Лидеры российского рынка подъемного машиностроения

В России постепенно улучшается качество производимой спецтехники отечественных компаний. В настоящее время наиболее популярными производителями являются машиностроительные предприятия, находящиеся в Клинцах и Галиче.

Сегодня около 62 % объема отечественного производства кранов принадлежит им. Только в 2016 году на долю двух российских заводов пришлось 1095 единиц техники, что позволило им занять лидирующие позиции на рынке.

АО «Галичский автокрановый завод»

Галичский автокрановый завод существует с 1914 года. Первоначально, здесь находилась винокуренная фабрика, куда привозили спирт для очистки, затем некоторое время производственные площадки заняла обувная фабрика, на которой изготавливали сапоги и ботинки для солдат. Когда в молодой России возросла необходимость в современной технике, завод перепрофилировали в ремонтно-моторное производство.

В 1961 году Галичский ремонтно-механический завод был переименован в экскаваторный. В тот период было налажено производство землеройных машин, ярким представителем которых стала модель Э-1513, имеющая ковш объемом 0,5 м3. В 1982 году завод стал специализироваться на выпуске автомобильных гидравлических кранов и гидроцилиндров. В этом же году было произведено 5 единиц продукции, а в следующем – 30. Уже в 1986 году завод приобрел современную направленность и начал серийный выпуск.

АО «Галичский автокрановый завод» обладает множеством наград. Компания многократно становилась Лауреатом и Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Сегодня завод выпускает широкую линейку уникальных кранов, имеющих грузоподъемность до 110 тонн. При сборке техники используются шасси таких крупных производителей как: КамАЗ, MAN и Volvo.

Модельный ряд автокранов Галичанин

производстов автокранов Галичанин и Клинцы

Модель КС-75721 была выпущена в 2013 году. Она обладает грузоподъемностью 70 тонн и телескопической стрелой длиной 42 метра. Зона работы крана равна 360 градусам без изменения характеристик. Гидравлическая электронная система управления делает перемещение крана более плавным и точным, что позволяет легче выполнять разные рабочие операции. Для удобства крановщика предусмотрен кондиционер, гарантирующий оптимальную температуру в кабине. Модель полностью отвечает всем современным требованиям качества, функционала и безопасности.

КС-85713 «Галичанин» – новинка, которая выпускается с 2015 года. Особенностью является большая грузоподъемность в 100 тонн со стрелой, имеющей длину 13,6-51 метров. Кран устанавливается на шасси Volvo FM13 с колесной формулой 10х4, что позволяет спокойно поднимать грузы с большим весом и не терять при этом легкости управления. Двигатель крана работает на дизеле, в холодное время его можно запустить при помощи двух подогревателей топлива. Как и в предыдущей модели, здесь также установлен кондиционер Webasto, держащий комфортную погоду в очень удобной кабинке оператора. Стоит отдельно отметить панорамное остекление кабины, позволяющее машинисту просматривать по вертикали всю рабочую зону.

АО «Клинцовский автокрановый завод»

Еще одним лидером на рынке подъемного машиностроения считается «Клинцовский автокрановый завод». На его месте изначально была металлообрабатывающая фабрика, которая с 1933 года была преобразована в машинно-тракторную мастерскую, где ремонтировали разную сельскохозяйственную технику. Во время Великой Отечественной войны мастерская превращается в ремонтную базу, а через год после войны становится ремонтно-механическим заводом. В 1962 начинается выпуск кранов различной грузоподъемности, первой серией которых стали АК-75, поднимающие вес 75 тонн.

Но самой популярной стала серийная модель КС-2561, выпускавшаяся до 2000 штук за год. Начиная с 1995 года ситуация на заводе стала ухудшаться, а в 1998 году из-за кризиса достигла критической точки. Благодаря сотрудничеству с Галичским автокрановым заводом, в АО «КАЗ» был проведен ряд инвестиционных мероприятий, и компания была выведена из кризиса. В настоящее время «Клинцовский автокрановый завод» производит не только автомобильные, но и гусеничные краны грузоподъемностью до 50 тонн. Вся продукция изготавливается с учетом тенденций на рынке и потребностей покупателей.

Модельный ряд автокранов Клинцы

производстов автокранов Галичанин и Клинцы

Одна из самых больших подъемных машин завода – автокран «Клинцы» модель КС-65719-7К. Он способен поднять 40 тонн груза при вылете четырехсекционной стрелы длиной 11,2-34 метра, изготовленной из высокопрочной европейской стали. Автокран КС-65719-7К смонтирован на базе автомобиля VOLVO FE-280, за счет чего обладает отличными характеристиками маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Благодаря европейской гидравлической системе, управление краном плавное, быстрое и удобное, а сама гидравлика не требует ремонта на протяжении всего срока службы.

Гусеничный кран RDK-50-T сочетает в себе компактность, мобильность, надежность и лучшие грузовые характеристики. За счет особенностей конструкции он создает меньшее давление на землю. Кроме этого, RDK-50T может работать на уклонах до 30 градусов и перемещаться с грузом на крюке. Максимальная грузоподъемность равна 50 тонн, длина стрелы – 10,4-31 метров. Масса крана, в полностью снаряженном состоянии, достигает 46 тонн.

Среди легких кранов стоит обратить внимание на модель КС-35719-1-02, обладающей грузоподъемностью 16 тонн. За счет своих габаритов и маневренности автокран способен успешно работать в стесненных условиях современного города и свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Управлять краном очень легко, возможно регулировать скорость рабочих операций. Кабинка оператора стандартная, но крайне удобная. Имеется отопитель и вентилятор. Длина стрелы может достигать 18 метров, а максимальный вес на крюке – 16 тонн.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 4 Просмотров: 1796
Автор статьи: / Дата публикации: 02-04-2017 / Обновлено: 27-09-2021
Поиск запроса "производство автокранов Галичанин и Клинцы" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Елена Новосибирск 03.04.2017

Теперь главное, чтоб эти производители не начали переходить, ради удешевления себестоимости, на китайские запчасти, потому как многие машиностроительные предприятия сейчас любят это делать, не информируя клиентов.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 18.04.2017

62% - значительную часть занимают отечественные производители на рынке кранов. Впрочем, перспективы для наращивания производства остаются достаточные.

0
0
Ответить
Павел Любянь 19.04.2017

Такие заводы прошли столетнее испытание временем, соответственно если они сохранились до сих пор, то и продукция, которая ими выпускается востребована и качественная.

0
0
Ответить
Антон Москва 24.07.2024

Хорошо, что наши заводы хоть как-то начинают развиваться и производить нормальную качественную спецтехнику. Только теперь им предстоит конкурировать с азиатскими производителями и пытаться удержаться на рынке, так как себестоимость у китайских машин явно ниже. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: