Kubota разработала шестицилиндровый агрегат

В марте 2020 года японский производитель спецтехники Kubota официально представит свой новый двигатель мощностью 310 л.с. Вероятно, этот шаг позволит создать в будущие новую серию мощных тракторов.

Прототип нового промышленного двигателя Kubota S7509 будет иметь объём 7,5 л и мощность 228,4 кВт (310 л.с.). Это шестицилиндровый двигатель, по своим характеристикам соответствующий экологическим требованиям Stage V. В его комплектации предусмотрен сажевым фильтр DPF и SCR.

Как заявили представители компании Kubota, новый двигатель отличается низким расходом топлива благодаря системе сгорания с непосредственным впрыском. Устройство силового агрегата оптимизировано с точки зрения обслуживания и установленного на нем оборудования.

Впервые мотор Kubota S7509 планируется представить на выставке Conexpo CON / AGG, которая состоится в середине марта 2020 года в США. Однако серийное производство двигателя будет введено лишь в 2023 году. Двигательная установка подобной мощности прокладывает путь японскому производителю для создания тракторов тяжёлого сегмента.

двигатель для японской спецтехники

На сегодняшний день самым мощным трактором, продаваемым в Европе, является серия M7. Для североамериканских фермеров Kubota поставляет трактора серии M8 максимальной мощности 210 л.с. Но следует помнить, что эти тракторы оснащены двигателями Cummins.

В качестве более отдалённой перспективы Kubota представила концепт трактора «X тягач - кроссовый трактор», тем самым отметив 130-летний юбилей компании. Трактор мечты - как назвали это «создание» отраслевые издания. Его преимуществом является искусственный интеллект и электроэнергия. Трактор полностью автономный.

Шасси трактора Kubota представляет собой систему четырехколесного привода, которая обеспечивает стабильное автономное движение в том числе и на влажных рисовых полях, по пересечённой местности. Система привода регулирует высоту клиренса, оптимизируя данный показатель в зависимости от заданных условий.

Интересно, что для агротехнических операций, требующих перемещения над растениями, клиренс может быть увеличен. Гусеницы приводятся в движение электродвигателями, встроенными в ведущие колеса. Это позволяет изменить скорость вращения каждой из четырех гусениц и достичь требуемого радиуса поворота.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 515
Автор новости: / Дата публикации: 20-02-2020
Поиск запроса "двигатель для японской спецтехники " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Валентин Димитровград 12.03.2020

Интересная новинка, с такой мощностью может отлично зарекомендовать себя в самых сложных условиях работы техники.

0
0
Ответить
Игорь Москва 12.03.2020

Одна из самых прогрессивных компаний, занимающихся разработкой двигателей различных марок, типов и конфигураций. С таким подходом к делу успех на рынке им обеспечен. 

0
0
Ответить
Владлен Санкт-Петербург 18.12.2023

Ни фига себе! Вот это новинка, а ! С такими характеристиками она переиграет многие дорогие аналоги, хотя новинка и сама стоит недёшево. Больше бы таких новшеств с отличными характеристики. Буду покупать весной 2025 года, и это точно. Наверно сразу два куплю. 

0
0
Ответить
Федериго 06.11.2024

Совершенно впечатляющая новость от Kubota! Введение нового двигателя мощностью 310 л.с. действительно может стать ключевым моментом для компании. Это показывает, что Kubota не только идет в ногу с современными требованиями, но и стремится опережать их, предлагая решения, которые превосходят ожидания. Сравнивая эту инициативу с аналогичными шагами других производителей, таких как John Deere с их двигателями Final Tier 4, видно, что Kubota делает ставку на экологичность и эффективность. Важно, что двигатель S7509 соответствует стандарту Stage V, что говорит о серьезной работе над уменьшением вредных выбросов. Использование DPF и SCR технологий демонстрирует приверженность к экологически чистому производству. Интересно будет увидеть, как новый двигатель повлияет на рынок тракторов тяжелого класса. Сейчас, когда в Европе доминирует серия M7, а в Северной Америке - M8, внедрение нового двигателя может расширить возможности и повысить конкурентоспособность Kubota. С нетерпением жду выставки Conexpo CON / AGG, чтобы увидеть прототип в действии. Кроме того, концепт «X тягач - кроссовый трактор» с использованием ИИ и автономного управления — это шаг в будущее. Впечатляет, что Kubota интегрирует новейшие технологии, такие как система регулировки клиренса и электродвигатели для гусениц. Это определенно изменит подход к агротехническим операциям и повысит эффективность работы в сложных условиях. Похоже, Kubota действительно стремится лидерствовать в инновациях, и это вдохновляет!

0
0
Ответить
Аббас 06.11.2024

Интересный шаг от Kubota с новым двигателем! 310 л.с. — это уже серьёзная заявка на лидерство в тяжёлом сегменте. Здорово, что они уделяют внимание экологическим стандартам и внедряют современные технологии.

0
0
Ответить
Макар 07.11.2024

Впечатляющий концепт трактора от Kubota! Автономное управление и ИИ — это нечто новое для агротехники. Похоже, будущее за такими инновациями, и Kubota явно не хочет оставаться в стороне. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на рынок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: