John Deere предлагает потребителям новый шарнирно-сочлененный самосвал 410 Е

В конце апреля руководство американской компании John Deere организовало традиционную экскурсию по заводам, на которых выпускается техника для строителей. В поездке участвовали руководители крупных горнорудных, газодобывающих и строительных компаний, работающих на территории России.

В качестве одного из мероприятий тура, посетителям была представлена новая разработка шарнирно-сочлененного самосвала под индексом 410 Е.

Самосвалы этой серии отличаются высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами. Особенностью «четыреста десятого» является возможность эффективной работы на мягких грунтах. Машина оборудована силовым агрегатом John Deere 13.5l Stage II, которая развивает мощность 443 л.с. и соответствует всем требованиям, предъявляемым к внедорожной технике. Грузоподъемность самосвала составляет 37 267 кг.

Среди других преимуществ 410Е следует отметить установку специальной трансмиссии ZF ADT, которая обеспечивает самосвалу 8 передач для движения вперед и 4 – назад. Для снижения скорости предусмотрена система, позволяющая выполнять торможение трансмиссией, оборудованная мостами John Deere Hauler.

У каждого моста есть блокирующийся дифференциал, «мокрые» дисковые тормоза, а также независимая система фильтрации масла, охлаждения и принудительной смазки. Благодаря наличию такой трансмиссии, продолжительность безаварийной работы основных тормозов значительно увеличивается.

Полезная ссылка > аренда самосвалов в Москве

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 903
Автор новости: / Дата публикации: 24-05-2013
Поиск запроса "новый шарнирно-сочлененный самосвал 410 Е" по информационным материалам и форуму
Комментарии
ALENKIN140208 Маркс 31.05.2013

По моему идеальный самосвал! Очень много новых и полезных решений в 410-м. Особенно важным мне показалось, то что у него низкие эксплуатационные расходы.

0
0
Ответить
Саня Россия 04.06.2013

Мощный самосвал! Карьерный самосвал John Deere с шарнирно-сочлененной рамой позволяют перевозить сыпучие грузы с малым временем рабочего цикла и максимальной экономией топлива, тем самым обеспечивая минимальные затраты на тонну груза. Превосходное соотношение «грузоподъемность/вес» увеличивает мощность и маневренность.

0
0
Ответить
Максим Москва 27.10.2021

По характеристикам отлично подходит для многих грузов. Хорошая мощность движка, отличная ходовая, популярностью он уже пользуется в некоторых странах.

0
0
Ответить
Яков Ярославль 13.04.2024

Грузоподъемность - одна из самых важных технических характеристик этого самосвала. Остановился при выборе самосвала именно на этой модели, также потому что здесь независимая система фильтрации масла. Цена не самая доступная, но вполне адекватная, учитывая высокое качество.

0
0
Ответить
Йюрген 07.11.2024

Недавно прочитал статью о новом шарнирно-сочлененном самосвале John Deere 410E, и должен сказать, что впечатлён. Эта машина явно создана для того, чтобы стать лидером на рынке благодаря своей высокой производительности и низким эксплуатационным расходам. Сравнивая с другими моделями, например, с самосвалами Caterpillar, можно заметить, что John Deere делает акцент на внедорожные качества, учитывая особенности работы на мягких грунтах. Это особенно важно для строительных площадок в условиях России, где такие машины могут столкнуться с разнообразными типами почвы. Трансмиссия ZF ADT с восьмью передачами вперед и четырьмя назад кажется интересным решением, которое нечасто встретишь у конкурентов. Это позволяет более гибко подходить к управлению самосвалом в сложных условиях. Ещё один момент, который привлёк моё внимание, это использование мостов John Deere Hauler с блокирующимися дифференциалами и системой торможения трансмиссией. Такой подход напоминает мне о передовых решениях, которые использует Volvo в своих аналогичных моделях. Это действительно может продлить срок службы тормозной системы, что на практике означает меньше простоев и затрат на ремонт. В общем, машина выглядит как хороший выбор для компаний, которые хотят сократить расходы на эксплуатацию и повысить эффективность работы на стройплощадках.

0
0
Ответить
Аверкий 08.11.2024

Интересно, что John Deere внедряет такие инновации в 410E, особенно понравилась концепция трансмиссии ZF ADT. Это напоминает мне о некоторых решениях Scania, которые также делают акцент на надёжность и долговечность. В условиях России это может стать серьёзным преимуществом.

0
0
Ответить
Феликс 09.11.2024

Наконец-то увидел, что John Deere делает ставку на эксплуатационные расходы. Это важно для компаний, которые стремятся к сокращению издержек. Интересно, как 410E покажет себя в сравнении с аналогами от Komatsu на реальных стройках.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: