Анализ технического состояния грузовика Actros 1840 2018 года

Что представляет собой двухлетний Actros 1840 с пробегом почти 740 тыс. км. Краткий отчет об эксплуатации позволяет сделать вывод о техническом состоянии подержанного грузовика. Впервые данный грузовик Actros 1840 попал в поле зрение отраслевого издания в прошлом году. Тогда за 10 месяцев его пробег составил 317 000 км.

1 марта 2020 года будет ровно 2 года с момента начала эксплуатации «Актроса». На 19 февраля, его пробег составлял уже 737 534 километра. Из которых 373 000 км пройдено только в прошлом году.

Такие высокие показатели свидетельствуют об интенсивной эксплуатации, обусловленной организованной работой перевозчика на высоком уровне. Похоже владелец транспортной компании руководствуется принципом «Ни дня простоя!» Actros 1840 выполняет регулярные перевозки грузов по постоянным маршрутам между Берлином и Белостоком. Иногда направление из Берлина меняется на Ригу.

состояние грузовика Actros 1840

Анализ телематической системы Fleetboard за весь 2019 год объективно продемонстрировал средние показатели нагрузки, которые воздействовали на «Актрос» в течение 2019 года. Как выяснилось общая средняя масса тягача с полуприцепом составляла 28 тонн. Средняя скорость движения не превышала 78,3 км/ч. Безусловно, нагрузки невысоки.

Щадящее, бережное отношение к транспорту позволяет активно использовать грузовик на перевозках, избегая незапланированных простоев, связанных со срочным ремонтом. Средний расход топлива составил 23,25 л/100 км.

Actros 1840 оснащён 10,7-литровым двигателем мощностью 400 л. с. Это относительно слабая мощность, но достаточная для лёгких нагрузок. За два года такой интенсивной работы всё же были зафиксированы технические отказы. Итак, за 737 тыс. пройденных километров пришлось обновить состояние грузовика Actros 1840, выполнив следующие работы:

  • заменить батареи;
  • заменить маслоотделитель;
  • дважды поменять ролики ремня и натяжителя;
  • поменять габаритные фонари;
  • заменить диффузор в переднем углу кабины;
  • возникла трещина топливопровода;
  • неисправность заднего света;
  • сбой датчика боковой защиты «слепая зона»;
  • Неисправность датчика NOx.
Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 599
Автор новости: / Дата публикации: 02-02-2020
Поиск запроса "состояние грузовика Actros 1840" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Москва 02.03.2020

Если нормальный хозяин и водитель, то данный грузовик прослужит ещё столько же. Если тем более вести за ним детальный уход, как описано в статье. Что-то необходимое заменить, добавить, то это невелика растрата для такого грузоперевозочного авто.

0
0
Ответить
Виктор Иваново 03.03.2020

При таком серьезном пробеге наличие перечисленных недостатков не сильно впечатлило, если они конечно вовремя выявлялись и устранились без длительного простоя на ТО.

0
0
Ответить
Мария Москва 16.12.2023

Можно сказать, что грузовик несильно потрепался. И это не удивляет, ведь марка "Мерседес" не выпускает плохих машин. Но интересно, по каким дорогам он ездил, насколько они ровные. Если бы колесил по бездорожью в глубинке, вероятно, повреждения были бы значительней. В любом случае, совсем быстро выходить из строя он не должен.

0
0
Ответить
Максим Москва 17.12.2023

Ну, за 2 года наверно очень большой пробег. Получается, что авто проходило более 1 тыс км в день. Это значит, что если отнять праздники, выходные и сервисное обслуживание, от 1.5 тыс км в день или примерно 10-15 часов в день. Нереальные цифры для грузовика.

0
0
Ответить
Ефим 06.11.2024

Мне кажется, что Actros 1840 с пробегом 737 тысяч километров – это своего рода эталон надёжности для грузовиков этого класса. Взгляд на техническое состояние машины показывает, что, несмотря на интенсивную эксплуатацию, основная часть проблем заключалась в замене расходников, таких как батареи и маслоотделитель. Это, на мой взгляд, вполне нормально для грузовика с таким пробегом. Показатели по топливу в 23,25 л/100 км – это тоже вполне адекватная цифра для тягача с полной массой 28 тонн. Для сравнения, у Volvo FH или Scania R-серии таких же лет эксплуатации и пробега можно увидеть аналогичные или даже более высокие расходы. Конечно, были и более серьёзные неисправности, такие как трещина топливопровода или сбой датчика боковой защиты, но это единичные случаи. И их устранение, вероятно, не потребовало больших временных затрат, учитывая, что владелец следит за принципом «Ни дня простоя». Важно, что грузовик продолжает работать без длительных простоев, что говорит о правильно организованном техобслуживании. Думаю, что регулярно обновляя основные узлы и системы, можно ещё долго поддерживать машину в рабочем состоянии. В конце концов, даже Mercedes не может гарантировать полное отсутствие поломок при таких нагрузках, но минимизация риска – это уже большой плюс.

0
0
Ответить
Фродо 06.11.2024

Пробег в 737 тысяч километров за два года – это впечатляюще. Судя по описанному, Actros 1840 справляется с нагрузками на ура. Конечно, замена некоторых узлов неизбежна, но это совсем не критично на фоне общего состояния грузовика. На мой взгляд, это хороший показатель для поддержанного автомобиля.

0
0
Ответить
Алан 07.11.2024

Интересно, как Actros 1840 выдерживает такие интенсивные поездки. Замена батарей и других элементов в процессе эксплуатации – это скорее стандартная процедура. Удивительно, что при такой нагрузке средний расход топлива остаётся на уровне 23,25 л/100 км, что довольно экономично для его мощности и задач. Видно, что техника обслуживается грамотно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: