Белорусские тракторостроители совершают прорыв
Правительственный белорусский телеканал стал площадкой для выступления министра промышленности республики, в котором было однозначно заявлено о предстоящей разработке беспилотных моделей трактора и комбайна. Сборочный процесс предполагается организовать на производственной площадке компании «Амкодор». Это одно из успешных предприятий республики в области тракторостроения.
Действительно, Беларусь давно поставляет интересные решения в области создания новых программных продуктов. Достаточно отметить, что пользовательская онлайн-агра «Мир танков», охватившая весь мир – это результат работы белорусских программистов. Поэтому в официальном заявлении национального промышленного ведомства нет ничего предосудительного. Республика действительно обладает большим инновационным потенциалом в том числе в сфере транспортной информатизации.
А пока сельскохозяйственная спецтехника проигрывает российской продукции. Наличие огромного количества нераспроданных тракторов «Беларус» чиновник объясняет низкой покупательной способностью потенциальных потребителей. Чтобы увеличить объёмы продаж сельскохозяйственной спецтехники, важно изменить подход к конструкционным особенностям машин. Необходимо равняться на передовые технологии, которые используют ведущие производители тракторов и комбайнов. Достойным примером для подражания министр назвал продукцию John Deere, New Holland и Challender.
Оппозиционные СМИ заранее предвкушают неудачи белорусского тракторостроения. Радио «Свобода» утверждает, что научно-технический потенциал республики ставит перед собой непосильную задачу, ссылаясь отсутствие человеческих и производственных ресурсов. Обладая имеющимися в наличии отправными данными, попытка конкурировать с мировыми гигантами изначально обречена на провал. Даже если допустить, что созданные беспилотные модели трактора и комбайна, вдруг окажутся на поверку удачной разработкой, не стоит рассчитывать на успешную реализацию инновационной продукции, поскольку ни один из уважающих себя производителей не отдаст без боя свою часть рынка транспорта.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- Как лучше перевезти мебель и технику?
- Как и где сварить чугунную коробку двигателя автомобиля?
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Белорусские тракторостроители совершают прорыв
- Высокий урожай обеспечит новое поколение машин
Можно сколько угодно критиковать эту инициативу, но белорусское производство автотранспорта хорошо стоит на ногах, да и программисты не первый год работают, удивят они ещё всех, а цена будет ниже чем остальные предложения, чем и возьмут рынок.
Молодцы, ничего себе, дошли уже до беспилотных тракторов и комбайнов. Главное, чтобы разработки не остановились на уровне заявления.
А стоит ли вкладывать такие большие деньги в беспилотные комбайны. Комбайн – это сезонный вид транспорта, не так уж и много сэкономишь на зарплате комбайнера.