видим, это не так. Мне это напоминает ситуацию с ценами на электронику, когда снижение себестоимости производства не всегда отражается на конечной цене для потребителей. Это происходит из-за множества факторов, таких как налоги, акцизы и рыночная конъюнктура. В статье упоминается про экспортный паритет и временный отскок, и это действительно важно для понимания ситуации. Экспортный паритет часто влияет на внутренние цены, так как компании стремятся удержать конкурентоспособность на международных рынках. С другой стороны, временный отскок может быть связан с колебаниями на мировых рынках нефти. Что касается влияния инфляции, то это тоже важный фактор. Интересно, что в 'Лукойле' больше обеспокоены акцизами, чем инфляцией. Это логично, так как акцизы напрямую влияют на стоимость продукции. В условиях, когда маржа нефтеперерабатывающих заводов близка к нулю, неудивительно, что компании ищут пути повышения рентабельности. Повышение розничных цен на 5 рублей может показаться значительным, но без этого шагу бизнес может столкнуться с ещё большими трудностями. Поэтому, хоть и неприятно видеть рост цен, это может быть необходимым шагом для стабилизации рынка.

0
0
Ответить
Пинхас 10.11.2024

Снижение оптовых цен, но рост розничных — классический пример рыночного дисбаланса. Похожая ситуация была в 2014 году, когда цены на нефть падали, а бензин на заправках дорожал. Это показывает, как важно учитывать все факторы, а не только стоимость сырья.

0
0
Ответить
Нуржан 11.11.2024

Тема цен на бензин всегда вызывает горячие обсуждения. Интересно, что в статье делают акцент на акцизы, а не на инфляцию. Это действительно важный момент, так как акцизы напрямую регулируют стоимость топлива и могут значительно повлиять на конечную цену для потребителя.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: