Авиаперевозки для «особенных» пассажиров

Не так давно в российской авиакомпании разразился скандал – сотрудник не пустил в салон самолета пассажирку с ребенком, больным ДЦП.

Ребенку было всего два годика, и совершенно непонятно почему до сих пор наши авиаперевозчики допускают такое грубое нарушение прав пассажира.

Росавиация произвела проверку, и виновник скандала был незамедлительно уволен. Предыстория: женщина в 2 часа ночи прибыла в аэропорт Екатеринбурга с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. Пассажирка заранее проинформировала сотрудников авиакомпании, что с ней будет двухлетний «особый» пассажир.

Но сотрудник авиакомпании отказал пассажирке в регистрации на рейс, мотивируя свой отказ тем, что произошел сбой в программе, которая предоставляет списки пассажиров. Молодой маме был предложен другой рейс – из аэропорта Шереметьево в это же утро. Нужно сказать, что её рейс был на 2 часа утра из аэропорта Екатеринбурга, так что «альтернатива» была неравноценная.

Пассажирка это так не оставила – разразился скандал. Авиакомпания отреагировала почти мгновенно – сотрудник, отвечающий за организацию перевозок, был уволен. Авиакомпания заявила, что она делает все, чтобы инвалиды пользовались перевозками с комфортом.

С другой стороны, отмечается, что пассажиры прибыли за 2 минуты до окончания регистрации, и сотрудники компании не смогли в связи с этим организовать комфортную посадку для ребенка-инвалида. Хотя о каких затруднениях может идти речь, если ребенку всего два года и мама сама носила его на руках?

Сообщается, что авиакомпания готовит памятку для своих сотрудников, как работать с «особенными» пассажирами. Очень странно слышать это заявление – ведь ранее авиакомпания заявила, что делает все возможное, чтобы обеспечить безбарьерную среду для инвалидов. Что же она предпринимала ранее, чтобы люди с ограниченными возможностями чувствовали себя комфортно при полете?

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 4 Просмотров: 554
Автор новости: / Дата публикации: 29-05-2017
Поиск запроса "авиаперевозки для пассажиров" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 31.05.2017

Молодец пассажирка, решившая отстаивать свои права. Теперь, возможно не только Росавиация, но и другие компании задумаются о необходимости уважительно относиться к "особенным" клиентам.

0
0
Ответить
Елена Новосибирск 31.05.2017

У нас вообще вся транспортная система построена против людей с ограниченными возможностями, а надо ведь как-то идти в ногу со временем и закупать новое оборудование для их комфорта, в том числе и госкомпаниям.

0
0
Ответить
Леонид Мантурово 31.05.2017

Такие серьезные вопросы надо урегулировать на законодательном уровне. Только тогда никаких проблем не будет.

0
0
Ответить
Марина Белгород 02.06.2017

Отношение к "особенным" пассажирам еще остается проблемой. Возможно, сотрудники авиакомпании не захотели поторопиться.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: