Автокраны Air прошли контрольное взвешивание
Сегодня в России совершенствуется система весогабаритного контроля и растет число автоматизированных пунктов. Между тем наше законодательство не делает никаких исключений для разных видов грузов и транспортных средств, зато штрафы огромные.
ООО «ИМЗ Автокран» провёл контрольное взвешивание 3 моделей вездеходных автокранов на шасси КАМАЗ. Данные, которые были получены в ходе эксперимента, позволяют сказать, что весовые параметры не только соответствует правилам перевозок грузов, но и требованиям завода-изготовителя шасси.
А между тем штрафы за перегруз сегодня огромные. Например, размер штрафа за нарушение правил весового контроля в 2019 году был 150000 рублей, в этом году ещё больше. Такие суммы, естественно, бьют по карману потребителя.
Руководство компании говорит, что они много писем получают с отдаленных районов. Создается ощущение, что проблемы весового контроля существуют во всей стране. Контрольное взвешивание доказало, что автокраны «Ивановец», выполненные на шасси КАМАЗ, соответствуют правилам перевозок грузов автомобильным транспортом.
Кабина современного крана пришла на смену классическому «жёлтому скворечнику», который колесил по нашей стране целых 20 лет. Новая кабина крановщика оснащена механическими рычагами управления, имеется этом прибор безопасности – это обязательные условия нахождения на рабочем месте крановщика.
Кстати, замер машины проходи при полной экипировке. Был прибор ЗИП, экипаж – водитель и стропальщик и топливо под завязку. В измерении принимали участие 3 модели автокранов - вездеходов, все на шасси КАМАЗ.
Известно, что автокраны Air — это вездеходные машины, которые наиболее уязвимы в плане соответствия нагрузки. Инженеры уделили этому особое внимание. Теперь автокраны прозвали Air, то есть легкие как воздух. После трёх замеров стало ясно, что весовые нагрузки вполне соответствуют заявленным, то есть можно покупать и с уверенностью ездить с ними по нашим дорогам, не боясь за большие штрафы.
Компания продолжает работу над новыми моделями, правда пандемия немножко сдвинула планы, но всё равно разработка ведется полным ходом. В будущем обязательно появятся новые более современные и более востребованные потребителями краны. Кстати краны серии Air поставляются на Урал уже в течение 2 лет и за это время они себя отлично зарекомендовали.
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
- «Галичский автокрановый завод» - главный поставщик спасательного оборудования
- Лидеры российского рынка подъемного машиностроения
- Омский водоканал обновил парк спецтехники
- Анализ цен на автомобильные краны в октябре 2018 года
- Российский рынок автокранов
Техника этой компании знакома уже нескольким поколениям. И лично я отрицательных отзывов пока не слышал. Следовательно, это может свидетельствовать о ее надежности.
Позиция ИМЗ Автокран понятна и правильна, ведь важно не только создать спецтехнику, но и обеспечить возможность ее эксплуатации в соответствии с дорожными нормативами.
Читала, что к 2020 году в России усовершенствовали многие узлы для связки и установки кранов и упростили комплектацию самих автокранов Air. Сейчас, конечно, все стало попроще с перемещением этих машин по нашим дорогам. Все происходит с минимальным взносом платежей и без лишних дополнительных согласований. Это радует!
Строительство новых федеральных дорог в последние годы стало заметно своим качеством и дальнейшим их поддержанием в эксплуатации, не удивительно что и производители техники и контрольные службы нацелены на точное соблюдение весовых нормативов техники.
Интересно, как быстро развиваются технологии в области грузоперевозок. Тем не менее, несмотря на достижения, проблема весового контроля остается актуальной. Штрафы действительно огромные, и это может отпугнуть многих потенциальных клиентов. Ситуация напоминает мне те же сложности, с которыми сталкиваются перевозчики в Европе. Там, правда, решают вопрос путем внедрения гибких норм для разных типов грузов. Было бы здорово, если бы и наше законодательство начало адаптироваться к современным реалиям, учитывая специфику различных видов транспорта. ООО «ИМЗ Автокран» молодцы, что проводят контрольные взвешивания и показывают, что их техника соответствует всем стандартам. Это дает уверенность покупателям, ведь никто не хочет переплачивать за штрафы. Надеюсь, что и другие производители последуют этому примеру. Интересно еще, что пандемия немного замедлила разработки, но важно, что работа не остановилась. Это говорит о серьезности подхода компании к своему делу. Краны серии Air, судя по всему, действительно востребованы, и это не может не радовать. Было бы интересно посмотреть, как они покажут себя в более сложных условиях эксплуатации. Ведь в условиях нашей страны это очень актуально. Главное, чтобы новые разработки не только соответствовали стандартам, но и были удобны и безопасны в эксплуатации.
Замеры КАМАЗов впечатляют! Радует, что производители уделяют внимание соответствию весовых параметров. Это важно для всех, кто занят в сфере грузоперевозок. Надеюсь, что скоро увидим новые модели с еще более интересными характеристиками.
Круто, что автокраны Ивановец соответствуют всем нормам. Штрафы за перегруз — это серьезно, и такие новости обнадеживают. Думаю, многие почувствуют облегчение, зная, что можно не переживать за весовые параметры при покупке техники на шасси КАМАЗ.