Анализ технического состояния грузовика Actros 1840 2018 года
Что представляет собой двухлетний Actros 1840 с пробегом почти 740 тыс. км. Краткий отчет об эксплуатации позволяет сделать вывод о техническом состоянии подержанного грузовика. Впервые данный грузовик Actros 1840 попал в поле зрение отраслевого издания в прошлом году. Тогда за 10 месяцев его пробег составил 317 000 км.
1 марта 2020 года будет ровно 2 года с момента начала эксплуатации «Актроса». На 19 февраля, его пробег составлял уже 737 534 километра. Из которых 373 000 км пройдено только в прошлом году.
Такие высокие показатели свидетельствуют об интенсивной эксплуатации, обусловленной организованной работой перевозчика на высоком уровне. Похоже владелец транспортной компании руководствуется принципом «Ни дня простоя!» Actros 1840 выполняет регулярные перевозки грузов по постоянным маршрутам между Берлином и Белостоком. Иногда направление из Берлина меняется на Ригу.
Анализ телематической системы Fleetboard за весь 2019 год объективно продемонстрировал средние показатели нагрузки, которые воздействовали на «Актрос» в течение 2019 года. Как выяснилось общая средняя масса тягача с полуприцепом составляла 28 тонн. Средняя скорость движения не превышала 78,3 км/ч. Безусловно, нагрузки невысоки.
Щадящее, бережное отношение к транспорту позволяет активно использовать грузовик на перевозках, избегая незапланированных простоев, связанных со срочным ремонтом. Средний расход топлива составил 23,25 л/100 км.
Actros 1840 оснащён 10,7-литровым двигателем мощностью 400 л. с. Это относительно слабая мощность, но достаточная для лёгких нагрузок. За два года такой интенсивной работы всё же были зафиксированы технические отказы. Итак, за 737 тыс. пройденных километров пришлось обновить состояние грузовика Actros 1840, выполнив следующие работы:
- заменить батареи;
- заменить маслоотделитель;
- дважды поменять ролики ремня и натяжителя;
- поменять габаритные фонари;
- заменить диффузор в переднем углу кабины;
- возникла трещина топливопровода;
- неисправность заднего света;
- сбой датчика боковой защиты «слепая зона»;
- Неисправность датчика NOx.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Ответственность за плохое состояние дорог
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Анализ технического состояния грузовика Actros 1840 2018 года
Если нормальный хозяин и водитель, то данный грузовик прослужит ещё столько же. Если тем более вести за ним детальный уход, как описано в статье. Что-то необходимое заменить, добавить, то это невелика растрата для такого грузоперевозочного авто.
При таком серьезном пробеге наличие перечисленных недостатков не сильно впечатлило, если они конечно вовремя выявлялись и устранились без длительного простоя на ТО.
Можно сказать, что грузовик несильно потрепался. И это не удивляет, ведь марка "Мерседес" не выпускает плохих машин. Но интересно, по каким дорогам он ездил, насколько они ровные. Если бы колесил по бездорожью в глубинке, вероятно, повреждения были бы значительней. В любом случае, совсем быстро выходить из строя он не должен.
Ну, за 2 года наверно очень большой пробег. Получается, что авто проходило более 1 тыс км в день. Это значит, что если отнять праздники, выходные и сервисное обслуживание, от 1.5 тыс км в день или примерно 10-15 часов в день. Нереальные цифры для грузовика.