Давайте разберемся с японской спецтехникой
Рынок спецтехники сегодня стандартно разнообразен. Всеобщее внимание привлекают новинки и товары солидных мировых производителей. В основном, это Японская техника. Именно японское качество побуждает потенциальных покупателей и арендаторов постоянно соизмерять свои желания и возможности. Но, давайте посмотрим, все ли так печально для принципиальных приверженцев брендовых товаров?
Умеющий считать, да увидит свою прямую выгоду от приобретения японской спецтехники, выпущенной на заводе-филиале. Ведь, всем известно, что Япония занимает, сравнительно небольшую площадь, а количество выпускаемых на рынок товаров гораздо большее, чем, скажем, из Монголии. Закономерный вопрос: где же располагается в Японии такое количество производственных площадок?
Ответ прост – японские заводы-изготовители располагаются, почти, по всему миру. В основном это Малайзия, Китай, Сингапур, Южная Корея. Производимая там техника на сто процентов соответствует японскому качеству, так как деятельность заводов лицензирована, и качество машин строго контролируется. Однако, произведенная в филиалах других стран, японская техника, почти в половину, дешевле той, которую собирают на территории Японии.
Укоренившиеся мифы о том, что технику, произведенную в Юго-Восточной Азии, сложно эксплуатировать из-за разницы в климатических условиях, легко можно объяснить тем, что многие предприниматели, купив дорогую машину, стараются выжать из нее максимум выгоды. Да, наша отечественная техника «привыкла» работать и на разбавленном бензине, и совсем без масла. Но это не значит, что в век электроники нужно держать равнение на сороковые годы прошлого столетия.
Современные машины имеют свой порог прочности, рассчитанный на уровень комплектующих материалов, обеспечивающих легкость управления агрегата и комфорт водителей. А эти качества, на сегодняшний день, имеют не последнее значение. Значит, нужно просто сделать выбор: заливать в современный двигатель спецтопливо или работать на довоенных полуторках при -50 градусах.
Несмотря на кризис, спрос на спецтехнику не уменьшается. Многие перешли на приобретение китайских спецмашин, но, остались и фирмы, принципиально предпочитающие аренду спецтехники из Японии.
Благодаря мерам, предпринятым нашим правительством, рынок отечественной спецтехники будет иметь стабильное развитие. Есть надежда, что потребность в дорогостоящих импортных спецмашинах снизится, когда Россия начнет выпускать технику, не уступающую по качеству японской.
Спецтехника японского производства получает большое количество положительных отзывов от российских компаний, профессиональная деятельность которых связана с дорожным и жилищным строительством, коммунальным и сельским хозяйством, грузоперевозками и другими отраслями промышленности. Потребителей привлекает высокое качество, надежность, многофункциональность и универсальность спецтранспорта. При этом продукция японских машиностроителей, хоть и не входит в сегмент бюджетной техники, но все же отличается оптимальным соотношением качества и стоимости.
На российском рынке представлена как новая, так и бывшая в употреблении спецтехника, приобретенная на узкоспециализированных аукционах Японии. Периодически спрос на б/у машины превышает спрос на новую технику, поскольку многие отечественные, компании, стремясь сэкономить средства, но не потерять в качестве работы, предпочитают пополнять свой автопарк подержанными машинами в хорошем техническом состоянии. Продажами занимаются посреднические торговые площадки и специализированные фирмы, которые также предлагают недорогие оригинальные запчасти и высокопрофессиональное сервисное обслуживание.
Ведущие японские производители спецтехники
Среди компаний-лидеров, представленных на российском рынке, такие японские производители специализированного автотранспорта, как:
-
Komatsu
Одним из самых известных производителей спецтехники не только в России, но и во всем мире, признана компания Komatsu. Концерн производит разнообразные виды спецтехники: бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, самосвалы и многое другое. Все, кто работал и работает на технике Komatsu, отмечают ее надежность, удобство эксплуатации, производительность и многофункциональность. -
TCM
Компания TCM, продукция которой считается эталоном мирового качества, Основная сфера ее деятельности – производство подъемно-транспортной техники, в частности фронтальных и вилочных погрузчиков. -
Mitsubishi
Бьет рекорды и техника производства Mitsubishi, представленная компанией в широком спектре – погрузчики, краны, манипуляторы, тягачи и другие виды спецтранспорта. -
Hitachi
Хорошую репутацию в РФ заслужили машины концерна Hitachi, предлагающие надежность, максимальный рабочий ресурс вкупе с маневренностью и мобильностью. Сочетание высоких показателей мощности и производительности сделали технику популярной у широкого круга пользователей. -
Tadano
Компания Tadano - старожил отечественного рынка спецтехники, выпускает широкий ассортимент машиностроительной продукции, подходящей под нужды и условия любого российского региона. Специализируясь на производстве автокранов манипуляторах, Tadano стремится выйти на новый уровень путем расширения бизнеса и влияния в индустрии и стать производителем подъемного оборудования №1 в мире.
Цены на спецтехнику из Японии
Сегодня на рынке наблюдается широкий разброс цен на японскую спецтехнику. И если новые машины предлагаются по относительно идентичной стоимости, то в сегменте бывших в употреблении – достаточно обширный диапазон цен, который зависит, как от года выпуска модели, так и от ее технического состояния. Для сравнительного анализа цен как нельзя лучше подойдут сведения из объявлений Торговой системы спецтехники – крупнейшей базы объявлений и предложений компаний.
Подъемная техника из Японии
В категории подъемного оборудования представлены автокраны, башенные и гусеничные краны, краны-манипуляторы и другая техника.
Среди бюджетных моделей новая техника Tadano, стоимость которой начинается от 100 000 рублей за новый КМУ TADANO ZF300, до 21 149 273 за автокран TADANO GR-250N-3. Максимальная цена - 42 298 547 рублей, зафиксирована в ряду трубоукладчиков на модель Komatsu D355C-3. В сегменте б/у техники минимальная цена на автокран Tadano 1990 года выпуска находится на уровне 890 тыс. руб.-1 млн. руб, максимальная – от 2 млн. 500 тыс. руб. до 9 млн. 600 тыс. руб. При этом стоимость кранов Komatsu произведенных в 90-х годах, значительно выше – от 1 млн. 400 тыс. руб. до 15 млн. 200 тыс. руб.
Землеройная техника из Японии
В сегмент землеройной техники входят грейдеры, экскаваторы, тракторы, скреперы и другие машины.
Стоимость нового оборудования колеблется в пределах от 320 000 рублей за экскаватор-погрузчик Komatsu WB150, до 22 000 000 рублей за гусеничный экскаватор HITACHI ZX470LCR-5G. Среди бывшей в эксплуатации спецтехники по минимальной стоимости предлагаются бульдозер Mitsubishi BD2G за 285 340 рублей. Цены на б/у продукцию других японских производителей значительно выше. Так самый недорогой фронтальный колесный погрузчик TCM FD50T9 реализуется за 1 450 000 рублей, а минимальная стоимость на бульдозеры Komatsu находится на уровне 3 400 000-5 200 000 рублей.
Карьерная техника из Японии
В ассортименте карьерных машин – тяжелые самосвалы, карьерные экскаваторы, горные комбайны и другая горная техника.
Стоимость карьерных самосвалов находится в пределах от 4 500 000 рублей за HITACHI HD 270 до 42 870 149 рублей за Komatsu HD785-7. Подержанный самосвал можно приобрести от 2 560 000 рублей. В сегменте карьерных экскаваторов цена начинается от 7 574 000 рублей за KOMATSU PC2000-8 до 59 000 000 рублей за KOMATSU PC 2000-8. Самый дорогой карьерный экскаватор KOMATSU РС 2000-8 реализуется за 160 000 000 рублей.
Мини техника из Японии
В категории мини техники представлены наиболее популярные модели погрузчиков, самосвалов, тракторов и экскаваторов.
Стоимость новых мини-погрузчиков Komatsu варьируется в диапазоне 1 460 000-3 470 000 рублей. За новый мини-экскаватор Hitachi ZAXIS 70 просят 4 900 000 рублей. В сегменте б/у техники по минимальной стоимости предлагают TCM FG15T19 за 300 000 рублей, мини-трактор MITSUBISHI В1650 за 260 000 рублей.
- По спецтехнике вопрос
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Кто лучше из производителей спецтехники?
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Как не ошибиться при покупке и продаже спецтехники б/у?
- Зарубежная спецтехника продолжает «удивлять» российский рынок
- Весенние работы с мощным японским мини-трактором Кубота
- Обзор лизинговых программ на рынке спецтехники
- Давайте разберемся с японской спецтехникой
Япония не будет сидеть и ждать, когда её догонят по качеству. Это вопрос развития на уровне государственных программ, конструкторских разроботок и модернизации и гибкости к современным требованиям производств.
Вот ни за что не поверю, что качество техники, собранной в Китае, соответствует качеству японской. Я понимаю - строгий контроль, бренд и все прочее, но руки рабочих те-же, китайские...
Ну если сравнивать детали Китая и Японии то япошкины не в плохом коэффициенте лучше Китая. Не ну Японцы молодцы качество держат и гонятся за ним. А Китайцы взялись за все а качество желает лучшего.
Аренда настоящей японской техники сейчас уже под вопросом. После весенних событий в Японии теперь и на просто легковую машину проблемно достать фирменные запчасти. Уверен, это коснется и спецтехники. Нужно уже начать выпускать в России качественную технику
На мой взгляд японская спец техника очень хороша по сравнению с китайской. Я бы советовал всем брать именно эту технику.
Многие строительные организации из СНГ склонны покупать японскую б/у спецтехнику. Даже б/у спецтехника у них отличается высокой степенью надежности. Благодаря прекрасным дорогам и небольшой территории страны их спецтехника не подвергается сильному износу. К тому же у них очень часто, в соответствии с экономической программой, строительная компания покупает спецтехнику под конкретный объект и по его завершении распродает весь парк спецтехники.
Полностью согласен, японская техника очень хороша по сравнению с китайской как по надежности так и по техническим характеристикам . Так я бы ориентировался на технику японского производства...
Олег, поднятие планки качества-не самая большая проблема. Дайте японцам полгода-вам сделают кран подъемный кран-экскаватор со встроенным джакузи. Проблема будет состоять в стоимости такой продукции, а не в наличии инноваций и низком качестве. Того, что нам сейчас предоставляет рынок, вполне достаточно для удобной работы в сфере строительных услуг. Мы еще не распрощались с подъемниками 50-х годов, а уже беспокоимся о том, какого же качества получим новый автопродукт. Будьте уверены, высокого.
Япония всегда выпускала технику в отличном качестве многие готовы заплатить в два раза больше ради японского качества. Что касается Китая который упоминался в некоторых комментариях, то Китай не следит за качеством так, как рабочим платят не за количество часов работы, а за количество изготовленного товара и хорошим качеством там и не пахнет.
Да, когда только такое случится, что наша техника по качеству не будет уступать японской? Я сама езжу на японский Тойоте и вижу, как друг все время ремонтирует свою Ладу.
Мне кажется, что японская спецтехника действительно заслуживает отдельного внимания. Японские производители, такие как Komatsu и Hitachi, давно зарекомендовали себя как надежные и качественные бренды. Они предлагают не только превосходную производительность, но и многофункциональность, что особенно важно в условиях, когда техника должна выполнять разнообразные задачи. Японские компании, несмотря на свою глобальную экспансию производства в страны Юго-Восточной Азии, добиваются того, чтобы техника оставалась на высоком уровне качества. Это можно сравнить с автомобильной индустрией, где Toyota и Honda, производя машины за пределами Японии, все равно сохраняют свои высокие стандарты качества. Тот факт, что японская спецтехника, произведенная на филиалах в других странах, может быть дешевле, делает её еще более привлекательной для покупателей. Это особенно актуально в условиях, когда компании стараются сократить расходы, не теряя при этом в качестве. Конечно, мифы о неадаптированности техники к другим климатическим условиям могут отпугнуть некоторых покупателей, но современные машины, как правило, созданы с учетом различных эксплуатационных условий. Важно помнить, что техника требует определенного ухода и качественного топлива, но это не должно быть проблемой для тех, кто действительно ценит долговечность и надежность. В целом, мне кажется, что японская спецтехника — это удачное вложение для тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества.
Вопрос стоимости на японскую технику всегда стоял остро, но с учетом качества и надежности, которые она предлагает, такие затраты вполне оправданы. Я уверен, что покупка даже б/у техники от японских производителей — это инвестиция, которая себя окупит.
Японская спецтехника, на мой взгляд, всегда была на шаг впереди по сравнению с другими производителями. Особенно это видно на примере компании Tadano, которая стремится стать лидером в производстве подъемного оборудования. Их стремление к инновациям и расширению бизнеса впечатляет.