Автопроизводитель из Турции занимает нишу российских грузовиков в Европе

Турецкая компания British Motor Company, намерена освоить восточноевропейский рынок магистральных тягачей. Как пишет польский обозреватель отраслевого издания, новый тягач BMC Tugra готов заменить ушедший с рынка российский КАМАЗ.

British Motor Company присутствует на рынке коммерческого транспорта азиатского региона почти 60 лет, является преемником британского концерна с одноимённым названием.

Линейка грузовиков Tugra – одна из последних разработок. Модельный ряд представлен тягачами, среднетоннажными грузовиками для региональных перевозок, самосвалами и армейскими версиями. Кроме того, широкую известность в Европе получили автобусы BMC.

Сегодня турецкий грузовики готовы вступить в открытое состязание за европейского потребителя с местной семёркой автопроизводителей. Первые партии грузовиков BMC Tugra уже поставлены в Болгарию, Румынию, Испанию и Нидерланды. Польским дистрибьютером стала компания Autobagi Polska, которая в своё время представляла интересы ПАО «КАМАЗ» на местном рынке.

turetskiy gruzovik BMC Tugra

Можно сказать, что BMC пытается заменить российский грузовик, причём поляки чрезвычайно рады своей предусмотрительности, поскольку переговоры с турками были начаты задолго до политического противостояния.

Грузовик BMC Tugra 1846 с формулой шасси 4Х2 стал пробным предложением, поскольку имеет наиболее выигрышную конфигурацию: спальная кабина с приподнятой крышей, стандартная высота седельно-сцепного устройства. Укомплектован 11-литровым дизельным двигателем Cursor 11 мощностью 460 л. с., напрямую заимствованный у грузовиков Iveco Stralis. Силовой агрегат агрегатирован с немецкой 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Traxon.

Грузовик BMC Tugra 1846 отличается хорошей динамикой. В отзывах указывается даже «экспрессивный отклик на педаль газа». Электронные системы работают адекватно, без чрезмерного «зависания». Двигатель не захлебывается на низких оборотах, и в то же время свободно работает на верхних пределах.

Опционально предусмотрена установка газодизельного двигателя, который сэкономит 20-25% дизельного топлива. Система дизель-газ турецкого грузовика является неоспоримым преимуществом. Одновременное сгорание дизельного топлива и газа повышает производительность силового агрегата на 10%.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 844
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 23-07-2022
Поиск запроса "турецкий грузовик BMC Tugra " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Калуга 26.08.2022

Не знаю, насколько хороши эти турецкие тягачи в работе, но они хотя бы внешне нормально выглядят. А то недавно видел иранские малолитражки, которые как бы должны заменить модели западных автопроизводителей, так на неё посмотреть достаточно, чтобы отпало всякое желание садиться за руль такой машины.

0
0
Ответить
Илья Бронницы 01.09.2022

Понятно, что автомобильный рынок в условиях антироссийских санкций будет меняться. Все знают, что наши КАМАЗы - отличные, но если европейские страны больше не хотят их приобретать, они просто пойдут на экспорт в Азию. Ну а в Европе будут грузовики из Турции и других дружественных им стран.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: