Kubota разработала шестицилиндровый агрегат
В марте 2020 года японский производитель спецтехники Kubota официально представит свой новый двигатель мощностью 310 л.с. Вероятно, этот шаг позволит создать в будущие новую серию мощных тракторов.
Прототип нового промышленного двигателя Kubota S7509 будет иметь объём 7,5 л и мощность 228,4 кВт (310 л.с.). Это шестицилиндровый двигатель, по своим характеристикам соответствующий экологическим требованиям Stage V. В его комплектации предусмотрен сажевым фильтр DPF и SCR.
Как заявили представители компании Kubota, новый двигатель отличается низким расходом топлива благодаря системе сгорания с непосредственным впрыском. Устройство силового агрегата оптимизировано с точки зрения обслуживания и установленного на нем оборудования.
Впервые мотор Kubota S7509 планируется представить на выставке Conexpo CON / AGG, которая состоится в середине марта 2020 года в США. Однако серийное производство двигателя будет введено лишь в 2023 году. Двигательная установка подобной мощности прокладывает путь японскому производителю для создания тракторов тяжёлого сегмента.
На сегодняшний день самым мощным трактором, продаваемым в Европе, является серия M7. Для североамериканских фермеров Kubota поставляет трактора серии M8 максимальной мощности 210 л.с. Но следует помнить, что эти тракторы оснащены двигателями Cummins.
В качестве более отдалённой перспективы Kubota представила концепт трактора «X тягач - кроссовый трактор», тем самым отметив 130-летний юбилей компании. Трактор мечты - как назвали это «создание» отраслевые издания. Его преимуществом является искусственный интеллект и электроэнергия. Трактор полностью автономный.
Шасси трактора Kubota представляет собой систему четырехколесного привода, которая обеспечивает стабильное автономное движение в том числе и на влажных рисовых полях, по пересечённой местности. Система привода регулирует высоту клиренса, оптимизируя данный показатель в зависимости от заданных условий.
Интересно, что для агротехнических операций, требующих перемещения над растениями, клиренс может быть увеличен. Гусеницы приводятся в движение электродвигателями, встроенными в ведущие колеса. Это позволяет изменить скорость вращения каждой из четырех гусениц и достичь требуемого радиуса поворота.
- Спецтехника для перевозки животных
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Доступные варианты спецтехники для строительных работ
- Вилочные погрузчики оснащённые водородным двигателем очистят атмосферу
- Зарубежная спецтехника продолжает «удивлять» российский рынок
- Весенние работы с мощным японским мини-трактором Кубота
- Kubota разработала шестицилиндровый агрегат
Интересная новинка, с такой мощностью может отлично зарекомендовать себя в самых сложных условиях работы техники.
Одна из самых прогрессивных компаний, занимающихся разработкой двигателей различных марок, типов и конфигураций. С таким подходом к делу успех на рынке им обеспечен.
Ни фига себе! Вот это новинка, а ! С такими характеристиками она переиграет многие дорогие аналоги, хотя новинка и сама стоит недёшево. Больше бы таких новшеств с отличными характеристики. Буду покупать весной 2025 года, и это точно. Наверно сразу два куплю.
Совершенно впечатляющая новость от Kubota! Введение нового двигателя мощностью 310 л.с. действительно может стать ключевым моментом для компании. Это показывает, что Kubota не только идет в ногу с современными требованиями, но и стремится опережать их, предлагая решения, которые превосходят ожидания. Сравнивая эту инициативу с аналогичными шагами других производителей, таких как John Deere с их двигателями Final Tier 4, видно, что Kubota делает ставку на экологичность и эффективность. Важно, что двигатель S7509 соответствует стандарту Stage V, что говорит о серьезной работе над уменьшением вредных выбросов. Использование DPF и SCR технологий демонстрирует приверженность к экологически чистому производству. Интересно будет увидеть, как новый двигатель повлияет на рынок тракторов тяжелого класса. Сейчас, когда в Европе доминирует серия M7, а в Северной Америке - M8, внедрение нового двигателя может расширить возможности и повысить конкурентоспособность Kubota. С нетерпением жду выставки Conexpo CON / AGG, чтобы увидеть прототип в действии. Кроме того, концепт «X тягач - кроссовый трактор» с использованием ИИ и автономного управления — это шаг в будущее. Впечатляет, что Kubota интегрирует новейшие технологии, такие как система регулировки клиренса и электродвигатели для гусениц. Это определенно изменит подход к агротехническим операциям и повысит эффективность работы в сложных условиях. Похоже, Kubota действительно стремится лидерствовать в инновациях, и это вдохновляет!
Интересный шаг от Kubota с новым двигателем! 310 л.с. — это уже серьёзная заявка на лидерство в тяжёлом сегменте. Здорово, что они уделяют внимание экологическим стандартам и внедряют современные технологии.
Впечатляющий концепт трактора от Kubota! Автономное управление и ИИ — это нечто новое для агротехники. Похоже, будущее за такими инновациями, и Kubota явно не хочет оставаться в стороне. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на рынок.