Автогигант в Набережных Челнах предложил конкурс «Лучшее название для модели премиум-класса КамАЗ-54901»
Автогигант в Набережных Челнах предложил конкурс «Лучшее название для модели премиум-класса КамАЗ-54901». Это первый тягач, где кабина принципиально новая модели К5. Имя грузовиков пятого поколения должно быть легко написано латинице и кириллице, и не должно напоминать знакомые ассоциации как на русском, так и на английском языке. Конкурсное жюри будет отдавать приоритет благозвучности и оригинальности.
При этом имя будет проверяться на патентною чистоту, то есть это имя не должно быть зарегистрировано как товарный знак по данному классу использования. Предстоит проанализировать не только российский рынок, но и международный.
Идеи принимались до 22 мая этого года. Их можно было отправить по электронному адресу 50letkamaz@kamaz.ru. Комиссия должна будет определить победителя 29 мая. А 31 мая уже можно будет узнать имя победителя на официальном сайте. Победителю приз несомненно понравится – ведь только тот, кто интересуется историей КамАЗа, узнал о конкурсе и принял участие в нем. Победителя пригласят на КамАЗ в Набережные Челны, и он сможет поучаствовать в тест-драйв нового тягача, посетить сборочные цеха, а также познакомится с легендарными гонщиками спортивной команды.
Премьера КамАЗа-54901 была в сентябре 2017 года на выставке "Комтранс", которая прошла в Москве. И уже в феврале 2019 года новую модель КаМаЗа запустили в серийное производство. Планируется собирать 55 тысяч каркасов кабин. Кстати, поклонники этого тягача порадует новость о том, что КамАЗ-54901 будет дешевле своего немецкого аналога на 15-20%.
Локализация сборки грузовиков нового поколения составляет пока 80=85%, но в перспективе этот показатель будет увеличен. Кабина для водителя очень комфортная – высоты кабины 1980 мм, а ширина 2270 мм. На грузовике стоит новейший 12-литровый двигатель, который может выдавать от 400 до 550 л. с. Ресурс силового агрегата тягача равен 1,5 млн км, а межсервисный интервал 150 000 км. На таких тягачах ездить можно будет с комфортом и не опасаясь поломки во время долгого пути. Умеют же и у нас делать отличные машины!
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Цена на новый Камаз 54901 не вдохновила российских перевозчиков
- КАМАЗ готовит к продаже 2500 новых грузовиков
- Кабина К5 от КАМАЗа для всех типов грузовиков
- Современная техника КАМАЗ признана лучшей в 2018 году
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
Какая мощная машина! Я бы назвала Илья Муромец - русский богатырь. Красив, силен, отлично сложен! Жалко не знала про конкурс раньше. Можно было бы испытать удачу. Сыну понравился бы такой приз.
Технические ресурсы грузовика значительно улучшили. Да и производство в нашей стране позволило снизить стоимость. Думаю многих обрадует эта новость и появятся достойные покупатели.
Камаз это первый грузовик тягач у нас на Руси. Будем в это верить что и у нас могут делать отличные грузовики. Так то характеристики внушают доверие. Но сейчас чтобы выделиться на фоне зарубежных, нужно еще что нибудь. Например комфорт чтобы был не хуже вольво.
Очень интересно наблюдать за тем, как КамАЗ развивает линейку своих грузовиков. Создание конкурса на лучшее название для новой модели КамАЗ-54901 — это не только креативный подход, но и отличный способ привлечь внимание к этой модели. Это напоминает мне о подходе Tesla, когда они активно вовлекают свою аудиторию в процесс создания продукта, например, через социальные медиа. Примечательно, что компания стремится к патентной чистоте имени, что подчеркивает их внимание к деталям и серьезный подход к международному рынку. Локализация в 80-85% показывает, что КамАЗ не просто делает ставку на российский рынок, но и активно интегрируется в международные стандарты. Это, конечно, радует, ведь такие инициативы помогают укреплять позиции отечественного автопрома на мировой арене. Кроме того, новая кабина К5 и мощный двигатель делают этот тягач действительно конкурентоспособным. Впечатляет и межсервисный интервал в 150 000 км — это важный аспект для дальнобойщиков, которые ценят надежность и комфорт. В целом, КамАЗ-54901 обещает быть интересным предложением на рынке, особенно учитывая его цену, которая на 15-20% ниже немецких аналогов. Это может стать серьезным конкурентным преимуществом. Надеюсь, в будущем мы увидим еще больше инноваций от КамАЗа.
Конкурс на название для КамАЗ-54901 — классная идея! Это хороший способ привлечь внимание к модели и вовлечь людей в процесс. Интересно, какое имя в итоге выберут и как оно повлияет на восприятие бренда.
Порадовало, что КамАЗ-54901 будет дешевле немецких аналогов на 15-20%. Это делает его привлекательным выбором для бизнеса. Надеюсь, компания продолжит снижать издержки и улучшать качество, чтобы сохранить конкурентоспособность.