Аэродромный тягач БЕЛАЗ уже в производстве
Белорусский автогигант БЕЛАЗ запустил в массовое производство усовершенствованный аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270.
Этот шаг является важной частью реализации производственной программы национального автопрома.
Две предыдущие модели БЕЛАЗ-74211, -74212 в течение 40 лет успешно эксплуатируются в значительной части аэродромов мира. В основном данный вид спецтехники используется для буксировки самолётов, чья взлётная масса не превышает 260 тонны.
Главное отличие новинки - возможность буксировать более тяжёлые самолёты - до 600 тонн. К ним относятся воздушные суда 5 категории Боинг-747 и Аэробус А-380, а также транспортные самолёты Ан-124, 225 и С-5 Галакси.
Оператор нового аэродромного тягача БЕЛАЗ будет работать в трёхместной, кабине, оснащённой современным оборудованием. Её высота регулируется в зависимости от выполняемых спецтехникой задач. Повышенную комфортность обеспечивает кондиционер, лобовое стекло с широкопанорамным обзором, эффективно дополняемое камерой заднего вида.
Ещё одно стекло, оборудованное изнутри специальными шторками, вырезано прямо в крыше кабины. Для обивки применяются шумоизоляционные материалы. В кабине спецтехники предусмотрены места для одного оператора и двух сцепщиков. По пространственному уровню её можно сравнить с кабиной современного тяжёлого грузовика. В двух предыдущих моделях это направление конструкции аэродромного буксировщика было недоработано.
Внутреннее устройство аэродромного тягача БЕЛАЗ основано на современных достижениях автотранспортной техники. Ведущие управляемые мосты оснащены многодисковыми тормозами, которые находятся, буквально, в масляной ванне. Таким образом, машина способна выполнять поворот четырьмя способами: когда становятся ведущими передние, либо задние колёса, поворот "крабом", а также обеспечение поворота малого радиуса.
Трансмиссия тягача выполнена на основе четырёхступенчатой автоматической гидромеханической коробки передач. Дополнением служат три ступени заднего хода. Белорусская спецтехника оснащена немецким двигателем Deutz TCD 2015. Мощность мотора составляет 330 кВт.
Ещё одним существенным отличием в конструкции аэродромного тягача является его ремонтопригодность. Все основные агрегаты и механизмы обеспечены лёгким доступом, что облегчает техническое обслуживание машины.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Продам тягачи и контейнеровозы
- Аэродромный тягач БЕЛАЗ уже в производстве
- Обзор техники для работы на аэродромах. Тягачи
Надеюсь, супер мощная новинка аэродромного тягача не подведет. А показатели нового БЕЛАЗА, действительно, хорошие. Радует, что белоруссы производят конкурентоспособную технику.
Отлично. Скоро на такой мощной технике сможем работать, к тому же белорусское производство качественное.
Прикольно читаешь новость, которой без малого 7 лет и на тот момент это казалось огромным прорывом, а сейчас Аэродромный тягач кажется чем-то обычным, но к радости не менее эффективным. Мне довелось ездить на такой машине и могу сказать, что это круто!
Пожалуй, запуск в массовое производство нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270 — это своего рода эволюция в мире спецтехники. Уже сама возможность буксировки самолетов массой до 600 тонн впечатляет. Это как если бы в мире смартфонов появился гаджет, который мог бы работать в два раза быстрее остальных. Приятно, что БЕЛАЗ не просто увеличил грузоподъемность, но и значительно улучшил рабочие условия операторов. Трехместная кабина с регулируемой высотой и современным оборудованием, включая кондиционер и шумоизоляцию, делают работу намного комфортнее. Это как переход с обычной машины на премиум-класс: все те же функции, но исполнение на голову выше. Интересно, что аналогичные изменения можно увидеть и в других отраслях, например, в автомобилестроении, где акцент также смещается в сторону комфорта и удобства пользователя. Инновации в трансмиссии, такие как многодисковые тормоза и четыре способа поворота, делают машину более универсальной и адаптивной к различным условиям работы. Это напоминает мне о новейших моделях экскаваторов, которые могут менять режимы работы в зависимости от типа почвы. И конечно, не стоит забывать о ремонтопригодности. Простота доступа к основным агрегатам — это то, что делает технику привлекательной для долгосрочной эксплуатации. В целом, кажется, что БЕЛАЗ удалось создать продукт, который не только отвечает современным требованиям, но и задает новые стандарты в секторе аэродромной спецтехники. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на конкурентов и развитие отрасли в целом.
Отличная работа БЕЛАЗ! Увеличение грузоподъемности до 600 тонн и комфортная кабина — это явный прогресс. Особенно радует внимание к деталям, как, например, шумоизоляция и камеры заднего вида. Это очень напоминает то, как в автомобилестроении улучшают модели, чтобы сделать их более удобными для водителей. Очень надеюсь, что эти изменения помогут привлечь больше клиентов и укрепят позиции компании на международной арене.
Новый БЕЛАЗ-74270 действительно впечатляет своими возможностями. Приятно, что производитель учел опыт предыдущих моделей и сделал акцент на комфорте и технологичности. Возможность буксировать до 600 тонн — это серьезный шаг вперед, который, наверняка, привлечет внимание крупных аэропортов. К тому же, улучшенная кабина — это большой плюс для операторов, работающих в сложных условиях. Это как если бы в мире смартфонов выпустили модель с двойным временем работы батареи.