Общее описание японской спецтехники
Японская спецтехника славится своим добротным качеством, надёжностью и хорошей работоспособностью. Однако за высокие эксплуатационные характеристики рабочих машин приходится платить.
«Японцы», как правило, стоят дороже своих корейских и китайских конкурентов, а также более требовательны в обслуживании, которое может влететь в копеечку. Стоимость японской спецтехники также нередко превышает цену европейских рабочих машин.
Однако большая цена «японцев» не отталкивает крупные промышленные предприятия и строительные организации, поскольку их высокая надёжность и отличное качество положительно влияют на успешность выполнения различных работ. Примечательно, что спецтехника из Страны восходящего солнца хорошо чувствует себя в суровых климатических условиях России и способна выдержать достаточно интенсивную эксплуатацию.
Японские производители выпускают спецтехнику на базе собственных шасси и самостоятельно разрабатывают двигатели, трансмиссии и навесное оборудование в отличие от тех же китайских компаний. В случае необходимости они закупают детали на внутреннем рынке (например, двигатели Mitsubishi, шасси Isuzu и т.д.).
О самых крупных производителях:
Главными компаниями, производящими спецтехнику или поставляющими детали для спецтехники в Стране восходящего солнца, являются:
- TCM (погрузчики, мини-погрузчики и навесное оборудование для соответствующей спецтехники);
- Komatsu (погрузчики, экскаваторы, бульдозеры; производят широкий ассортимент спецтехники);
- Hitachi (экскаваторы, гусеничные краны, самосвалы, колёсные погрузчики и т.д.);
- Tadano (крановые и буровые установки и др.);
- Isuzu (поставляет шасси и двигатели для спецтехники);
- Kobelco (экскаваторы, мини-экскаваторы, колёсные краны и др.);
- Sumitomo (погрузчики и другие рабочие машины);
- Kato (буровые машины, самоходные краны, гусеничные экскаваторы и т.д.).
О популярных моделях:
- Вилочный погрузчик TCM FD60Z8 (силовой агрегат – 118-сильный дизельный, производства ISUZU, модель – 6BG1, показатель максимальной грузоподъёмности – 6000 кг, центр тяжести груза - 600 мм, характеристика колёсной базы – 2250 мм, общий вес рабочей спецтехники – 8630 кг);
- Вилочный погрузчик TCM FD100Z8 (силовой агрегат – 118-сильный дизельный, производства ISUZU, модель – 6BG1, показатель максимальной грузоподъёмности – 10 000 кг, центр тяжести груза - 600 мм, характеристика колёсной базы – 2800 мм, общий вес рабочей спецтехники – 12 300 кг);
- Бульдозер Komatsu D275A-5 (габариты рабочей машины – 9290 на 4300 на 3965 мм, вид отвала спецтехники – U-образный, с односторонним перекосом с возможностью регулирования, предельная высота подъёма отвала – 1450 мм, наибольший показатель углубления отвала в грунт – 640 мм);
- Бульдозер Komatsu D85A-21 (габариты рабочей машины – 5810 на 4365 на 3365 мм, вид отвала спецтехники – поворотный, предельная высота подъёма отвала – 1310 мм, наибольший показатель углубления отвала в грунт – 560 мм, угол резания – 55,6 градусов);
- Бульдозер Komatsu D37EX-22 (габариты рабочей машины – 4190 на 2710 на 2635 мм, вид отвала спецтехники – прямой, предельная высота подъёма отвала – 880 мм, наибольший показатель углубления отвала в грунт – 400 мм);
- Болотоходный бульдозер Komatsu D39PX-22 (габариты рабочей машины – 4335 на 3250 на 2730 мм, вид отвала спецтехники – прямой, предельная высота подъёма отвала – 900 мм, диапазон регулировок перекоса – 440 мм, степень давления на грунт – 0,32 кгс/см2);
- Колёсный экскаватор Hitachi ZX140W-3 (мощность силового агрегата – 90 кВт, вместимость ковша – 0,19-0,66 м3, показатель усилия на ковше – 99 кН, предельная глубина при копании – 4610-5770 мм, максимальная скорость передвижения техники – 35 км/ч, вес – 16 500 кг);
- Колёсный экскаватор Hitachi ZX210W-3 (мощность силового агрегата – 122 кВт, вместимость ковша – 0,51-1,20 м3, показатель усилия на ковше – 151 кН, предельная глубина при копании – 5410-6290 мм, максимальная скорость передвижения техники – 35 км/ч, вес – 21 100 кг);
- Колёсный погрузчик Hitachi ZW140 (мощность силового агрегата – 96 кВт, показатель ёмкости ковша с «шапкой» - 1,5-2,4 м3, характеристика эксплуатационной массы – 11 330 кг);
- Буровая машина Kato PF1200-YSVII (тип бурения – роторный, максимальная глубина бурения с обычной/короткой мачтой – 18/8 м, параметр диаметра бурения – 325-1200 мм, углы поворота – по 110 градусов в каждую сторону, вес в транспортном положении – около 35 т);
- Буровая машина Kato PE-650 (тип бурения – роторный, максимальная глубина бурения – 14 м, параметр диаметра бурения – 325-1200 мм, углы поворота – 360 градусов, показатель ширины гусениц – 500 мм, вес в транспортном положении – около 15,4 т);
- Буровая машина Kato TE-1200V (на базе автомобильного шасси, тип бурения – роторный, максимальная глубина бурения – 21 м, параметр диаметра бурения – 325-1200 мм, углы поворота – 360 градусов, вес в рабочем положении – около 25,7 т);
- Гусеничный экскаватор Kato HD512R (силовой агрегат - 68-кВтный, производства Mitsubishi, предельный объём ковша – 0,6 м3, максимальный показатель глубины копания – 6,13 м, характеристика производительности гидравлической системы – 2 на 121 л/мин, величина эксплуатационного веса – 12 100 кг);
- Гусеничный экскаватор Kato HD1023III (силовой агрегат - 68-сильный, производства Mitsubishi, предельный объём ковша – 1,5 м3, максимальный показатель глубины копания – 8,01 м, характеристика производительности гидравлической системы – 2 на 247 л/мин, величина эксплуатационного веса – 23 000 кг).
Спецтехника б/у из Японии
Даже после продолжительной и тяжёлой эксплуатации японская спецтехника отличается хорошей работоспособностью. Именно поэтому покупка рабочих машин, произведённых в Японии, является отличным вариантом покупки. Однако у этого решения есть два недостатка – достаточно высокая стоимость (на фоне китайских и корейских конкурентов) и возможность «попасть» на дорогостоящий ремонт.
При выборе б/у спецтехники из Японии нужно очень внимательно оценивать её техническое состояние. Оригинальные запчасти для «японцев» достаточно дорого стоят, а для некоторых моделей рабочих машин их и вовсе очень трудно найти.
Сейчас пользуется популярностью вариант с покупкой б/у спецтехники на японских аукционах. На них представлены экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и другие рабочие машины под любой запрос и на любой кошелёк. Модели различаются годом выпуска, техническим состоянием, производительностью оборудования и т.д.
Для оценки спецтехники используются специальные аукционные листы. На них указывается следующая информация:
- Год выпуска;
- Пробег:
- Наработка моточасов;
- Наличие и описание технических неисправностей;
- Перечень произведённых ремонтных работ.
Также каждой модели спецтехники ставится общая оценка. Система оценок может иметь отличия на разных аукционах, но, как правило, буква «S» или цифра «5» означает отличное состояние, «4» и «3» - нормальное, «2» и «1» - плохое (будут указаны необходимые ремонтные работы для эксплуатации).
Некоторые производители японской спецтехники (Kato, Hitachi, Kobelco) предлагают заказать её через собственные СТО.
Вопрос цены
Разброс цен на рынке японской спецтехники бывает очень большим. Но не надейтесь найти дешёвую рабочую машину в хорошем техническом состоянии. Лучше внимательно изучить предлагаемую модель, узнать её первоначальную заводскую стоимость и сравнить с предложенной ценой.
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Кто лучше из производителей спецтехники?
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Экскаватор Kobelco SK140RD: неожиданное применение
- Анализ структуры импорта на рынке спецтехники
- Давайте разберемся с японской спецтехникой
- Автобетононасосы из Японии: когда их применение выгодно
- Активность вокруг BAUMA-2016 нарастает
Японская техника всегда славилась своей надёжностью, поэтому и цена на спецтехнику достаточно приличная. Чтобы сэкономить на её покупке можно подыскать спецтехнику с незначительным пробегом. Даже не смотря на дорогие запчасти, она всё равно очень популярна, так как рабочий ресурс у неё огромный.
Японцы всегда впереди планеты всей. Знаю, что сейчас почти все металлургические предприятия нашего города используют их б\у технику.
Японцы, конечно, впереди, но любая техника рано или поздно требует ремонта. И тогда попробуй найди еще эти оригинальные запчасти. А уж цена на них может вообще зашкаливать.
Японская спецтехника отличается высоким качеством, надежностью и инновационными технологиями. Она известна своей эффективностью и долговечностью в различных сферах, включая строительство, грузоперевозки, сельское хозяйство и дорожное строительство. Японские производители уделяют особое внимание деталям и безопасности, что делает эту технику востребованной по всему миру. Отличная репутация и инновационный подход делают японскую спецтехнику привлекательным выбором для профессионалов.
Японская спецтехника всегда была известна своей надёжностью и долговечностью. Интересно, что, несмотря на высокую цену, многие крупные компании выбирают её именно из-за качества. Это можно сравнить с тем, как в автомобильной индустрии Toyota занимает лидирующие позиции благодаря аналогичным характеристикам. То, что японская техника хорошо работает в суровых климатических условиях, таких как российский, ещё больше увеличивает её привлекательность. Однако, как упомянуто в статье, обслуживание может стать затратным, и это важный аспект, который следует учитывать. В любом случае, приобретение такой техники — это инвестиция в долгосрочную перспективу. Например, Komatsu и Hitachi давно зарекомендовали себя как лидеры в отрасли, и их бульдозеры и экскаваторы пользуются спросом на строительных площадках по всему миру. Важно помнить, что, несмотря на высокие первоначальные затраты, такие машины окупаются за счёт меньших поломок и простоя в работе. Покупка б/у спецтехники из Японии тоже может быть выгодным решением, но тут стоит быть особенно внимательным к её состоянию. Аукционные листы, упомянутые в статье, действительно помогают в оценке состояния техники, и это является важным инструментом для покупателей. В конечном счёте, важно правильно оценивать свои потребности и возможности, чтобы выбрать подходящую модель, будь то новая или б/у техника.
Интересный обзор! Сравнивая японскую технику с китайской и корейской, понимаешь, что разница в цене обоснована. Это как сравнивать премиум-сегмент с массовым рынком — каждый выбирает по потребностям и бюджету.
Согласен, японская спецтехника — это как швейцарские часы в мире строительных машин. Цены, конечно, кусаются, но за качество всегда приходится платить. Главное — внимательно проверять состояние б/у техники перед покупкой.