Сроки хранения грузов увеличиваются
Логистическая деятельность порта Гамбург отмечена положительным развитием бизнеса в первой половине 2021 года. Прибыль группы HHLA увеличилась на 63,2%. Эксперты пытаются связать успех Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) с условиями продолжающегося расширения пандемии коронавируса и возникшего на этом фоне дисбаланса в глобальных транспортных потоках.
Итак, операционный результат группы (EBIT) вырос на 63,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 90,5 миллиона евро. По заявлению компании, высокие сборы были компании обеспечены за продление сроков хранения грузов, вызванных постоянными задержками судов в порту Гамбурга. Таким образом, резкое увеличение объемов контейнерных перевозок способствовали положительному развитию бизнеса.
«Глобальные цепочки поставок нарушены в результате распространения коронавируса и целого ряда отдельных событий, например, как в Суэцком канале. Результатом являются массовые задержки судов, к которым мы, операторы терминалов, должны приспосабливаться», - объясняет генеральный директор HHLA Анджела Тицрат.
В то время как контейнерные перевозки показали значительный рост на 16%, грузооборот контейнеров увеличился лишь на 0,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Во второй половине 2020 года, перевозчики стали активно использовать железнодорожный транспорт. Перевозки по железной дороге увеличились по сравнению с предыдущим годом на 19,3%. При этом рост во втором квартале 2021 года увеличился на фоне слабых показателей предыдущего года, связанных с пандемией.
Что касается перевозок грузов автотранспортом, то их объём вырос незначительно и составил 3,4%. Эксперты связывают это со сложными рыночными условиями, которые оказывают неблагоприятное воздействие на сегмент автоперевозок.
Объем продаж HHLA увеличился на 13,3% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Несмотря на увеличение доли железнодорожного транспорта в общем объеме интермодальных перевозок HHLA с 79,2 процента до 81,4 процента, средняя выручка снизилась из-за изменения структуры грузопотоков. Впрочем, год ещё не завершился и HHLA вновь ожидает значительного увеличения продаж.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Форд транзит для перевозок
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Порядок организации перевозок детей
- Россия реализует возможности транзита
- Перевозки речным флотом станут составной частью межрегиональных маршрутов
- Эффективность международных перевозок обеспечит контейнеризация
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- Для перевозок скоропортящегося продукта открываются границы
У меня швейное производство и для хранения товаров закупил контейнеры. Оказывается, это намного удобнее и экономичнее выходит, нежели брать складские помещение в аренду.
Если сравнивать с предыдущим годом, то прирост будет во многих сферах - где-то большой, а где-то скромный. Просто в прошлом году из-за пандемии в тех же сферах был спад. Теперь наверстываем упущенное.
Сейчас нужно время и не меньше года, чтобы грузоперевозки восстановились полностью. Если объемы грузов большие компании будут вынуждены переходить на контейнеры и это будет выгоднее.
Очень интересно, как порт Гамбург так ловко адаптировался к новым условиям. Напоминает мне ситуацию с портом Лос-Анджелеса, который тоже столкнулся с огромными задержками из-за пандемии. Разница в том, что Гамбург, похоже, использовал эти задержки в свою пользу, продлевая сроки хранения грузов и увеличивая сборы. Конечно, на это повлияли не только задержки, но и глобальный дисбаланс в транспортных потоках. В условиях, когда контейнерные перевозки выросли на 16%, а грузооборот лишь на 0,7%, это кажется особенно значимым. Возможно, их успех частично объясняется тем, как они интегрировали железнодорожные перевозки в свою логистику. Рост железнодорожных перевозок на 19,3% впечатляет, особенно если учесть, что это произошло на фоне слабых показателей прошлого года. В то же время, автоперевозки не показали такого же скачка, что вполне объяснимо с учётом сложных рыночных условий. Интересно, как изменится ситуация, если глобальная логистика нормализуется. Будет ли Гамбург продолжать получать выгоду или же придется искать новые подходы? В любом случае, их способность к адаптации заслуживает уважения. Надеюсь, они смогут сохранить такой темп и в будущем, даже когда пандемия отступит. Ведь в конечном итоге, успех в логистике часто зависит от гибкости и умения быстро реагировать на изменения рынка.
Впечатляет, как HHLA смогли использовать сложную ситуацию в свою пользу. Увеличение операционного результата на 63,2% говорит о грамотной стратегии и умении адаптироваться. Думаю, это хороший пример для других портов.
Рост железнодорожных перевозок на 19,3% - это действительно ощутимый показатель. Похоже, что ставка на интермодальные перевозки оправдала себя. Удивительно, как в условиях кризиса они смогли найти возможности для роста. Интересно, что будет дальше.