Daimler выступает против пантографов
Жаркий спор возник между участниками видеоконференции Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации BGL, посвящённой перспективам отрасли автомобильных грузоперевозок. В полемику относительно наиболее выгодных предложений по электрификации транспорта вступили участники BGL, а также представители компаний Daimler и Scheuer.
Представитель Daimler Truck заметил: «Воздушные линии пантографов – это слишком дорогой финансовый тупик». Конкурент Scania поставляет тягачи с пантографами для испытаний в естественных условиях на территории Шлезвиг-Гольштейне, Гессене и Баден-Вюртемберге.
Менеджер Daimler жёстко отстаивает интересы компании в продвижении технологий, связанных с альтернативными приводами, работающими от аккумуляторных батарей и водородом. «Мы не должны спокойно смотреть, как продвигают другие – заведомо бесперспективные технологии», - сказал он и прямо назвал газовый двигатель, к которому относится резко отрицательно.
Газовые грузовики в Европе предлагают Iveco, Scania и Volvo. По данным Iveco, более четверти проданных моделей S-Way работают на газе. По данным немецкого Федерального управления автомобильного транспорта, в общей сложности 5% всех новых зарегистрированных тягачей в Германии работают на КПГ или СПГ.
Так что отрицать увеличение доли рынка газомоторного топлива в Германии нельзя. При том, что федеральное правительство в настоящее время больше не предоставляет гранты на приобретение газовых грузовиков. Единственным преимуществом является отмена платы за проезд до 2023 года по дорогам федерального значения для данного вида транспорта.
В Daimler объясняют свой акцент на производство грузовиков с аккумуляторными батареями и топливными элементами следующим образом: «Эксплуатация транспортных средств с нулевым уровнем выбросов является единственным способ достичь целевых показателей выбросов CO2 и улучшить качество воздуха».
В компании настаивают на преимуществах жидкого водорода, но при этом подчёркивают, что готовы работать и с газовым топливом». Планируется, что в 2023 году грузовик Daimler GenH2 выйдет на испытания, а затем во второй половине десятилетия будет запущен в серийное производство. В настоящее время проводятся испытания прототипа.
- Перегруз в Европе
- Въезд в Европу
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Газовые баллоны под метан большого объёма
- Перспективы развития заправок СПГ в Европе
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Газовые грузовики Volvo FM LNG приобретают в Польше
- Компания Dachser занимается перевозкой грузов на газовых грузовиках
Я думаю, что на данный момент это слишком дорогой вариант. И эта высокая цена ничем не обоснована, нет никаких преимуществ. Необходимо искать другие варианты.
Грузовики с аккумуляторными батареями имеют огромное преимущество в экологическом отношении. Но сейчас большинство компаний экономят средства и пока не могут это себе позволить.
Сейчас большинство компаний перевозчиков стараются экономить средства и использовать более дешевые технологии. А применять воздушные линии пантографов на сегодняшний момент слишком расточительно.
В перспективе воздушные линии пантографов можно применять на практике. Но сейчас, когда во всем мире кризис, компании не могут внедрить пантографы, это очень дорого!