БелАЗы получили грузовую платформу HiLoad

Карьерные самосвалы БелАЗ теперь будут оборудованы грузовой платформой типа Hi-Load, предназначенной специально для техники этого класса. Она сделана из высокопрочной стали, может выдержать значительные ударные нагрузки, снабжена надежной защитой от механических деформаций и абразивного износа.

Новая платформа, по сравнению с предыдущей, легче на 15%. Это позволяет увеличить на 10 тонн грузоподъемность машины. А также обеспечивает лучшие ходовые качества при движении порожняком. Кроме того, Hi-Load более эластична.

Вместе с Т-образными профилями силовых элементов днища, это гарантирует высокую прочность конструкции. Что же касается устойчивости машины, то об этом «позаботится» U-образный профиль внутренней части кузова. При сечении такого типа сыпучие грузы лучше центрируются относительно продольной оси автомобиля.

Первыми машинами, на которые установят новую грузовую платформу Hi-Load, будут карьерные самосвалы серии БелАЗ-7531.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 696
Автор новости: / Дата публикации: 25-05-2013
Поиск запроса "грузовая платформа HiLoad" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анжелика Донецк 27.05.2013

А что?! Очень уникальная конструкция! Я люблю 21 век за то, что он дает такие возможности и облегчает нашу жизнь! Как говорится: "Спасибо дизайнерам и мастерам за проделанную работу!"

0
0
Ответить
Анатолий Москва 10.11.2018

Ну круто, наконец-то дошел прогресс. Белазы - отличные грузовики на самом деле, а с хай лоад дадут фору многим зарубежным аналогам. Рад, что эта отрасль встает на ноги.

0
0
Ответить
Igor Narva 03.10.2021

Ну что же это хорошая новость. Ведь Белазы не такие и плохие машины карьерного типа и очередная модернизация пойдет им на пользу. Возможно в скором будущем они смогут конкурировать и с такими мэтрами карьерной техники как TEREX (США) и Komatsu ( Япония).

0
0
Ответить
Максим Москва 10.04.2024

Получение грузовой платформы HiLoad для БелАЗов является значимым событием, подтверждающим стремление к инновациям и совершенствованию технологий в горнодобывающей промышленности. Это позволит увеличить эффективность грузоперевозок, снизить затраты и повысить безопасность. HiLoad обладает передовыми характеристиками, что позволяет использовать его в различных условиях эксплуатации. Платформа демонстрирует стремление БелАЗов к инновациям и укреплению своего лидерства на рынке тяжелой горнодобывающей техники.

0
0
Ответить
Ерванд 07.11.2024

Честно говоря, впечатлен тем, как БелАЗ внедряет инновации в свою продукцию. Новая грузовая платформа Hi-Load, сделанная из высокопрочной стали, кажется настоящим прорывом в отрасли. Я работаю в сфере грузовых перевозок, и могу сказать, что оптимизация веса платформы на 15% — это серьезное улучшение. Это напоминает мне, как в авиационной промышленности каждое лишнее килограмм имеет значение для топливной эффективности. Если говорить о грузоподъемности, то увеличение на 10 тонн — это как получить дополнительный вагон в поезде. Это открывает новые возможности для бизнеса, повышая эффективность перевозок. Эластичность платформы также важна: это как в спортивной обуви, где гибкость материала помогает лучше амортизировать удары. Я видел, как на практике более жесткие конструкции страдают от микротрещин, и здесь эластичность явно сыграет на руку. В общем, я впечатлен тем, что компания думает о таких мелочах, как центрирование груза, ведь это действительно влияет на устойчивость машины. С нетерпением жду, как это будет работать в реальных условиях на БелАЗ-7531.

0
0
Ответить
Валерий 08.11.2024

Здорово, что БелАЗ делает ставку на Hi-Load. Легкая конструкция и улучшенные ходовые качества — это то, что нужно для карьерной техники. Надеюсь, на практике платформы покажут себя так же хорошо, как заявлено. Хороший шаг вперед!

0
0
Ответить
Герасим 09.11.2024

Интересно, что БелАЗ выбрал U-образный профиль для внутренней части кузова. Это напоминает мне о некоторых решениях в судостроении, где профиль влияет на устойчивость и распределение нагрузки. Надеюсь, это оправдает себя и в горнодобывающем секторе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: