Фургон GAC WAY: недостатки не обнаружены
Фургон GAC WAY – это один из немногих малотоннажных коммерческих грузовиков, способных к быстрой окупаемости в условиях щадящей эксплуатации. По мнению представителей набережночелнинской компании ООО «ВосАвто», которая является официальным дилером по продаже грузовиков Foton, грузовик от GAC WAY способен на перевозку груза гораздо большей массы, чем это заявлено производителем. При габаритных размерах кузова 1530х2500 мм грузоподъёмность составляет 970 кг.
Удивительно надёжная металлоконструкция подвески и наличие рессор, позволяют регулярно, но аккуратно и с оглядкой, возить груз гораздо более серьёзной массы. Правда за систематический перегруз ответственность на себя производитель не возьмёт, но разовые утяжелённые рейсы китайский грузовик выдержать вполне способен.
Эксперты отмечают, что модельный ряд коммерческого транспорта GAC WAY оказался в целом удачным. Его преимущества – это небольшие габариты, высокие ходовые качества и маневренность. Для оказания услуг городских грузоперевозок машина подходит как нельзя лучше. Купить грузовик GAC WAY в любой модификации не сложно. Это может быть промтоварный, хлебный или изотермический фургон, бортовая платформа или рефрижератор, пикап или карго. Кроме однорядной кабины предусмотрена кабина с двумя рядами сидений.
Ещё одной особенностью этого автомобиля является конструкция 5-ступенчатой МКПП. Высокие тяговые показатели на небольших оборотах отлично подходят для внутригородских перевозок груза. Литровый двигатель способен разогнать малотоннажный фургон до максимальной скорости в 120 км/час. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,6 л на 100 км. По городу можно уложиться в 7,3 л. Безусловно, при перегрузе на данные показатели ориентироваться не стоит. В этом случае, автомобиль сможет преодолеть крутые уклоны лишь на небольшой скорости. Это следует учесть при планировании маршрута на междугородние перевозки.
Сравнительно небольшая стоимость грузовика говорит о его минимальной комплектации. Нет стеклоподъёмников, отсутствует центральный замок. Кроме того, производитель сэкономил на шумоизоляции. О безремонтном эксплуатационном периоде говорить пока рано: грузовик GAC WAY ещё только осваивается на российском рынке малотоннажного автотранспорта.
- Газель для грузоперевозок
- Какие машины лучше подойдут для грузоперевозок?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Фургон GAC WAY: недостатки не обнаружены
- Промтоварный автофургон Газель Next
- Автомобили BAW Fenix и BAW Tonik на улицах российских городов
- Mitsubishi Fuso Fighter, среднетоннажный грузовик
Если учесть разумную стоимость GAC WAY, то отсутствие некоторых полезных, но не обязательных, функций нельзя назвать серьезным недостатком этих малотоннажных грузовиков.
С таким расходом топлива такой транспорт очень интересен для потребителя, это снижение издержек и рост прибыли, если конечно данные потному подтвердятся
Понятно, что параметры нового автомобиля и его невысокая цена немного впечатляют, но то насколько он надежный и быстроокупляемый покажет только время. А выводы сделают перевозчики.
На мой взгляд, GAC WAY – это довольно интересное предложение на рынке малотоннажных грузовиков. Сравнивая его с аналогами, такими как, например, Foton или JAC, можно заметить, что его основное преимущество – это экономичность и надежность в эксплуатации. Да, он не обременен излишними удобствами вроде стеклоподъемников или шумоизоляции, но для многих коммерческих пользователей это не является критичным. Ведь в условиях городских перевозок важнее всего именно эффективность доставки и минимальные затраты на топливо. Также, мне кажется, что наличие рессорной подвески – это большой плюс, особенно если учесть, что GAC WAY способен выдерживать разовые перегрузы. Конечно, практиковать это на постоянной основе я бы не рекомендовал, но как временное решение это может быть полезно. Сравнивая его с тем же Foton, у которого есть более продвинутые модели по оснащению и комфорту, GAC WAY выигрывает в цене и простоте. Лично для меня это было бы неплохим вариантом для стартапа в сфере логистики, когда каждая копейка на счету. Посмотрим, как он себя зарекомендует на российском рынке, но начало, как мне кажется, у него вполне удачное.
Малотоннажный GAC WAY привлек мое внимание благодаря своей экономичности и простоте обслуживания. Для городских перевозок – самое то. Хоть и нет многих удобств, но за такую цену это простительно.
Мне кажется, что GAC WAY – это хороший компромисс между ценой и функционалом. Да, не хватает шумоизоляции и других удобств, но для коммерческого использования это не критично. Главное, что он надежен и экономичен на дороге.