Автопроизводитель из Турции занимает нишу российских грузовиков в Европе

Турецкая компания British Motor Company, намерена освоить восточноевропейский рынок магистральных тягачей. Как пишет польский обозреватель отраслевого издания, новый тягач BMC Tugra готов заменить ушедший с рынка российский КАМАЗ.

British Motor Company присутствует на рынке коммерческого транспорта азиатского региона почти 60 лет, является преемником британского концерна с одноимённым названием.

Линейка грузовиков Tugra – одна из последних разработок. Модельный ряд представлен тягачами, среднетоннажными грузовиками для региональных перевозок, самосвалами и армейскими версиями. Кроме того, широкую известность в Европе получили автобусы BMC.

Сегодня турецкий грузовики готовы вступить в открытое состязание за европейского потребителя с местной семёркой автопроизводителей. Первые партии грузовиков BMC Tugra уже поставлены в Болгарию, Румынию, Испанию и Нидерланды. Польским дистрибьютером стала компания Autobagi Polska, которая в своё время представляла интересы ПАО «КАМАЗ» на местном рынке.

turetskiy gruzovik BMC Tugra

Можно сказать, что BMC пытается заменить российский грузовик, причём поляки чрезвычайно рады своей предусмотрительности, поскольку переговоры с турками были начаты задолго до политического противостояния.

Грузовик BMC Tugra 1846 с формулой шасси 4Х2 стал пробным предложением, поскольку имеет наиболее выигрышную конфигурацию: спальная кабина с приподнятой крышей, стандартная высота седельно-сцепного устройства. Укомплектован 11-литровым дизельным двигателем Cursor 11 мощностью 460 л. с., напрямую заимствованный у грузовиков Iveco Stralis. Силовой агрегат агрегатирован с немецкой 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Traxon.

Грузовик BMC Tugra 1846 отличается хорошей динамикой. В отзывах указывается даже «экспрессивный отклик на педаль газа». Электронные системы работают адекватно, без чрезмерного «зависания». Двигатель не захлебывается на низких оборотах, и в то же время свободно работает на верхних пределах.

Опционально предусмотрена установка газодизельного двигателя, который сэкономит 20-25% дизельного топлива. Система дизель-газ турецкого грузовика является неоспоримым преимуществом. Одновременное сгорание дизельного топлива и газа повышает производительность силового агрегата на 10%.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 7 Комментариев: 7 Просмотров: 1517
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 23-07-2022
Поиск запроса "турецкий грузовик BMC Tugra " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Калуга 26.08.2022

Не знаю, насколько хороши эти турецкие тягачи в работе, но они хотя бы внешне нормально выглядят. А то недавно видел иранские малолитражки, которые как бы должны заменить модели западных автопроизводителей, так на неё посмотреть достаточно, чтобы отпало всякое желание садиться за руль такой машины.

0
0
Ответить
Илья Бронницы 01.09.2022

Понятно, что автомобильный рынок в условиях антироссийских санкций будет меняться. Все знают, что наши КАМАЗы - отличные, но если европейские страны больше не хотят их приобретать, они просто пойдут на экспорт в Азию. Ну а в Европе будут грузовики из Турции и других дружественных им стран.

1
0
Ответить
Влад Мурманск 17.01.2023

Наши турецкие "партнеры" подсуетились вовремя. За них можно было бы порадоваться, но все-таки обидно, ведь отечественные грузовики европейские страны больше не хотят покупать совсем не из-за их характеристик, а исключительно из-за политики. Со стороны это кажется странным.

0
0
Ответить
Dsdsd Астрахань 29.04.2023

Все знают, что наши КамАЗы какашки. И на азиатском рынке они нафиг никому не нужны. У них и своего г навалом

2
2
Ответить
Аттик 05.11.2024

Читая статью о выходе BMC Tugra на восточноевропейский рынок, я не могу не отметить, как удачно компания выбрала момент для расширения. Уход российского КАМАЗа с рынка оставил значительный пробел, который BMC стремится заполнить. Учитывая, что BMC имеет почти 60-летний опыт в коммерческом транспорте, их уверенность в Tugra вполне оправдана. Модель Tugra 1846 с двигателем Cursor 11 от Iveco и трансмиссией ZF Traxon впечатляет своим техническим наполнением. Это напоминает подход Scania, когда они внедряют передовые технологии в свои модели. Однако, важно отметить, что успех на рынке зависит не только от технических характеристик. Конкуренция с местными производителями, такими как MAN и Volvo, будет жесткой. Но, если учесть, что BMC уже делает шаги в Испании и Нидерландах, можно предположить, что у них есть стратегический план. Плюс, гибридная система дизель-газ может стать тем преимуществом, которое выделит их на фоне конкурентов. Экономия топлива в 20-25% — это значительное преимущество, особенно в условиях роста цен на топливо. Однако, это также требует от компании обеспечения надежной сети сервисных центров и поставок запчастей, чтобы избежать проблем, с которыми сталкивались другие новые игроки на рынке. В любом случае, будет интересно наблюдать за тем, как BMC Tugra будет конкурировать на этом рынке.

0
0
Ответить
Матео 06.11.2024

Интересно, как BMC планирует конкурировать с такими гигантами, как DAF или Scania. Технически Tugra выглядит достойно, особенно с двигателем от Iveco. Но, как показывает опыт, важны не только характеристики, но и послепродажное обслуживание. Поживем — увидим.

0
0
Ответить
Философ 07.11.2024

BMC Tugra с их дизель-газовой системой — это что-то новое. Экономия топлива звучит привлекательно в теории, но как это будет работать на практике? Надеюсь, они смогут обеспечить достойное качество и надежность, иначе покупатели быстро потеряют интерес.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: