Аэродромный тягач БЕЛАЗ уже в производстве

Белорусский автогигант БЕЛАЗ запустил в массовое производство усовершенствованный аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270.

Этот шаг является важной частью реализации производственной программы национального автопрома.

Две предыдущие модели БЕЛАЗ-74211, -74212 в течение 40 лет успешно эксплуатируются в значительной части аэродромов мира. В основном данный вид спецтехники используется для буксировки самолётов, чья взлётная масса не превышает 260 тонны.

Главное отличие новинки - возможность буксировать более тяжёлые самолёты - до 600 тонн. К ним относятся воздушные суда 5 категории Боинг-747 и Аэробус А-380, а также транспортные самолёты Ан-124, 225 и С-5 Галакси.

Оператор нового аэродромного тягача БЕЛАЗ будет работать в трёхместной, кабине, оснащённой современным оборудованием. Её высота регулируется в зависимости от выполняемых спецтехникой задач. Повышенную комфортность обеспечивает кондиционер, лобовое стекло с широкопанорамным обзором, эффективно дополняемое камерой заднего вида.

Ещё одно стекло, оборудованное изнутри специальными шторками, вырезано прямо в крыше кабины. Для обивки применяются шумоизоляционные материалы. В кабине спецтехники предусмотрены места для одного оператора и двух сцепщиков. По пространственному уровню её можно сравнить с кабиной современного тяжёлого грузовика. В двух предыдущих моделях это направление конструкции аэродромного буксировщика было недоработано.

Внутреннее устройство аэродромного тягача БЕЛАЗ основано на современных достижениях автотранспортной техники. Ведущие управляемые мосты оснащены многодисковыми тормозами, которые находятся, буквально, в масляной ванне. Таким образом, машина способна выполнять поворот четырьмя способами: когда становятся ведущими передние, либо задние колёса, поворот "крабом", а также обеспечение поворота малого радиуса.

Трансмиссия тягача выполнена на основе четырёхступенчатой автоматической гидромеханической коробки передач. Дополнением служат три ступени заднего хода. Белорусская спецтехника оснащена немецким двигателем Deutz TCD 2015. Мощность мотора составляет 330 кВт.

Ещё одним существенным отличием в конструкции аэродромного тягача является его ремонтопригодность. Все основные агрегаты и механизмы обеспечены лёгким доступом, что облегчает техническое обслуживание машины.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 988
Автор новости: / Дата публикации: 13-06-2016
Поиск запроса "аэродромный тягач БЕЛАЗ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Татьяна Нижний Новгород 03.07.2016

Надеюсь, супер мощная новинка аэродромного тягача не подведет. А показатели нового БЕЛАЗА, действительно, хорошие. Радует, что белоруссы производят конкурентоспособную технику.

0
0
Ответить
Владимир Ставрополь 06.07.2016

Отлично. Скоро на такой мощной технике сможем работать, к тому же белорусское производство качественное.

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 16.11.2022

Прикольно читаешь новость, которой без малого 7 лет и на тот момент это казалось огромным прорывом, а сейчас Аэродромный тягач кажется чем-то обычным, но к радости не менее эффективным. Мне довелось ездить на такой машине и могу сказать, что это круто!

0
0
Ответить
Хоселито 07.11.2024

Пожалуй, запуск в массовое производство нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-74270 — это своего рода эволюция в мире спецтехники. Уже сама возможность буксировки самолетов массой до 600 тонн впечатляет

0
0
Ответить
Мурад 08.11.2024

Отличная работа БЕЛАЗ! Увеличение грузоподъемности до 600 тонн и комфортная кабина — это явный прогресс. Особенно радует внимание к деталям, как, например, шумоизоляция и камеры заднего вида

0
0
Ответить
Казимир 09.11.2024

Новый БЕЛАЗ-74270 действительно впечатляет своими возможностями. Приятно, что производитель учел опыт предыдущих моделей и сделал акцент на комфорте и технологичности

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: