Daimler выступает против пантографов

Жаркий спор возник между участниками видеоконференции Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации BGL, посвящённой перспективам отрасли автомобильных грузоперевозок. В полемику относительно наиболее выгодных предложений по электрификации транспорта вступили участники BGL, а также представители компаний Daimler и Scheuer.

Представитель Daimler Truck заметил: «Воздушные линии пантографов – это слишком дорогой финансовый тупик». Конкурент Scania поставляет тягачи с пантографами для испытаний в естественных условиях на территории Шлезвиг-Гольштейне, Гессене и Баден-Вюртемберге.

Менеджер Daimler жёстко отстаивает интересы компании в продвижении технологий, связанных с альтернативными приводами, работающими от аккумуляторных батарей и водородом. «Мы не должны спокойно смотреть, как продвигают другие – заведомо бесперспективные технологии», - сказал он и прямо назвал газовый двигатель, к которому относится резко отрицательно.

Газовые грузовики в Европе предлагают Iveco, Scania и Volvo. По данным Iveco, более четверти проданных моделей S-Way работают на газе. По данным немецкого Федерального управления автомобильного транспорта, в общей сложности 5% всех новых зарегистрированных тягачей в Германии работают на КПГ или СПГ.

газовые грузовики в Европе

Так что отрицать увеличение доли рынка газомоторного топлива в Германии нельзя. При том, что федеральное правительство в настоящее время больше не предоставляет гранты на приобретение газовых грузовиков. Единственным преимуществом является отмена платы за проезд до 2023 года по дорогам федерального значения для данного вида транспорта.

В Daimler объясняют свой акцент на производство грузовиков с аккумуляторными батареями и топливными элементами следующим образом: «Эксплуатация транспортных средств с нулевым уровнем выбросов является единственным способ достичь целевых показателей выбросов CO2 и улучшить качество воздуха».

В компании настаивают на преимуществах жидкого водорода, но при этом подчёркивают, что готовы работать и с газовым топливом». Планируется, что в 2023 году грузовик Daimler GenH2 выйдет на испытания, а затем во второй половине десятилетия будет запущен в серийное производство. В настоящее время проводятся испытания прототипа.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 789
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 17-06-2021
Поиск запроса "газовые грузовики в Европе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александра 18.06.2021

Я думаю,  что на данный момент это слишком дорогой вариант. И эта высокая цена ничем не обоснована, нет никаких преимуществ. Необходимо искать другие варианты. 

0
0
Ответить
Марина Калининград 18.06.2021

Грузовики с аккумуляторными батареями имеют огромное преимущество в экологическом отношении. Но сейчас большинство компаний экономят средства и пока не могут это себе позволить.

0
0
Ответить
Карина Казань 20.06.2021

Сейчас большинство компаний перевозчиков стараются экономить средства и использовать более дешевые технологии. А применять воздушные линии пантографов на сегодняшний момент слишком расточительно.

0
0
Ответить
Марина Волгоград 06.07.2021

В перспективе воздушные линии пантографов можно применять на практике. Но сейчас, когда во всем мире кризис, компании не могут внедрить пантографы, это очень дорого!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: