Зарубежная спецтехника продолжает «удивлять» российский рынок
Текущий год стал ознаменовался для рынка дорожно-строительной спецтехники появлением интересных решений от ведущих мировых производителей. Новинки в целом подтвердили выбранное направление инженерной мысли. Несмотря на то, что сегмент импортных машин на российском пространстве сокращается, зарубежные автопроизводители не спешат покидать наш рынок и разрабатывают новые программы владения спецтехникой обоюдовыгодные, как для производителя, так и для её эксплуатанта.
Дорожно-строительная спецтехника Caterpillar
Традиционно сочинская весна становится для подрядчиков компании Caterpillar временем и местом для повышения образовательного уровня своих сотрудников. Компания регулярно обновляет и совершенствует линейку дорожной техники. Все изменения должны своевременно доводиться до сведения постоянных партнёров. В этом году значительной модернизации подвергся грунтовый каток Caterpillar из серии В. Новым отличием техники от предыдущего исполнения стала увеличенная статическая линейная нагрузка, что отразилось на амплитуде. Дополнительно, разработанные опции требуют специального ознакомления.
- Каток Caterpillar может в автоматическом режиме выполнять ряд стандартных операций, параметры которых заложены в систему управления, это сопровождается вибрацией, включение и отключение которой контролируется теперь функцией Vibe.
- По аналогу с круиз контролем специалисты Caterpillar разработали и внедрили автоматическую систему, запускающую мониторинг скорости движения катка. Скоростной максимальный показатель определяется исходя из технического задания и задаётся в систему. Превышение показателей исключается.
- Модернизации нового катка способствует специальная система, отвечающая за параметры плотности материала. По мнению экспертов, данная система контроля нуждается в доработке, поскольку её эффективность отмечается лишь при запуске вибрации. На связных грунтах её запуск не даёт ожидаемой результативности.
Кроме того, новое оснащение катка Caterpillar позволяет исследовать состояние грунта на глубине до 1,2 м с целью обнаружения скрытых препятствий, как природного, так и искусственного происхождения.
В этом же сегменте присутствует асфальтоукладчик Caterpillar EP655F, который заслуживает не меньшего внимания. Его плита SliSOVT позволяет укладывать полосу шириной до 5 метров, а при дополнительном несложном монтаже этот показатель увеличивается до 8 метров. Ноу-хау демонстрирует конструкция плиты, улучшенная за счёт двух направляющих, следующих по паре литых проушин. Данная идея обеспечивает оптимальную жёсткость плиты даже при работе в режиме максимального уширения.
Эта же модель обладает возможностью увеличения длины рамы за счёт подключения гидравлической системы. Для её запуска производитель установил наиболее мощный для данной категории техники генератор. Всего за 15 минут достигается максимальная температура прогрева плиты, которая соответствует 130 градусам. Вся машина оснащена электронным управлением последнего поколения. Для усовершенствования ходовой части применяется пара ходовых гидронасосов, усиленных диагональным приводом.
Samoter-2017 демонстрирует современные технологии
Наиболее престижная международная площадка регулярно собирает новинки дорожно-строительной и землеройной спецтехники. В этом году, казалось, разработчики превзошли самые смелые ожидания, оснастив рабочие машины полным спектром научных достижений.
- Новейшая японская продукция Komatsu стала высокорентабельной и экологически безопасной. Установленный гибридный двигатель снижает потребление топлива на 30%, а уровень отработанных газов упал до приемлемого минимума. Kubota и Kobelko заявили о возможности сохранения высокой производительности мини-экскаватора невзирая на уменьшение габаритных размеров техники. Её ширина теперь составляет 80 см, а полная масса - немногим более одной тонны. Популярность мини-экскаваторов продолжает расти по всему миру. Данная конструкция спецтехники даёт возможность экономить на вложениях и при этом выполнять большой объём работ.
- Компания Hyundai продемонстрировала новых мини-экскаватор R30Z-9AK, грузоподъёмностью 3 тонны. Колёсный погрузчик HL 975 стал воплощением обновлённой мощности покорив всех 26-тонными возможностями.
- Bobcat продолжает совершенствоваться. Мини-экскаваторы американской компании получили возможность выполнять узкопрофилированные работы. Вновь разработанное навесное оборудование позволяет очистить за 1 час 15 квадратных километров пляжной территории после высокой волны от остатков водорослей. Крое того, специалисты Bobcat предусмотрели возможность максимально быстрой и качественной уборки традиционного для общественных мест отдыха мусора: полиэтиленовые пакеты, окурки, бутылки и банки.
В заключение
Ведущие мировые производители дорожно-строительной и землеройной спецтехники не собираются отказываться от высокопродуктивных инновационных технологий, которые, с одной стороны упрощают управление машиной и способствуют более комфортному труду оператора, а с другой – делают невозможным самостоятельный ремонт и техническое обслуживание спецтехники. Поскольку диагностировать вышедшее вдруг из строя электронное оборудование в удалённых условиях (стройка, карьер, лесозаготовительный участок) практически невозможно без вмешательства специалистов.
- Перевозки между Украиной и Россией
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Спрос на спецтехнику отечественного производства продолжает увеличиваться
- Компания K-Tec улучшает технические параметры землеройной спецтехники
- Зарубежная спецтехника продолжает «удивлять» российский рынок
- Строительные задачи, которые решает мини-экскаватор
- Безопасное управление строительными машинами
Др чего дошел прогресс, на выставках техника с включенными программами давно не новость, во только сколько десятков лет надо, чтобы что-то подобное появилось на улицах наших мелких городов и поселков?
Импортная спецтехника быстро совершенствуется, модернизация у российских производителей проходит намного медленнее. То, что это электроника, усложняет ее применение, ведь многие рабочие плохо разбираются в ней, требуется серьезное обучение, а если поломается на дороге, то появится с ремонтом масса проблем.
Для того чтобы зарубежная техника не удивляла наших граждан государству придётся вкладывать деньги в обучение специалистов, которые могут справиться с её обслуживанием, потому что с настройкой программного обеспечения современной машины может справиться только обученный этому программист.
Так было и раньше и будет преть. Западная спецтехника всегда выделялась на фоне других за счет качества, но цены не бывают демократичными, ведь какая бы ни была спецтехника за ней постоянно нужно ухаживать это очень важный шаг как по мне.