В Берлине работают недобросовестные грузчики
В Германии грузчики переоценили свои возможности, когда при переносее в грузовую машину сломали фортепиано стоимостью около 200 тысяч долларов. Уникальное пианино принадлежало канадской исполнительнице-виртуоза Анджелы Хьюитт. Фортепиано ручной работы со сделанными специальными четырьмя педалями для Хьютт восстановлению не подлежит. Музыкальный инструмент Анджелины Хьюитт стоит 194 тысячи долларов.
После окончания записи фортепианных вариаций Бетховина в берлинской студии инструмент должны были перевезти в Италию. Там проживает сама пианистка. Грузчики с помощью подъемника начали поднимать фортепиано в грузовую машину, но из-за слабо закрепленных поддонов пианино соскользнуло и упало вниз с высоты около трех метров.
Инструмент весил около 590 килограмм и с падением со значительной высоты раскололся на части. Пианистка прокомментировала свою потерю так: «Моему F278 Fazioli с четырьмя педалями настал «капут». Остается только надеяться, что пианино будет счастливо в раю, отметила Хьюитт в своей страничке в Facebook.
Инструмент пытались восстановить, отдав его на проверку итальянским основателем фирмы Паоло Фазиоли. Там подтвердили, что фортепиано не подлежит восстановлению. Финансирование в реконструкцию будет напрасным. Так что действительно фортепиано пришел «капут», как с юмором отметила пианистка Хьюитт.
Начиная с 2003 года пианистка использовала фортепиано во всех своих европейских концертных записей. Последним с единственным фортепиано с четырьмя педалями стало исполнение ею шести симфоний немецкого классика. Грузовая компания впервые столкнулась с серьезной проблемой. Фирма осуществляет грузоперевозки уже 35 лет. Компенсация за стоимость фортепиано уже оформлена.
- требуются грузчики в городе Киров
- Грузчики в реф
- Привезти небольшой ковер, 28 кг из Германии (Гамбург) в Москву
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- В Берлине работают недобросовестные грузчики
- Установка гидроборта создаст все условия для комфортной работы
- Тентованный полуприцеп – не для перевозки шин
Нормально так грузчики попали на деньги, теперь же придется как-то выплачивать. Ну, с таким грузом нужно быть предельно аккуратным, а потом куча проблем.
Уверен, что эта Берлинская фирма компенсирует убытки певице, причем за любые деньги. Авторитет для них главней всего, тем более, что эта фирма уже длительное время работает на рынке.
Ещё один показательный случай что в любом деле важен каждый элемент, тем более когда дело имеется с уникальным и неповторимым предметом искусства или культуры.
Скорее всего, в штате грузовой компании состояли грузчики с низкой профессиональной подготовкой и малым опытом работы. После наплыва в страну беженцев с Ближнего Востока компании, ради получения большей прибыли, стали принимать на работу людей, готовых работать за меньшую оплату труда, чем местные жители.
Грустная новость, потерять любимый инструмент для музыканта - это как потерять голос. Но к сожалению от подобных случайностей никто не застрахован... Искренне надеюсь, что удастся найти достойную замену.
Странное явление. Немцы всегда славились своею скрупулезностью, ответственностью и педантичностью. Довольно необычно - узнать о халатности именно в Германии. Выходит, что стереотипы также имеют свойство быть разрушенными.
История с поломкой фортепиано Анджелы Хьюитт привлекает внимание не только из-за стоимости инструмента, но и из-за его уникальности. F278 Fazioli с четырьмя педалями — это не просто инструмент, это произведение искусства в мире музыки. Такие инструменты, как правило, создаются один раз на многие десятилетия и становятся частью музыкальной истории. Ситуация, конечно, неприятная, но в то же время напоминает о важности профессионализма в любой сфере. Транспортировка такого веса и хрупкости требует особого подхода и опыта. Это как если бы кто-то пытался перевозить картину Пикассо без надлежащих мер безопасности. Ошибка грузчиков стоит дорого, не только в финансовом плане, но и в культурном. Понимаю, почему Анджела Хьюитт так эмоционально отреагировала на потерю. Это как потерять часть себя, особенно если учесть, что она использовала это фортепиано на протяжении стольких лет. С другой стороны, стоит отдать должное компании за готовность компенсировать ущерб. Надеюсь, это послужит уроком для всех участников подобных процессов. Важно помнить, что за каждым уникальным инструментом стоит история, и потеря каждого из них — это удар по культурному наследию.
Честно говоря, ситуация с перевозкой фортепиано просто шокирует. Как можно было так халатно отнестись к такому ценному грузу? Это напоминает случай с утратой скрипки Страдивари в 2010 году. Такие ошибки недопустимы.
Прочитал о поломке фортепиано и удивился, как такие вещи происходят. Это фортепиано было как часть личности пианистки. Надеюсь, компания сделает выводы и улучшит свои методы работы. Жалко, что восстановить инструмент уже невозможно.