Terex предлагает уникальный карьерный самосвал
На выставке BAUMA-2013 компания Terex представила карьерный самосвал Terex TR60. Это первая машина такого класса, имеющая цельную раму.
Гигант приводится в движение с помощью силовой установки Scania DC16 мощностью 515 кВт. По чистоте выхлопа мотор полностью отвечает нормам экологического стандарта EU Stage IIIB / US Tier 4i. В кузове может быть перевезен груз весом до 55 тн.
Еще одна особенность Terex TR60 заключается в наличии регулируемого тормоза-замедлителя, который смонтирован в корпусе заднего моста. В стандартной комплектации машина оборудована тремя независимыми тормозными системами. Если водитель считает нужным замедлить движение автомобиля, то у него на выбор три варианта.
Он может выбрать торможение двигателем путем дросселирования тракта выхлопа. Или применить тормоз-замедлитель в КПП. А также использовать замедлитель в конструкции заднего моста. По умолчанию, тормозная система в КПП считается приоритетной. Рабочими органами тормозных систем передней оси являются сухие однодисковые тормоза. На задней поставлен другой тип: многодисковые маслопогруженные.
Рама и тормоз-замедлитель заднего моста – это не единственные особенности уникальной машины. Terex TR60 является самым легким в мире самосвалом среди машин своего класса. Это важно для потребителей. Малый вес обеспечивает меньшую нагрузку на элементы силовой передачи. В результате повышается усталостная прочность узлов, увеличивается пробег шин, продляется срок службы автомобиля. А расход топлива – снижается. Что в итоге приводит к сокращению эксплуатационных затрат.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Terex предлагает уникальный карьерный самосвал
Самосвал действительно уникальный по своей конструкции, я таких самосвалов еще не видел. Удивляет также его мощность и грузоподъемность. Уверен, что на такие самосвалы будет неплохой спрос.
У нас в Крыму пока что только камазы советские в работе используются. Вот если будут самосвалы - дороги посвободнее станут, ведь самосвал в 2 раза больше груз берет.
С 60 моделью опыта взаимодействия пока нет, но у нас был 400. Несмотря на то, что это импортная техника, она проявила себя не очень надежно. Часто выходила из строя.
Большой, сильный и мощный самосвал - даже по фото это сразу видно. В такой большой стране как Россия такие машины будут пользоваться огромным спросом если, конечно, цена будет адекватная.
Самосвал Terex TR60 с цельной рамой имеет ряд неоспоримых достоинств, благодаря которым уже успел завоевать заслуженное признание. Впрочем, сейчас конкурентов в сегменте карьерных самосвалов достаточно.
Недавно прочитал про Terex TR60, и честно говоря, эта модель удивила своей инновацией. Цельная рама – это действительно шаг вперед для карьерных самосвалов. На фоне других производителей, таких как Caterpillar или Komatsu, которые также активно внедряют новшества, Terex выделяется своей приверженностью к снижению веса машины. Легкость конструкции – не только вопрос удобства, но и долговечности. Чем меньше масса, тем ниже нагрузка на трансмиссию, и это сразу повышает надежность. Система торможения тоже впечатляет: три независимых системы дают водителю свободу выбора и контроль над ситуацией. Это, безусловно, поднимает безопасность и удобство эксплуатации на новый уровень. Вспоминаю, как у Volvo внедрили систему динамического управления торможением, это тоже вызвало большой интерес на рынке. Но Terex TR60 идёт дальше и предлагает уникальное сочетание простоты и эффективности. Кроме того, соответствие экологическим стандартам EU Stage IIIB / US Tier 4i – это ещё один плюс в копилку. В современных реалиях важно не только производить мощные машины, но и заботиться об окружающей среде. Экологичность становится важной частью бренда и его репутации. В целом, Terex снова доказывает, что они не просто следуют трендам, а формируют их. Будет интересно посмотреть, как эта модель покажет себя на практике и какие отзывы она соберёт от непосредственных пользователей.
Terex TR60 выглядит как достойный конкурент на рынке карьерных самосвалов. Цельная рама и регулируемый тормоз-замедлитель – это действительно мощные аргументы в пользу этой модели. Особенно радует, что производитель не забыл и про экологические стандарты, что становится всё более важным в наши дни. Похоже, Terex делает уверенный шаг в будущее.
Интересно, как Terex умудрились сделать TR60 самым легким в своём классе. Это должен быть действительно значительный плюс для потребителей. Меньший вес – это не только экономия топлива, но и увеличение срока службы машины. Радует, что Terex продолжают внедрять такие полезные инновации.