Самосвал для Арктики
Арсенал высокопроходимой грузовой техники пополнил самосвал ЯМАЛ В-4520. Его полная масса составляет 37,3 тонны. Грузоподъёмность – 20 тонн. Шарнирно-сочленённая конструкция обеспечивает высокие показатели проходимости по грунтовым дорогам и бездорожью.
Колёсное шасси самосвала-вездехода с формулой 4Х4 не уступают по характеристикам проходимости гусеничному ходу. Шины низкого давления обеспечивают надёжное сцепление с подвижными грунтами. Подобные возможности являются важнейшим критерием для эксплуатации спецтехники в условиях Арктики и Крайнего Севера.
Использование шарнирно-сочленённой рамы в конструкции самосвала ЯМАЛ В-4520 не случайно. Это позволяет решить одновременно несколько проблем:
- при перевозке тяжёлого груза по пересечённой местности гибкая конструкция рамы не подвергается деформации, а «подстраивается» под условия местности;
- меньший радиус поворота облегчает маневрирование на ограниченных участках;
- шарнирно-сочленённая рама позволяет установить более просторную кабину, что в условиях многочасового управления тяжёлым транспортом является неоспоримым преимуществом для водителя: повышает удобство управления, снижает коэффициент накопительной усталости;
- более высокая производительность обеспечивается за счёт возможности длительной эксплуатации самосвала при любых погодных условиях, вне зависимости от состояния дорожного покрытия или вовсе по бездорожью.
Дизельный двигатель Cummins 6/7ISBe C-300 экологического стандарта Евро-3 мощностью в 300 л. с. характеризуется высокой производительностью и надёжностью. Несмотря на то, что данный силовой агрегат выпускается «Каминз Кама» (Набережные Челны) с 2010 года, современные версии прошли внушительную модернизацию, направленную на повышение ремонтопригодности мотора. С двигателем успешно агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 3500 ORS.
Самосвал ЯМАЛ В-4520 конструктивно предназначен для перевозки скальной породы. Именно под эту цель разрабатывался кузов объёмом 12 м куб. прямоугольного сечения. При изготовлении использовалась сталь с высокими прочностными характеристиками.
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Самосвал-вездеход Ямал В-4520
- Самосвал для Арктики
Учитывая, что немало работ в России проводится в тяжелейших и холодных условиях, такая техника необходима. Мало того, что на Крайнем севере запредельные холода, там еще и дороги есть не везде. А когда производитель отечественный, еще и цена должна быть посильная.
Да, действительно это просто отличный самосвал. Я так считаю. Машина просто идеальная по параметрам цена и качество. И действительно подходит для суровых условий.
Хорошая техника. Хотелось бы познакомиться с ней поближе. Хорошо, что наши ряды техники пополнил такой самобытный экземпляр. Нужно больше собственного производства.
Самосвал будет подходить для организаций, которые перевозят груз и добывают породы камня и скальной породы. Есть его грузоподъёмность в двадцать тонн.
Что то впервые услышал и увидел об этом самосвале. Нужно подождать и почитать отзывы тех. кто будет на нем работать и эксплуатировать его в суровых условиях. Подождем)
Шины очень впечатляют. И это как раз самое то для нашего русского бездорожья. Мы же понимаем, что такие самосвалы должны пробираться даже в такие места, где нормальных дорог нет. И ведь уверенно проезжают!
Серьезная машина, это видно даже по фотографиям. Радует тот факт, что машина произведена в России и полностью соответствует требованиям для работы в тяжелых условиях крайнего севера.
В свое время пришлось работать водителем на Севере. Поэтому хочу поблагодарить разработчиков за увеличение кабины, а главное за улучшенную проходимость по грунтовке и бездорожью.
Такие самосвалы уже давно были нужны для таких условий, как на Арктике. Посмотрим, смогут ли они выходить свой срок эксплуатации , который указал изготовитель. Всё таки условия там крайне не стандартные.
Честно говоря, впечатляет, как ЯМАЛ В-4520 справляется с транспортировкой в условиях, где даже гусеничная техника иногда пасует. Шарнирно-сочленённая рама — это не новость, но в данном случае она позволяет не только улучшить манёвренность, но и действительно адаптироваться к пересечённой местности, словно это какой-то трансформер. Это похоже на то, как в автомобильной отрасли некоторые внедорожники вроде Land Rover Defender используют подобные решения для обеспечения комфорта и проходимости. А с учётом того, что в условиях северных широт комфорт кабины — это не роскошь, а необходимость, просторное рабочее место для водителя — огромный плюс. Двигатель Cummins, хоть и не самый новый, но благодаря модернизации, похоже, действительно соответствует современным стандартам. Это как старый добрый друг, который, несмотря на возраст, всегда готов к работе. Автоматическая коробка передач тоже не будет лишней, особенно когда работаешь в условиях вечной мерзлоты и не хочется думать о переключении передач. В целом, ЯМАЛ В-4520 выглядит как надёжный партнёр для суровых условий, и я уверен, что его потенциал в будущем будет ещё больше раскрыт, возможно, с использованием новых технологий и материалов.
ЯМАЛ В-4520 — это как внедорожник среди грузовиков. Шарнирно-сочленённая рама и шины низкого давления создают впечатление, что он способен преодолеть любые преграды. Особенно это важно для условий Арктики. Двигатель Cummins тоже внушает доверие — проверенная временем мощность и надёжность.
Самосвал ЯМАЛ В-4520 приятно удивил своими характеристиками. Шарнирно-сочленённая конструкция — это нечто. Она действительно делает машину более гибкой и маневренной. А двигатель Cummins — это классика. Такими темпами он может стать настоящим "рабочим конём" для суровых условий северных регионов.