Кабина К5 от КАМАЗа для всех типов грузовиков
В Набережных Челнах на дорогах общего пользования впервые появился бортовой КАМАЗ, оснащённый модернизированной кабиной К5. Новая кабина уже стала легендарной, хотя её устанавливали лишь на седельном тягаче КАМАЗ-54901. Грузовой автомобиль в данном исполнении впервые был представлен на выставке КОМТРАНС 2017. Базовой основой для нового проекта завода стала кабина Mercedes-Benz Actros, разработанная немецкими специалистами в 2012 году. КАМАЗ использовал значительную часть внутренних и наружных компонентов, но при этом сумел сохранит индивидуальность в оформлении передних элементов и салона.
Решение о применении комфортабельной кабины для модельного ряда КАМАЗ продиктовано стремлением создать современный российский грузовик, соответствующий большинству параметров зарубежных моделей. Новейшие узлы и детали размещены исходя из законов эргономики. Новейший дизайн – серьёзная заявка конструкторов для перехода в сегмент премиум-класса.
Высота К5 от пола до потолка составляет 198 см. Ширина кабины превышает 2 метра. Просторное и комфортабельное рабочее место водителя обеспечивает улучшенную производительность. Удобство в работе – залог эффективности тяжёлого водительского труда. Рама грузовика выполнена с использованием высокопрочной стали. На переднюю ось допускается увеличенная нагрузка – до 9 тонн. Ступичная часть является необслуживаемой. Передаточное число гипоидных мостов от 2,5 до 3, 07 обеспечивает тихую и экономичную работу нового двигателя. Увеличенные объёмы баков позволят снизить число заправок.
По предварительной информации КАМАЗ-54901 в комплекте с К5, АКПП ZF Traxon и новым типом двигателя Р6 планируется запустить в серийное производство в 2019 году. По итогам продаж будет принято окончательное решение о переходе на серию начиная с 2022 года.
Замеченный в окрестностях Набережных Челнов грузовик относится к категории трёхосников, причём с подъёмной третьей осью. КАМАЗ пока не даёт официальных комментариев по поводу нового эксперимента. Однако, оснащение рабочей техники современным оборудованием, позволяет рассчитывать на широкое применение технических инноваций в сфере тяжёлого автотранспорта.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Почему «Камаз» продвигается вперёд
- Седельный тягач КамАЗ 65955 6х6
- Кабина К5 от КАМАЗа для всех типов грузовиков
- Что представляет из себя вездеходный грузовик Арктика нового поколения
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
Достойная новинка отечественного флагмана грузового автопроизводителя, с такой внешностью и габаритами кабина будет украшением на автодорогах и удобным рабочим местом для водителя.
Отличная кабина. думаю мы уже вскоре увидим у многих водителей такую кабина, она удобна на наших дорогах. Это отличная новость для наших водителей, которые постоянно в дороге.
Спустя некоторое время уже можно сказать, что модернизированная кабина К5 действительно сделана качественно, получился очень достойный вариант. У есть немало знакомых людей, которые работают именно в этой области, и которые положительно отзывались об этой кабине. Очень удачное соотношение цена-качество.
Мне, как человеку, который не один год работает в сфере транспортной логистики, приятно видеть, что КАМАЗ делает шаги в сторону улучшения качества и комфорта для водителей. Кабина К5, позаимствовавшая черты у Mercedes-Benz Actros, действительно впечатляет своими характеристиками. Это не просто копирование, а адаптация лучших решений, что уже само по себе говорит о серьёзном подходе компании. Впечатляет и высота кабины, которой могут позавидовать многие конкуренты. Вспоминается, как Volvo и Scania долгое время задавали тон в плане комфорта, а теперь и КАМАЗ делает серьёзные шаги в этом направлении. Эффективное использование пространства и внедрение эргономичных решений — это то, что выделяет К5. Конечно, на фоне мировых гигантов, таких как Freightliner и Kenworth, КАМАЗу ещё есть куда стремиться, но начало положено. Также хотелось бы отметить, что использование необслуживаемых ступиц и гипоидных мостов — это шаг вперёд в плане экономичности и надёжности. Важно, что компания думает не только о производительности, но и о снижении эксплуатационных затрат. Интересно, как эти изменения отразятся на рынке и сможет ли КАМАЗ конкурировать с зарубежными производителями не только в России, но и на международной арене? В любом случае, за развитием стоит следить, и, возможно, в будущем мы увидим ещё более интересные решения.
Не ожидаешь от КАМАЗа таких серьёзных шагов в сторону комфорта и инноваций. Взяли пример с лучших и адаптировали под свои нужды. Надеюсь, что это повлияет на всю отрасль в лучшую сторону!
Интересный ход от КАМАЗа! Видно, что компания стремится к мировым стандартам. Если К5 будет таким же надёжным, как заявлено, может стать отличной альтернативой европейским моделям. Посмотрим, как это отразится на рынке.