Komatsu и Honda разрабатывают совместные проекты в области электрификации малогабаритной спецтехники

Японские производители Komatsu и Honda объявили о заключении соглашения по совместной электрифицированной разработке мини-экскаваторов Komatsu. Модель мини-экскаватора PC01 будет электрифицирована путём оснащения её сменным мобильным силовым агрегатом Honda (MPP) и электрифицированным двигателем (eGX).

Данное решение позволяет расширить спектр применения малогабаритной техники за счёт прокладки труб, использования для ландшафтных работ, в сельхозотрасли, - там, где стёрты границы между человеком и природой. Комментируя возможности новой машины, дистрибьютор Komatsu в Европе, заявил:

- Благодаря электрификации мини-экскаватор Komatsu PC01 будет экологически чистым, поскольку работает без шума и выхлопных газов. Кроме того, сменный двигатель Honda MPP позволяет осуществлять непрерывную эксплуатацию, без необходимости подзарядки аккумулятора.

Ожидается, что будущие совместные разработки Komatsu и Honda позволят электрифицировать других модели малогабаритной спецтехники, предназначенной для эксплуатации в сфере гражданского строительства.

А пока компания Komatsu представила информацию о деталях своего первого электрического мини-экскаватора с дистанционным управлением, предназначенного для сноса помещений, для эксплуатации на закрытых строительных площадках, а также для спасательных работ.

мини-экскаваторы Komatsu

Это трёхтонный мини-экскаватор, работающий от литий-ионного аккумулятора мощностью 31,5 кВт/ч, оснащённый ковшом ёмкостью 0,09 кубометра с радиусом поворота 970 мм. В конструкции техники место для оператора не предусмотрено. Управление экскаватором осуществляется через беспроводную локальную сеть, которая, в отличие от обычной системы дистанционного управления, позволяет машине работать в любых условиях.

Экологически чистая машина не выделяет выхлопных газов, работает бесшумно. Отсутствие масляного гидравлического оборудования позволяет производителю заявлять о необслуживаемой эксплуатации.

В компании уверены, что несмотря на узкую специализацию представленной техники и, как следствие, предполагаемого ограниченного спроса, возможности удалённой эксплуатации малогабаритной спецтехники ещё недооценены и поэтому у нового мини-экскаватора ест все шансы закрепиться на рынке в отсутствие аналогичных разработок от потенциальных конкурентов.

Рейтинг: 18
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 254
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 18-06-2021 / Обновлено: 18-08-2021
Поиск запроса "мини-экскаваторы Komatsu " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ovodov_Vladimir Чернигов 17.08.2021

Очень интересная и познавательная статья, эта информация мне очень поможет в будущем для создание моего нового проекта. Спасибо большое.

0
0
Ответить
Вадим Пенза 17.08.2021

Я даже не сомневаюсь, что такая "коллаборация" будет иметь успех. И Honda, и Komatsu, если что-то делают, то делают на отлично. Интересно будет посмотреть на результат их совместной разработки.

0
0
Ответить
Владимир Герман 17.08.2021

Оснащение малогабаритной спецтехники электрическими силовыми агрегатами - тема пока недостаточно развитая и совместная инициатива Komatsu и Honda внушает надежду на успешные шаги в этом направлении.

0
0
Ответить
Анна Иваново 17.08.2021

Возможности удалённой эксплуатации малогабаритной спецтехники ещё недооценены, поэтому мини-экскаватор Komatsu PC01 будет первым в своём роде бесшумным и экологически чистым, работающим на электричестве экскаватором.

0
0
Ответить
Сергей Балашиха 18.08.2021

Все это чепуха и к России имеет мало отношение, все эти электрические примочки постоянно ломаются в зимний период, а за Уралом так вообще не востребованы. 

0
0
Ответить
Лукьян 05.11.2024

Интересно наблюдать за тем, как такие крупные компании, как Komatsu и Honda, объединяют усилия для создания инновационных решений в области спецтехники. Электрификация мини-экскаваторов — это шаг вперёд не только в плане экологии, но и в плане удобства эксплуатации. Если посмотреть на аналогичные проекты в других отраслях, например, на электромобили Tesla, можно заметить, что они также выиграли от снижения уровня шума и отказа от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Использование сменного мобильного силового агрегата позволяет не беспокоиться о длительных простоях на зарядку, что действительно удобно для строительных площадок. Особенно в условиях, когда работа должна идти непрерывно. Меня также радует, что новинка нацелена на расширение использования в сельском хозяйстве и ландшафтном дизайне. Это может существенно облегчить задачи, которые раньше требовали больших ресурсов и времени. Пока не ясно, как быстро рынок примет эти изменения, но учитывая всё возрастающую потребность в экологически чистых решениях, шансы на успех у такого проекта довольно высоки. Также стоит отметить, что дистанционное управление открывает новые горизонты для эксплуатации техники в труднодоступных местах или в условиях, где присутствие оператора небезопасно. Это может стать настоящим прорывом в спасательных операциях и при работе на закрытых площадках. В общем, я вижу в этом проекте много потенциала и с нетерпением жду, как он будет развиваться в будущем.

0
0
Ответить
Ахилл 06.11.2024

Такое сотрудничество между Komatsu и Honda кажется вполне логичным шагом для продвижения экологически чистых технологий в строительной отрасли. Мини-экскаваторы с электроприводом могут стать действительно востребованными, особенно в густонаселённых районах, где уровень шума имеет значение. Интересно, как быстро они смогут внедрить эти технологии на массовый рынок.

0
0
Ответить
Хильдерик 07.11.2024

Электрификация спецтехники — смелый и необходимый шаг. Особенно впечатляет дистанционное управление экскаватором, что открывает новые возможности для работы в труднодоступных местах. Без выхлопных газов и шума — это действительно будущее для строительной техники. Надеюсь, что и другие компании последуют этому примеру.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: