Почему большегрузы стали чаще заезжать в центр Челябинска?
Чтоб сократить путь, дальнобойщики большегрузного транспорта стали чаще заезжать в центр Челябинска. Штрафы дальнобойщиков не пугают, так как они небольшие, всего 250 рублей, это равносильно проезду по платным дорогам. Контроль за большегрузами ведется ежедневно, отмечает начальник управления ГИБДД по Челябинску Алексей Горшков.
Большегрузы штрафуют, записывают в отчет. В последнее время сотрудники Госавтоинспекции столкнулись с проблемой, дальнобойщики по маршруту Уфа-Екатеринбург стали ездить через центр Челябинска, а не пользоваться объездной дорогой.
Водители большегрузов считают, что проехать по Свердловскому проспекту гораздо быстрее и удобнее, чем делать длинный крюк по объездной дороге. Сотрудники ГИБДД останавливают водителей большегрузов.
На вопрос, почему они едут этой дорогой, отвечают, что их так ведет навигатор. Указывая на знак, быстро соглашаются оплатить штраф 500 рублей, оплатив заранее он составит лишь 250 рублей. Все-равно это лучше, чем тратить время и деньги на топливо, следуя по объездной дороге.
Перед новогодними праздниками в Челябинске намерены ввести ограничения для большегрузов с 20 по 31 декабря. В городе и без большегрузов начнется интенсивное движение, так как люди начнут ездить по магазинам, да и в город приедут гости из других районов. Коснуться ограничения как для фур, так и для спецтехники грузоподъемностью более 10 тонн.
Ограничения передвижения по улицам Челябинска планирую ввести в дневное время с 08.00 до 19.00 часов. Сотрудники Госавтоинспекции в данное время будут ограничивать въезд большегрузов на территорию города.
Стоит отметить, что большегрузный транспорт будет исключен из транспортного потока в дневное время, так что погрузки и разгрузки можно будет осуществлять после семи вечера и до восьми утра.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- «Платон»: итоги работы за 2017 год
- Как прошла свадьба дальнобойщика в Челябинске
- Рассказ Дениса, дальнобойщика со стажем, о нелегких буднях
- Что у дальнобойщика в кабине?
- Почему большегрузы стали чаще заезжать в центр Челябинска?
В России две беды: дураки и дороги. И со вторым точно не поспоришь. Сделайте прямую дорогу, чтобы дальнобойщикам не приходилось делать огромный крюк, при этом тратя время и топливо.
У нас в Кемерово вообще объездной дороги нет, у нас постоянно большегрузы через центр идут. И им плевать, 31 декабря или новый год. Так как объездной дороги у нас нет.
Вообще, любые большегрузные автомобили по центральным улицам городов передвигаться не должны. Для этого есть второстепенные дороги и ночное время суток.
Интересная ситуация складывается с большегрузами в Челябинске. Я понимаю, что для водителей дальнобойщиков важно оптимизировать маршруты и сократить время в пути, но необходимость проезда через центр вызывает множество вопросов. Конечно, штраф в 250 рублей не кажется существенным препятствием, особенно если сравнить его с затратами на платные дороги в других регионах. Однако, если рассматривать это с точки зрения городской инфраструктуры и безопасности, то регулярное появление большегрузов в центре города может привести к ухудшению дорожной ситуации и увеличению аварийности. На мой взгляд, подход к решению этой проблемы должен быть комплексным: как введение более значительных штрафов, так и разработка альтернативных маршрутов, которые будут более привлекательными для водителей. К тому же, использование навигаторов, которые ведут через центр, указывает на необходимость пересмотра картографических данных. Аналогичная проблема наблюдалась и в других крупных городах, например, в Москве, где внедрение системы умных камер и увеличение штрафов помогло снизить нежелательный трафик. Также стоит обратить внимание на возможное сотрудничество с навигационными сервисами для корректировки маршрутов. Конечно, введение временных ограничений на период новогодних праздников может временно улучшить ситуацию, но это не решит проблему в целом. Необходимо искать более устойчивые решения, которые будут учитывать интересы как города, так и водителей.
Честно говоря, я не удивлён, что водители выбирают путь через центр Челябинска. Штрафы слишком малы, чтобы отговорить их от этого. Если бы стоимость штрафов была сопоставима с затратами на объезд, возможно, ситуация изменилась бы. Система штрафов должна быть пересмотрена.
Введение ограничений на движение большегрузов в дневное время кажется разумной мерой, особенно перед праздниками. Но стоит ли это делать только в декабре? Возможно, постоянные ограничения помогут улучшить ситуацию с дорожным движением в Челябинске в целом. Надеюсь, власти учтут это в будущем.