Автомастерская для ремонта в полевых условиях
Компания «Мосдизайнмаш» разделила с группой «ГАЗ» на международной выставке Comtrans 2017 экспозиционный стенд, где и был представлен фургон Swingmaster в качестве мобильной автомастерской. Передвижная мастерская, грузоподъёмность которой составляет 1 тонну, оборудована для перевозки ремонтно-сервисных бригад и сопутствующих инструментов. Автомобиль предназначен для ликвидации аварий и выполнения планового ремонта технических бригад. Всё стендовое стационарное оборудование и инструментарий помещается в передвижной мастерской. Это позволяет выполнять шиномонтажные и контрольно-измерительные работы непосредственно на месте.
Особенностью конструкции кузовной надстройки является наличие механизма взаимного уравновешивания бортов. Устройство автоматически поднимает под крышу верхний борт фургона при открытии нижнего борта. Механизмы фиксации значительно ускоряют процесс открытия/закрытия нижнего борта. Это позволяет экономить время погрузки/разгрузки, тем более, что можно задействовать для этого боковые и задние проёмы одновременно. Данная возможность особенно востребована при работе передвижной автомастерской в стеснённых условиях на ограниченном пространстве.
Конструктивные решения, использованные при разработке модели грузовика, позволяют применять технику в любых климатических условиях при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Высокая прочность металлоконструкций, её надёжность и долговечность обусловлена применением качественных металлосплавов. Для выполнения высотных работ предусмотрено использование крыши фургона. Усиленная роллетная дверь от компании Swing, не только сохранит фургон от несанкционированного вскрытия, но и обеспечит быстрый доступ в оборудованию, что особенно важно при ликвидации аварий и их последствий. Зачастую возникает необходимость перевозки крупногабаритного оборудования. Для его погрузки/выгрузки можно воспользоваться задней дверью, снабжённой откидным гидравлическим механизмом.
- Какой спрос на автобур?
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
Круто придумали! Теперь намного легче будет ремонтировать автомобиль.
Фургон передвижной автомастерской могли бы сделать и повыше - невозможность выпрямятся в в полный рост явно не добавляет удобства при техники ремонте.
Кстати отличная передвижная мастерская. Там есть все от тисков до электро и газовой сварки. Мы приобрели в наш сельхоз холдинг такую передвижную ремонтную мастерскую. Ремонтируем прямо в полях уборочную технику. Очень удобно и не затратно по времени. Самое главное нужно знать, что именно вышло из строя.
Интересно, что компания "Мосдизайнмаш" совместно с "ГАЗ" представила такой инновационный продукт на Comtrans 2017. На мой взгляд, Swingmaster действительно впечатляет своими инженерными решениями. В первую очередь, это устройство взаимного уравновешивания бортов. Такое решение позволяет значительно ускорить процесс разгрузки и погрузки, что крайне важно для оперативной работы сервисных бригад. Напоминает мне некоторые решения, которые я видел в мобильных мастерских от западных производителей, но с явным упором на адаптацию к российским реалиям. Особенно радует возможность работы в широком диапазоне температур от -40 до +40 градусов. Это делает Swingmaster универсальным инструментом для работы в различных климатических зонах нашей страны. Плюс, использование качественных металлосплавов говорит о долговечности конструкции, что всегда важно для подобной техники. Усиленная роллетная дверь тоже заслуживает внимания — это не только безопасность, но и удобство при доступе к оборудованию. Конечно, есть ещё моменты, где можно улучшить функционал, но в целом кажется, что это действительно стоящее решение для тех, кто работает в полевых условиях.
Думаю, что Swingmaster - это отличный пример, как может выглядеть современная мобильная мастерская. Интересное решение с уравновешиванием бортов действительно экономит время. В условиях ограниченного пространства это очень ценно. Да и климатическая адаптация фургона впечатляет!
Отличная идея сделать крышу фургона пригодной для высотных работ. Это явное преимущество, особенно для аварийных бригад. Плюс, гидравлический механизм задней двери значительно облегчает работу с крупногабаритным оборудованием. Интересно было бы увидеть это в действии.