Автозавод «Урал» представил новый спортивный грузовик
Спортивный грузовик – звучит дико, тем не менее, факт остается фактом. В «Парке Павлова» всевозможные внедорожные соревнования проводятся с завидной регулярностью, однако в рамках проведения мероприятия под названием «Тверской замес. Царь горы» впервые за десятилетие к участию были привлечены грузовые транспортные средства. По словам организаторов, о своей готовности поучаствовать в мероприятии сообщили даже представители ГАЗ и КамАЗ. Команда URAL's legend на борту спортивного грузовика «Урал-4320» отправилась в Тверь, где и пройдут внедорожные соревнования.
Машина, на которой они поехали, - это мощный спортивный грузовик с колесной формулой 4Х4, подготовленный с удивительной оперативностью и полностью соответствующий требованиям программы. Машина практически не отличается от тех, которые находились в серийном производстве, однако ее кабина относится к армейскому семейству, именуемому «Мотовоз-М». Она характеризуется сварным каркасом повышенной прочности и обшивкой из композитных листов.
Не обошлось и без небольших доработок – каркаса безопасности и фальшборта. Кроме того, пришлось перенести топливный бак и ящик АКБ, установить дополнительный 60-литровый бак для дизтоплива, а также 5-точечные ремни безопасности. В остальном это классический серийный грузовик отечественного производства.
Участие в триал-соревновании уже прокомментировал гендиректор УАЗа господин Яковлев. Он сообщил о том, что предприятие решило восстанавливать автоспорт, ведь машины из Миасса всегда были предметом гордости и восхищения не только на родине, но и за рубежом. Они символизируют стойкость перед любыми трудностями, которая является важнейшей чертой, присущей разработчикам этой техники. Автомобили, выпускаемые уже более чем 80 лет – настоящие легенды, способные при умелом управлении раскрыть весь свой потенциал.
Отметим, что триал – это соревнования на грузовиках, смысл которых заключается в преодолении самых разнообразных препятствий. Пик популярности данного занятия пришелся на конец 90 годов прошлого века, и тогда «Уралы», участвующие в состязаниях, практически не возвращались домой без наград. Со временем мероприятия стали проводить все реже, и сейчас инициаторы всеми силами стараются исправить ситуацию.
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Купить небольшой грузовик FAW
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Автозавод «Урал» представил новый спортивный грузовик
Несомненно, новый грузовик, произведенный полностью на российском заводе - это положительная новость. Если, конечно, при этом не использовались импортные детали, как в Москвиче. Вот только сейчас совсем не время устраивать такие спортивные соревнования!
Рад, что российский автопром выпускает что-то эдакое. Спортивный грузовик звучит как минимум интересно. Надеюсь, что и проявит себя соответствующе. Главная беда больших машин - скорость торможения. Надеюсь, в этой модели таких проблем не будет. Интересно, какой приз за первое место...
Действительно, лет 20 назад, гонки на грузовиках часто показывали по телевизору, а потом я перестала видеть их упоминания в СМИ. Выглядит это необычно и даже забавно. Спортивный грузовик внешне хорош, но не уверена, что белый цвет - лучшее решение, ведь машина быстро испачкается.
Довольно любопытная новость, что спортивные грузовики привлекают внимание в соревновательной среде. Обычно мы привыкли видеть их в роли тяжеловесных тружеников дорог, а здесь они становятся участниками в соревнованиях, таких как 'Тверской замес
Честно говоря, идея участия грузовиков в триалах кажется мне отличной. Это не только демонстрирует их возможности, но и возвращает нас к популярным в 90-е годах соревнованиям, которые всегда привлекали множество зрителей
Интересный ход со стороны организаторов привлечь грузовики к участию в 'Тверском замесе'. Это напоминает мне о том, как в Европе грузовики участвуют в ралли, например, в Dakar