Система ГЛОНАСС для транспортного контроля отключит зажигание на ходу
Система Эра-ГЛОНАСС продолжает совершенствоваться. Её разработчики предлагают новую услугу - дистанционный транспортный контроль.
С 2017 наличие прибора ГЛОНАСС для автомобилей 2017-го и последующих лет выпуска приобретает обязательный характер.
Суть последнего технического достижения состоит в возможности представителей ГИБДД удалённо отключать зажигание в движущемся транспортном средстве, водитель которого не выполнил законного требования представителей власти остановиться. Межведомственная рабочая группа на заседании в Зеленограде объявила о том, что сборка инновационных приборов будет осуществляться на 100% из отечественных комплектующих.
Действующие приборы пока выполняют одну функцию - установку местонахождения транспортного средства. Она активно востребована при необходимости установить точные координаты инцидента ДТП, а также при организации двусторонней связи между водителем грузовика и диспетчером.
Впоследствии возможности системы ГЛОНАСС существенно расширятся. Кроме последнего ноу-хау, связанного с удалённым управлением автомобиля, через прибор можно будет подключиться к ряду дополнительных услуг, в том числе к системе "Платон".
Опция дистанционного отключения зажигания сегодня является частью многих противоугонных систем. Требуемый сигнал передаётся со спутника или посредством мобильной связи. В Зеленограде констатировали, что широкомасштабная установка прибора повысит его функционал во множество раз.
Это позволит создать тотальную систему транспортного контроля, направленную на выполнение правил дорожного движения, что существенно повысит дисциплинированность водителей. Дороги станут гораздо безопаснее. К 2020 году разработчики ГЛОНАСС сумеют увеличить точность работы прибора до 50 см. Таким образом, доказать, например, что выезд на встречную полосу движения действительно имел место, будет значительно проще.
С 1 января 2016 года система уже работает в штатном режиме. Впрочем, её деятельность постоянно подвергается мониторингу со стороны специальных служб. Накопленная информация позволяет сотрудникам российской компании Luxoft - создателям ядра ГЛОНАСС - успешно совершенствоваться.
По сведениям СМИ, прибор будет использоваться в страховой телематике, при автоматизированном оформлении Европротоколов, при удалённой диагностике всех механизмов автомобиля, а также выполнять информационные и охранно-поисковые функции.
- Системы пожаротушения для спецтехники
- ООО Транспортные системы
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- База сайтов-сервисов для работы Товара-Транспортной Экспедиционной компании.
- Транспортная компания КИТ хотелось бы узнать ваше мнение
- Новая система контроля международных перевозок
- «НАВИТОРИНГ» даст оценку современным транспортным системам
- Интеллектуальная система спутникового мониторинга охватила транспортную отрасль
- Система экономии для владельцев грузового автомобильного транспорта
- Система ГЛОНАСС для транспортного контроля отключит зажигание на ходу
Опять не перестают удивлять наши электронщики, молодцы придумали, так ведь по идее и угнанную машину можно остановить и определить её местонахождения.
Заголовок сообщения дезинформирует читателей - дистанционно отключать зажигание сможет "ЭРА-ГЛОНАСС". ГЛОНАСС "в чистом виде" является лишь системой спутникового позиционирования.
Расширение возможностей ГЛОНАСС может дать дополнительные ресурсы пользователем системы. Важно, чтобы отработка новых функций привела к их стабильному функционированию.
Недавно прочитал статью про обновления в системе Эра-ГЛОНАСС, и она вызвала у меня смешанные чувства. С одной стороны, внедрение дистанционного транспортного контроля, конечно, звучит как из фантастического фильма. Возможность удалённого отключения зажигания может стать эффективным инструментом для предотвращения преступлений, связанных с угонами или нарушениями ПДД. Это напоминает мне технологические новинки в сфере IoT, где устройства могут управляться на расстоянии для повышения безопасности и удобства пользователя. Но, с другой стороны, возникает вопрос о возможных злоупотреблениях и ошибках в системе. Как будет обеспечена защита от хакеров или сбоев? Ведь если вспомнить недавние случаи с уязвимостями в системах Tesla, можно понять, что даже самые современные технологии не застрахованы от проблем. К тому же, использование системы для оформления Европротоколов и удалённой диагностики кажется мне шагом в будущее. Это упростит жизнь водителям и страховым компаниям. Но пока остаётся открытым вопрос о том, насколько всё это будет удобно и безопасно в реальной эксплуатации. В любом случае, буду с интересом следить за развитием и надеюсь, что все новшества будут тщательно протестированы перед внедрением.
Эра-ГЛОНАСС действительно впечатляет! Особенно радует, что сборка теперь полностью из отечественных комплектующих. Это отличный шаг для нашей промышленности. Надеюсь, система оправдает ожидания и действительно повысит безопасность на дорогах. Уверен, что с подобными технологиями транспортный контроль выйдет на новый уровень.
Интересная статья, но у меня вызывают сомнения вопросы безопасности и конфиденциальности. Хотя идея удалённого отключения зажигания звучит здорово, важно, чтобы система работала без сбоев. Надеюсь, разработчики учли все риски. Важно, чтобы технологии действительно делали дороги безопаснее, а не создавали новые проблемы.